Фольксваген Каравелла. Установка салона от Гранд Старекс и передних сидений от BMW.

Опубликовано admin - 18 октября 2017

Нестандартный проект на базе весьма стандартного VW Caravelle.

Автомобиль одного из наших постоянных клиентов,  которому мы ранее уже дооборудовали несколько автомобилей. И были среди них нестандартные моменты. Вот и сейчас, купив машину человек сразу вспомнил о нас, т.к. задачи по ней можно назвать совершенно нестандартными.

Перечислю их:

  • полная шумо-виброизоляция
  • замена магнитолы
  • установка 2-х камерного стационарного регистратора
  • перешив сидений салона
  • установка GSM модуля с реализацией дистанционного автозапуска (с изготовлением нового чипа)

но это все , как вы видите, стандартные работы.

А теперь поговорим о нестандартном:

  • Установка передних сидений от BMW X5 в кузове Е71 с реализацией всех функций (подогрев, обдув) и их перешив
  • Демонтаж всех штатных сидений салона и установка салона от Хендай Гранд Старекса (и его перешив)
  • Новое ковровое покрытие задней части салона
  • установка необходимых трехточечных ремней безопасности на сидения и диван

 

Про салон немного подробнее.

Нам была поставлена задача не просто "воткнуть"  пассажирский салон от Гранд Старекса , который имеет ряд преимуществ по сравнению с салоном любого микроавтобуса, а реализовать несколько моментов, которых нет даже в Гранд Старексе. А именно - оставить возможность поворота 2-го ряда сидений на 180 градусов (несмотря на то, что ширина салона Каравеллы меньше чем Гранд Старекса); установить диван таким образом, чтобы он мог сдвигаться максимально вперед по салону. Вплоть до 2 ряда сидений, которые должны тоже сдвигаться вперед. Диван модернизировать, чтобы он раскладывался в кровать.

Посмотрим , что у нас получилось.

Технический отчет по проекту  ,в котором видны все этапы и моменты , можно посмотреть по ссылке , в разделе "текущие работы"

Мультивен от Каравеллы отличается не так чтобы сильно. Внешне - так вообще один в один

передний ряд выглядел вот так. Стоит полуторка для пассажиров (у которой даже спинка не регулируется) и простое водительское сидение, которое двигается вперед\назад и имеет подлокотник. Все.

второй ряд - 2-х местный диван с фиксированной установкой и откидывающееся одинарное сидение. Чтобы был доступ к 3 ряду

либо откинули и пролезли. Либо вообще демонтировали и пролезли.

в нашем варианте 3-го ряда вообще не было.

 

Закупаем на проверенной разборке достаточно редкие сидения от БМВ Х5 в кузове Е71 в комплектации Комфорт. Что это значит?  Электро-приводы всего сидения (вперед\назад движение и самого сидения и спинки; ломающаяся спинка; электро-подголовник; электро-привод подколенной опоры; подогрев; обдув; память)

В общем , практически Full-ные сидения. Практически как от 7-ки БМВ в кузове F01.

Большая редкость в том, что есть обдув. Это - реальный дефицит. И за вполне смешные деньги.

разбираем салон

для демонтажа силовых элементов крепежа штатного салона пришлось машину загонять на подъемник

после того, как демонтировали штатные крепежи и закупили салон от Гранд Старекса на другой доверенной разборке, начали думать КАК впихнуть в салон невпихуемое. Прикидываем по месту разные варианты и отправляем фотки по вотсапу сразу клиенту. В итоге, приходим к некой концепции. Исамое главное - быстро. Вотсап рулит.

Решаем модернизировать салонную формулу Гранд Старекса и поставить на одни рельсы (боковые) и диван и боковые направляющие сидений 2-го ряда. В штатном варианте у Гранд Старекса сделано по другому

Удлиняем рельсы

дорабатываем рамы сидений и устанавливаем их на новые рельсы. У одного сидения пришлось демонтировать "откидушку" , что есть в штатном варианте. Но , по другому не получалось реализовать разворот обоих сидений внутри салона при закрытых дверях.

в полу автомобиля появляется много новых крепежных отверстий. Все они реализованы по такому вот принципу. Распределенная нагрузка.

сразу работаем и по установке передних сидений

ну о том, что в машине сделана полная шумо-виброизоляция , я даже говорить не буду. Это априори

дорабатываем и штатный пол (покрытие) для установки новых рельс. После этого кладем поверх старого ковролина - новый. MAH . самый лучший немецкий ковролин

по просьбе клиента делаем новую консоль между передними сидениями. Т.к. на БМВ-шные сидения поставить подлокотник нельзя (потеряем функционал ломающейся спинки), а человек привык ездить облокотившись правой рукой на что-то

делаем ее функциональной. Это - двухкамерный бардачок

 

и вот , что у нас получается в итоге.

2 ряд сидений лицом вперед.

а теперь - лицом назад. Каждое кресло поворачивается на 180 градусов независимо от другого. И сделать это можно прямо в салоне. И сделать это может даже ребенок.

На сидениях стоят 3-х точечные инерционные ремни (скрытая установка), так что вопросов к безопасности нет

сидения и диван можно полностью разложить " в горизонт"

диван можно сложить по вертикали и максимально сдвинуть вперед

получаем вот столько места в салоне

между сидениями - новая консоль

с двумя отсеками

передние сидения полностью работоспособны. Все электро-приводы и подогрев с обдувом работают.

Работы по автомобилю заняли у нас 1 месяц и 1 неделю. Это с учетом того, что мы за это время еще умудрились переехать на новое место.