Вся правда о шумоизоляции. Часть 2.

By admin on 26 Ноябрь 2015

Достаточно давно я написал 1 часть из цикла - "Правдивые истории о шумоизоляции". Время летит, но мало что менятеся на рынке предлагаемых услуг. За последние пару лет вот только появился такой тренд - компании, которые занимаются только шумоизоляцией. И поставили это на поток.

Клиенты, пользуясь Интернетом, находят красивые сайты таких компаний (денег в развитие вложено достаточно) и после этого начинают задавать мне классический вопрос : "а почему у вас дороже чем в ....?" И если раньше названий конкретных компаний не звучало, т.к. их было очень много и клиент просто не запоминал названия.то сейчас некоторые компании - на слуху.

И я решил написать вторую часть "Правдивых историй", в которой сравнить работу моей студии с работой известной студии - Автолокер.

Автолокер появился на рынке услуг несколько лет назад  и завоевал часть рынка достаточно просто. Ребята сделали ставку на быструю шумоизоляцию. Потоковую шумоизоляцию. По весьма низким ценам. Точнее, сначала цены были очень низкими , а затем они начали подниматься. Но это нормально. Кусок рынка завоевали, стартап выстрелил, теперь можно зарабатывать деньги.

Ключевым моментом, которым гордится компания Автолокер явлется то, что шумоизоляция автомобиля делается в присутствии владельца. В этом есть , конечно, плюсы и минусы. К примеру, для того, чтобы провести шумоизоляцию по такому автомобилю, как Хендай Гранд Старекс (на примере которого и будет проведено сравнение), Автолокеру потребовалось 8 часов. Лично мне кажется, что это достаточно сомнительное удовольствие - сидеть 8 часов в ангаре за МКАДом, рядом с которым даже нет столовой. Зато есть аппарат с кофе и вендинговый аппарат со снеками :) Также мне непонятен еще один простой момент. Нормальный адекватный человек не будет стоять за спиной у мастеров все 8 часов , контролируя как они приклеили каждый лист виброизоляции. Так мне кажется. Сложно это назвать конкурентным преимуществом. В любой нормальной студии Клиенту выдадут полный фото-отчет после проведения работ по его автомобилю, в котором он может увидеть КАК сделана работа. И не стоять для этого 8 часов над душой у мастеров.

Но все люди разные. Кому то это , возможно, нравится.

Но это все лирика. Давайте сравним работы по конкретному автомобилю (Хендай Гранд Старекс), которые проводят наши компании. Мы делаем полную шумо-изоляцию автомобиля за 3 дня. Компания Автолокер - за 8 часов.  Может показаться, что у нас работают черепахи ( не ниндзя), но срвнительный фото-отчет все покажет и расскажет.

Начнем. Посмотрим сначала на работу Автолокера. (здесь я безбожно украду фотографии с их сайта, но на них есть логотипы. Так что никаких авторских прав я не нарушаю)

машина разбирается до металла

далее, следуя тексту, написанному на их сайте - материал (предварительно нарезанный на куски) разогревается в печи .... При этом речь идет об обычном вибродемпфере М2, который не нужно вообще греть. Вполне достаточно комнатной температуры, чтобы он нормально приклеивался к подготовленному металлу

далее - сплен

далее ребята обрабатывают виброизоляцией пол, попутно красиво вешая клиенту лапшу о том, что если НЕГРАМОТНО ее прикатать, то эффект будет равен нулю :) ... Важно вообще прикатать виброизоляцию к любому металлу. ГРАМОТНО или БЕЗГРАМОТНО. Но даже если просто положить слой вибродемпфера на пол, то после его сборки, через пару дней эксплуатации, его притопчут к полу сами пассажиры. Но написано красиво, не спорю :)

боковины тоже закрываются виброизоляцией, котрая тоже ГРАМОТНО прикатывается

затем мастера клеят материал одного типа на боковины, а другого типа (сплен) - на пол и на задние арки

а вот дальше начинается треш. На месте клиента я бы судорожно начал бы хватать воздух ртом.  Мастера СНИМАЮТ сдвижные двери с автомобиля. Объяснение забавное - шумоизоляция этих дверей невозможна без их демонтажа.

