Dodge RAM 1500. Полная перекраска кузова и стайлинг задней оптики

By admin on 18 Октябрь 2011

в предыдущем посте рассказано о том, как мы в этот автомобиль поставили аудиосистему и кучу доп.оборудования.

На этом Клиент не остановился.

Через некоторое время он купил на ebay задние фонари от автомобиля Cadillac 1969 года выпуска (модель не помню).

После того, как этот раритет приехал в Москву клиент решил интегрировать эти фонари в свой Додж.

Возникла небольшая проблема - фонари длинные и узкие, а штатные задние фонари Доджа - широкие. Решение проблемы было одно - жестяные работы по кузову автомобиля с полной переделкой посадочных мест под фонари. Эта работа повлекла за собой другую - переделка проводки для подключения фонарей. К тому же, сами фонари (напомню - 1969 года выпуска) внутри имели три лампы: габариты, стоп, поворотник. Лампы светили через штатный пластик весьма тускло и было принято решение заменить лампы накаливания на светодиоды повышенной яркости. Для этого внутри фонарей была переделана штатная плата и на нее интегрированы две полосы светодиодов. Одна полоса - габариты , вторая - стоп и поворотник. Специально собрали схему, которая позволила подключить эти новые фонари к штатной электрике без каких-либо ошибок.

Пока работали с фонарями Клиент размышлял немного о другом. Ему показалось, что установленные фонари будут не совсем хорошо смотреться на автомобиле белого цвета (а Додж - белый) и он принял решение о полном перекрасе кузова в черный цвет.

Автомобиль загнали в цех и начали полную разборку

начинаем интегрировать посадочные места под фонари

дорабатываем крылья и выводим под покраску

снимаем задний бампер, потому что вместо него будет интегрирована некая панель, логично дополняющая задние фонари (в конце поймете)

после того, как кузов готов снимаем его - и в камеру

туда же уезжают крылья

и двери

и капот

заодно и разберемся с передним бампером. Клиент что-то подвинул при помощи этого бампера и теперь его нужно выпрямить и покрасить

зад полностью подготовлен и машина едет в покраску.

и вот он покрашен полностью в черный цвет

вставлено новое лобовое стекло. старое пришлось демонтировать для прокраски посадочного места и к тому же оно было с трещиной. Заодно и поменяли

а вот и фонарики

фонари , в рабочем состоянии. Это габариты

а вот включились стопы

кузов внутри заново покрыт специальным покрытием для того, чтобы не царапался. в боковины внедрены рым-болты - для растяжек, которыми крепится мотоцикл

отдельная история - аэрография. Рисовать ее заново было бы неразумно. Поэтому мы сняли лючок и отвезли нашим аэрографам, которые превратили его в черный, оставив рисунок

такая же история с задним бортом. надпись осталась, а борт стал черным

восстановленный передний бампер

и вот он, полностью поменявший свой цвет, выезжает на улицу.

 

 


Яндекс.Метрика