BMW X6. Полная перешивка салона, новая аудиосистема.
By admin on 24 Октябрь 2015
Автомобиль часто встречающийся в студиях по тюнингу. Причина простая - штатный звук отвратителен. Это - одна из причин, по которой к нам обратился данный клиент. Но, скорее - второстепенная причина. Первичным стало желание перешить штатный салон коричневого цвета в черно-белую гамму. Также , была поставлена задача установить серьезный охранный комплекс. Обсуждая эти темы, разговор коснулся и звука. Решили , раз уж машина полностью разбирается для перешива салона, то почему бы и нет?
Поэтому перечислю основные направления нашей работы по данному авто:
- установка серьезного охранного комплекса
- демонтаж всего ранее установленного у дилера охранного оборудвоания и восстановление проводки
- полный перешив салона (потолок, стойки, сидения, вставки в двери, центральная консоль, покраска всего пластика в новый цвет)
- установка новой процессорной аудиосистемы (вся акустика - по штатным местам)
Концепция аудиосистемы сформировалась не сегодня и обкатана нами на многих автомобилях марки БМВ:
- установка новых ВЧ динамиков CDT Audio TW25S
- установка новых СЧ динамиков CDT Audio CL4SL
- установка новых НЧ динамиков (подседельников) Ground Zero NEO200
- установка усилителя с встроенным процессором Audison Prima AP8.9
- установка моноблока Audison Prima AP1D
- установка сабвуфера CDT Audio HD1000CF в корпусе стелс
- частичная шумоизоляция салона (4 двери, 5 дверь, левое крыло, крыша)
ну а теперь обо всем по порядку.
Посмотрим на машину до начала работ.
багажник всегда хотят оставить полностью функциональным.
штатный салон. коричневого цвета. на любителя конечно
потолок - стандартного светло-серого цвета
начинаем работы мы с того, что устраняем косяки по проводке, которые остались в машине после демонтажа "специалистами" официального дилера системы Цезарь Сателлит, которая по неизвестным ни мне, ни клиенту причинам , уже была установлена на машине еще ДО того, как он ее купил.
особенно порадовал откушенный плюсовой провод , который просто лежал рядом с корпусом автомобиля. Немного вибрации и - короткое замыкание
замеряем машину до начала работ
получаем весьма неплохую АЧХ м провалом в области 200-300 Гц. Это связано с размещением подседельников именно под сидениями
настройки головы при этом - " в нулях"
начинаем разбирать автомобиль. В левой обшивке - штатный усилитель
двери ....ну двери как двери. ничего необычного. Шумоизоляции нет.
достаем из под кресел подседельники забавной обращенной конструкции
виброизолируем обшивку за тем местом, где поселится сабвуфер
и шумоизолируем, конечно
ищем в багажнике место, в которое мы поставим оборудование. Место должно быть такое, чтобы оборудование совершенно не мешало ежедневной эксплуатации авто
снимаем сигнал с высоко-уровневых выходов усилителя. Оптики в машине нет
посмотрим , что видит Prima на выходе фронтальной акустики?
этого сигнала вполне достаточно для того, чтобы встроенный 9-ти канальный процессор деэквализировал звук и выдал нам качественный сигнал на выходе
5 дверь тоже подвергается шумоизоляции ,т.к. в багажнике теперь буедт стоять сабвуфер
пришло вермя ставить новые подседельные динамики. Это будут - Ground Zero 200NEO
вот через такие переходные подиумы
а это - тыловая акустика. Слева штатные широкополосники. Справа- CDT Audio CL4EX
СЧ динамики в передних дверях и широкополосники - абсолютно одинаковы. И места крепления одинаковые. Мы делаем новые переходные подиумы
фронтальный СЧ динамик - CDT Audio CL4SL
пищалки встают в штатные треугольнички
проводка - топовый Stinger
припаивается ко всем динамикам
передняя дверь
шумоизоляция передней двери
новые мидбасы в старом месте- под сидениями
мидбасы закрываем штатным грилем. Это, конечно , ухудшает тональный баланс , но улучшает внешний вид. все остается как штатное. Посмотрим чуть позже, юпри финальной настройке - оставим так или уберем штатные грили
родной усилитель переносим ниже в левой же обшивке. Для этого в пенопластовой вставке вырезаем карман
вставляем в левую обшивку корпус-стелс, купленный в Интэксе. Они лепят стелся для всего модельного ряда БМВ. И когда у нас - стандартная установка, мы предпочитаем сэкономить и время и деньги клиента.
пульт DRC от усилителя\процессора, встает в левый бардачек
за правой обшивкой спрятался 2-х камерный видеорегистратор. Так сразу и не увидишь
запускаем систему и проводим предварительные настройки . все работает
тыловая камера от регистратора
фронтальная камера
все оборудование : 2 усилителя - расположилось в багажнике, под полом, в правой части. Сверху стоит дистрибьютор питания
сабвуфер CDT Audio HD1000CF закрыли нашим фирменным грилем из нержавейки
А теперь я немного расскажу про полную перешивку салона, которую мы провели по этому автомобилю.
Заводской салон - коричневого цвета. Это категорически не нравится владельцу
согласен с владельцем, что эта рыжевизна немного бесит
как-то вот коричневый с черным ....ну вот вообще не сочетается
потолок , при этом , стандартного светло-бежевого цвета
снимаем весь салон и разбираем его
потолок, стойки , солнцезащитные козырьки - все снимаем
раздербанив штатную обшивку на запчасти, делаем из них лекала и вырезаем по ним новые части будущих обшивок. Используется кожа Nappa Black и Appollo Milk. Салон будет черно-белым
нитку используем молочную - в цвет кожи
потолок, стойки , козырьки перетягиваются материалом Altagrazia - это аналог алькантары не сильно уступающий ей по качеству , зато превосходящий ее по цене
все все все стойки
весь пластик красится в черный матовый цвет
и вот новый потолок на месте (крышу мы тоже зашумоизолировали, пользуясь тем, что потолок был снят )
центральная консоль
новые сидения
дверные обшивки тоже перешиты
вот такой проект. В работе машина стояла у нас 3 недели