Гарантия на работы по коже

By admin on 30 Ноябрь 2015

МЫ никогда не обманываем своих клиентов и поэтому заранее предупреждаем их о различных нюансах, связанных с нашей работой.

В этом разделе я подробно обрисую ситуацию с гарантией на перешив салона.

Для того, чтобы понять все тонкости гарантийных вопросов нужно понимать в чем заключается технология перешива и какими материалами работают мастера.

 

Натуральная кожа.

На рынке много натуральной кожи. Разные ателье работают с разной кожей. Есть несколько стандартных названий:

  • кожа Monza. Так принято называть немецкую или итальянскую кожу СО СТРУКТУРОЙ (т.е. она не гладкая)
  • кожа Nappa. Так принято называть ГЛАДКУЮ кожу от различных производителей.
  • эксклюзивная кожа. Такие бренды как: Hans Reinke, Hulshof и некоторые другие.

 

Эко-кожа.

Этим новомодным словом продавцы , а за ними и сами швейники, стали называть кож.зам. Нужно отдать должное производителям - они с каждым годом делают эко-кожу все лучшего качества. Это обусловлено тем, что огромное количество такого материала потребляется производителями автомобилей. Очень большой процент премиум-сегмента автомобилей, на конвеере, обшит именно эко-кожей, которую продавцы выдают за натуральную кожу.

Например, можно без особых проблем , в Москве, купить эко-кожу, которой на конвеере обшивается БМВ и Мерседес. И это действительно очень качественный материал.

 

Алькантара и ее аналоги

С материалом под названием Alcantara история вообще очень запутанная и темная. Изначально этот материал появился на рынке именно под этим брендом - Alcantara и это название стало именем нарицательным. В РФ этот материал эксклюзивно ввозился компанией СВ-АРТ много лет подряд. Затем на рынок РФ начали привозить аналоги (были и откровенные китайские поддельные материалы, но о них говорить не будем.)

На данный момент в Москве можно купить и родную Alcantara и ее аналоги под названиями: AltaGrazia, Dinamica. С этими материалами работают практически все. Часто , очень часто, один материал выдается за другой. Этим ОЧЕНЬ ЧАСТО пользуются недобросовестные ателье.

 

Я перечислил основные материалы и теперь расскажу про особенности их использования и как это связано с гарантией на работы.

 

При перешиве салона (сидения, диван, вставки в двери) чаще всего используется либо натуральная кожа, либо эко-кожа. Достаточно часто используется и  Алькантара, но вот здесь кроется первый нюанс. Если мастер использует неродную Алькантару, а ее аналог, то этот материал может достаточно быстро выгореть на солнце. Такие случаи происходят постоянно. К примеру, черный цет , буквально через год эксплуатации может стать рыжим. Поэтому, если вы решили перетянуть верхнюю часть торпедо Алькантарой - убедитесь, что это РОДНАЯ итальянская Alcantara.

При перетяжке потолка, стоек , солнцезащитных козырьков, в основном , используется Алькантара или ее аналоги. Здесь - второй нюанс. На потолок практически не падает свет , поэтому использование аналогов Алькантары (Альтаграция, Динамика) - оправдано экономией в цене на материал. Например, на большой джип или микроавтобус, уходит до 6-7 метров материала. И если родная Алькантара стоит 5000 р\метр (цена на конец 2015 года), то аналоги стоят 3000-4000 р\метр.  ОЧЕНЬ часто недобросовестные ателье продают клиенту аналоги Алькантары выдавая их за оригинал. Проверить это практически невозможно. Тем более, что буквально год назад та же самая Альтаграция начала ставить на обложке материала клейма ALCANTARA, тем самым еще больше мимикрировав под оригинальный материал.

При перешивке сидений, часто, материалы комбинируются. Например, боковые части сидений шьются из кожи, а центральные части ("центра") - из Алькантары. Третий нюанс - в таком случае, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно использовать только родную Alcantara с подложкой. Если использовать аналог, то буквально через год, он вытрется и будет смотреться непрезентабельно.

Такие детали салона, как дверные обшивки; вставки в дверные обшивки; центральные консоли, идущие от торпедо до задних сидений; различные мелкие детали, типа потолочных ручек и прочего; боковые обшивки (в минивенах) могут обшиваться разными материалами. Все упирается в пожелания клиента и возможности швейного цеха. Обычно используется кожа и эко-кожа. Алькантара, при использовании на трущихся частях, быстро приходит в негодность.

Отдельная история - торпедо. Торпедо, всегда "бьется" швейниками на две части: верхняя и нижняя. Верхняя - это та часть, что распооложена под стеклом. Нижняя - это части: под рулем; бардачки; верхняя часть центральной консоли; боковины. И если с перетяжкой нижней части проблем и нюансов особо никаких нет, то вот с верхней частью есть один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент.

Обшивка верхней части торпедо многими натуральными кожами - это русская рулетка. Как бы не был опытен мастер, не исключено, что при использовании конкретной кожи (из конкретной партии определенного поставщика), натуральная кожа, под воздействием солнца или каких-то других факторов, может со временем отойти и встать дыбом. Такое , обычно, встречается с недорогой  Монзой. Эта кожа имеет свойство "ужиматься" от нагрева. И если машина , к примеру, уехала на юг, то летом, на солнце, температура под стеклом в такой машине достигает 60-70 Градусов по Цельсию. И недорогая кожа может начать "ужиматься".  При этом, если торпедо обтянуть кожей типа Nappa или дорогой эксклюзивной кожей, то таких проблем , скорее всего. не будет. Потому что качество материала - другое.

А вот теперь самое время поговорить о том, сколько стоит различный материал. Для того, чтобы понимать откуда "ноги растут" у многих проблем. Все цены указаны на конец 2015 года (1 евро = 70 руб.)

Обычная Monza различных поставщков , стоит 3000-4000 руб\кв.метр. Т.е. = 45-60  евро за квадрат.

Обычная Nappa стоит 5000 руб.\кв.метр. Т.е. - 75 евро за квадрат.

Кожа очень хорошего качества (эксклюзивная) стоит 100-150 евро за квадрат.

Родная Alcantara - 6500 р\пог.метр

Altagrazia  - 4500 р\пог.метр

Эко-кожа хорошего качества - 2000-2500 р\пог.метр

 

Наша Гарантия на работы по коже.

Если вы прочитали все, что я написал выше, то теперь вы поймете почему мы заявляем РАЗНЫЕ гарантийные сроки на разные виды работ.

  • перешив недорогой натуральной кожей  - 6 месяцев
  • перешив дорогой натуральной  кожей - 1 год
  • перешив родной Alcantara - 1 год
  • перешив аналогами Alcantara (AltaGrazia, Dinamica) потолка, стоек, козырьков - 1 год
  • перешив торпедо родной Alcantara - 1 год
  • перешив сидений родной Alcantara - 1 год
  • перешив любых деталей эко.кожей - 1 год

 

Прежде чем перешивать что-либо в автомобиле, рекомендуем вам узнать с какими материалами работает ателье и какую гарантию на работу это ателье дает. Т.к. рассказать (и что самое главное - показать) вам могут один материал, а сшить совершенно из другого. Будьте внимательны.


Яндекс.Метрика