Хм... Ребята наверно просто не знают, что двери нужно юстировать после снятия\установки. Иначе они будут криво закрываться. Но... как написано на сайте - их мастера досконально знают как разобрать\собрать любую машину. Поверим :)

Внутрь кладется слой виброизоляции

затем - шумоизоляция

 

затем возвращается штатная клеенка

и в самом конце, зачем то все это заклеивается спленом

такая же операция проводится с передними и , наверное, с задней 5 дверью.

Затем салон собирается обратно, судя по описанию на сайте и по тому, что картинок больше нет....

хм.... а как же обработка всего пластика? всех дверных обшивок? потолочной накладки? Разве это не входит в те 50000 руб, которые клиент заплатил за работу?

Оказывается - нет.

 

Что могу сказать после просмотра такого отчета?

Нам когда-то кивали на Автолокер как на компанию, в которой ТАКИЕ ЖЕ работы как у вас стоят намного дешевле. Но после просмотра этого отчета я как то сильно засомневался, что за 50000 руб. по автомобилю проводится тот же комплекс работ, что и у нас.

Посмотрим на наш подход.

Машина полностью разбирается. До металла. Забавный видеоролик о том, как это происходит можно посмотреть на нашем сайте, посвященном этому автомобилю: www.гранд-старекс.рф

Мы начинаем с виброизоляции всего автомобиля по периметру. Используется такой же вибродемпфер , что и у Автолокера, только под другим названием. TEAC M2. И мы его не "разогреваем в печи", потому что он и так нормально прилипает к металлу

обрабатываются все двери

двойным слоем , а сверху кладем сплен - шумо-теплоизолятор

вот так выглядит полностью обработанный виброизоляцией салон. Везде используется материал М2 (толщина 2 мм)

Сдвижные двери НЕ НУЖНО снимать с машины. Их просто нужно УМЕТЬ РАЗБИРАТЬ

внешний слой виброизоляции, который не кладут в Автолокере

передние двери тоже обрабатываются 2 слоем вибродемпфера

немного другим материалом обрабатываются арки колес. Мы используем самый толстый (4 мм) материал - TEAC DM4. Вот его действительно нужно разогревать строительным феном. Иначе он не приклеится к металлу

потолок обрабатывается материалом М1 (1 мм),т.к. главная задача при обработке потолока - убрать эффект резонанса от огромного куска металла, которым является потолок

затем - сплен

все, что обработано виброизоляцией после обрабатывается шумоизолятором спленом

двери ничем не отличаются от других частей автомобиля. Они тоже покрываются спленом

а вот дальше мы начинчаем делать то, чего почему-то не далеют другие студии. И тем более такие компании, как Автолокер.

Мы обрабатываем все пластиковые обшивки автомобиля

Дверные

задние боковые

обшивки сдвижных дверей

и 5 двери

потолочную накладку

и ее переднюю часть

После этого автомобиль собирается обратно

 

Подведем итоги:

как я и писал в предыдущей статье - клиент сам должен понимать за что он платит деньги. Многое познается в сравнении. Именно для этого написана эта статья. Я не написал стоимость наших работ. Она составляет 55 000 руб. (на декабрь 2015 года). К тому же , мы проводим интересные акции. Например, сейчас идет АКЦИЯ по шумоизоляции Гранд Старекса на 2016 год   , участвуя в которой можно сделать шумоизоляцию за 40000 руб. Также, при полной шумоизоляции, клиент сразу подпадает под другую АКЦИЮ - бесплатная перешивка руля.

Мы не гонимся за скоростью. Мы не делаем "полную" шумоизоляцию , которая на поверку оказывается частичной, за 8 часов. Мы делаем качественно свою работу минимум за 2 дня.

У нас другой подход к бизнесу. Практически все машины приезжают к нам на некий комплекс работ. Поэтому клиент спокойно оставляет машину в работе и сидя дома наблюдает за ежедневными фото-отчетами, которые ведутся на нашем сайте в разделе "Текущие работы" 

Так и нам спокойнее работать и клиенту удобно. Не нужно 8 часов сидеть на диване рядом с кофе-машиной :)

Но, как говорится , хозяин - барин. Вам решать.


Яндекс.Метрика