Scoda Octavia. Установка процессорной "поканальной" аудиосистемы

By admin on 11 Декабрь 2015

Это - новая Шкода Октавия в кузове универсал.

Задачи , поставленные нам клиентом , стандартны для большинства заказчиков:

  • поставить качественную аудиосистему в стиле STOCK (все по штатным местам) , с возможностью демонтажа всего оборудования в момент продажи авто
  • минимальное вмешательство в багажник. Нужно все место
  • основной источник - штатное головное ус-во
  • доп.источник - внешний плеер
  • тыловая акустика остается штатной и используется , при желании, как подзвучка

 

автомобиль побывал до нас на шумоизоляции.

штатная фронтальная и тыловая акустика выглядит одинаково

глядя с этой стороны на акустику , понимаешь, почему это не может играть даже по определению

мы же ставим весьма стандартную систему:

  • фронтальные НЧ динамики CDT Audio ES6
  • фронтальные ВЧ динамики CDT Audio TW25S
  • сабвуфер CDT Audio HD1000CF
  • звуковой процессор Audison Bit ten + DRC
  • усилитель на фронт.акустику - Audison SR4
  • усилитель-моноблок на сабвуфер - Lanzar MNX 1800D

 

что стало для нас приятным сюрпризом - то, что штатная магнитола читает FLAC!! и имеет вполне адекватную навигацию. Т.к. машина на гарантии и вмешиваться в штатную проводку у клиента нет желания , то мы снимаем сигнал по высокому уровню при помощи процессора Audison Bit ten

под мидбасы сделаны новые переходные кольца , посаженные на стекольный герметик и болты. Мощному мидбассу нужно мощное посадочное место

все оборудование (а его не так то и мало) , мы располагаем в правой задней обшивке. во-первых мы практически не занимаем места в багажнике. Во-вторых фальшпол спокойно опускается и поднимается. Мы его не затрагиваем. В-третьих - длина межблочных кабелей минимальна. А это позитивно сказывается на отсутствии помех

питание на оба усилителя мы берем напрямую с аккумулятора и ведем до багажника

питание идет по левому борту

полностью установленное оборудование на двух-этажном подиуме

всю конструкцию закрываем фальш-панелью. обтянутой карпетом

в багажнике осталось практически все свободное место

сабвуфер делаем корпусным, съемным. Но не простой трапециевидной формы, а со скосами в трех плоскостях.

сделано это для того, чтобы его можно было максимально плотно засунуть враспор в бок багажника. И при необходимости отключить от системы (в боковине - разъем) и снять

у рычага КПП устанавливается пульт управления процессором (панель DRC), при помощи которой можно оперативно управлять некоторыми настройками аудиосистемы. В это же место выводится AUX кабель от процессора. Он нужен для подключения внешних источников. Таких как медиаплеер , например

Работы заняли 5 рабочих дней


Яндекс.Метрика