Scoda Octavia. Установка процессорной "поканальной" аудиосистемы
By admin on 11 Декабрь 2015
Это - новая Шкода Октавия в кузове универсал.
Задачи , поставленные нам клиентом , стандартны для большинства заказчиков:
- поставить качественную аудиосистему в стиле STOCK (все по штатным местам) , с возможностью демонтажа всего оборудования в момент продажи авто
- минимальное вмешательство в багажник. Нужно все место
- основной источник - штатное головное ус-во
- доп.источник - внешний плеер
- тыловая акустика остается штатной и используется , при желании, как подзвучка
автомобиль побывал до нас на шумоизоляции.
штатная фронтальная и тыловая акустика выглядит одинаково
глядя с этой стороны на акустику , понимаешь, почему это не может играть даже по определению
мы же ставим весьма стандартную систему:
- фронтальные НЧ динамики CDT Audio ES6
- фронтальные ВЧ динамики CDT Audio TW25S
- сабвуфер CDT Audio HD1000CF
- звуковой процессор Audison Bit ten + DRC
- усилитель на фронт.акустику - Audison SR4
- усилитель-моноблок на сабвуфер - Lanzar MNX 1800D
что стало для нас приятным сюрпризом - то, что штатная магнитола читает FLAC!! и имеет вполне адекватную навигацию. Т.к. машина на гарантии и вмешиваться в штатную проводку у клиента нет желания , то мы снимаем сигнал по высокому уровню при помощи процессора Audison Bit ten
под мидбасы сделаны новые переходные кольца , посаженные на стекольный герметик и болты. Мощному мидбассу нужно мощное посадочное место
все оборудование (а его не так то и мало) , мы располагаем в правой задней обшивке. во-первых мы практически не занимаем места в багажнике. Во-вторых фальшпол спокойно опускается и поднимается. Мы его не затрагиваем. В-третьих - длина межблочных кабелей минимальна. А это позитивно сказывается на отсутствии помех
питание на оба усилителя мы берем напрямую с аккумулятора и ведем до багажника
питание идет по левому борту
полностью установленное оборудование на двух-этажном подиуме
всю конструкцию закрываем фальш-панелью. обтянутой карпетом
в багажнике осталось практически все свободное место
сабвуфер делаем корпусным, съемным. Но не простой трапециевидной формы, а со скосами в трех плоскостях.
сделано это для того, чтобы его можно было максимально плотно засунуть враспор в бок багажника. И при необходимости отключить от системы (в боковине - разъем) и снять
у рычага КПП устанавливается пульт управления процессором (панель DRC), при помощи которой можно оперативно управлять некоторыми настройками аудиосистемы. В это же место выводится AUX кабель от процессора. Он нужен для подключения внешних источников. Таких как медиаплеер , например
Работы заняли 5 рабочих дней