BMW X6. Полная перешивка салона, новая аудиосистема.

By admin on 24 Октябрь 2015

Автомобиль часто встречающийся в студиях по тюнингу. Причина простая - штатный звук отвратителен. Это - одна из причин, по которой к нам обратился данный клиент. Но, скорее - второстепенная причина. Первичным стало желание перешить штатный салон коричневого цвета в черно-белую гамму. Также , была поставлена задача установить серьезный охранный комплекс. Обсуждая эти темы, разговор коснулся и звука. Решили , раз уж машина полностью разбирается для перешива салона, то почему бы и нет?

Поэтому перечислю основные направления нашей работы по данному авто:

  • установка серьезного охранного комплекса
  • демонтаж всего ранее установленного у дилера охранного оборудвоания и восстановление проводки
  • полный перешив салона (потолок, стойки, сидения, вставки в двери, центральная консоль, покраска всего пластика в новый цвет)
  • установка новой процессорной аудиосистемы (вся акустика - по штатным местам)

 

Концепция аудиосистемы сформировалась не сегодня и обкатана нами на многих автомобилях марки БМВ:

  • установка новых ВЧ динамиков CDT Audio TW25S
  • установка новых СЧ динамиков CDT Audio CL4SL
  • установка новых НЧ динамиков (подседельников) Ground Zero NEO200
  • установка усилителя с встроенным процессором Audison Prima AP8.9
  • установка моноблока Audison Prima AP1D
  • установка сабвуфера CDT Audio HD1000CF в корпусе стелс
  • частичная шумоизоляция салона (4 двери, 5 дверь, левое крыло, крыша)

 

ну а теперь обо всем по порядку.

Посмотрим на машину до начала работ.

багажник всегда хотят оставить полностью функциональным.

штатный салон. коричневого цвета. на любителя конечно

потолок - стандартного светло-серого цвета

начинаем работы мы с того, что устраняем косяки по проводке, которые остались в машине после демонтажа "специалистами" официального дилера системы Цезарь Сателлит, которая по неизвестным ни мне, ни клиенту  причинам , уже была установлена на машине еще ДО того, как он ее купил.

особенно порадовал откушенный плюсовой провод , который просто лежал рядом с корпусом автомобиля. Немного вибрации  и - короткое замыкание

замеряем машину до начала работ

получаем весьма неплохую АЧХ м провалом в области 200-300 Гц. Это связано с размещением подседельников именно под сидениями

настройки головы при этом - " в нулях"

начинаем разбирать автомобиль. В левой обшивке - штатный усилитель

двери ....ну двери как двери. ничего необычного. Шумоизоляции нет.

достаем из под кресел подседельники забавной обращенной конструкции

виброизолируем обшивку за тем местом, где поселится сабвуфер

и шумоизолируем, конечно

ищем в багажнике место, в которое мы поставим оборудование. Место должно быть такое, чтобы оборудование совершенно не мешало ежедневной эксплуатации авто

снимаем сигнал с высоко-уровневых выходов усилителя. Оптики в машине нет

посмотрим , что видит Prima  на выходе фронтальной акустики?

этого сигнала вполне достаточно для того, чтобы встроенный 9-ти канальный процессор деэквализировал звук и выдал нам качественный сигнал на выходе

5 дверь тоже подвергается шумоизоляции ,т.к. в багажнике теперь буедт стоять сабвуфер

пришло вермя ставить новые подседельные динамики. Это будут - Ground Zero 200NEO

вот через такие переходные подиумы

а это - тыловая акустика. Слева штатные широкополосники. Справа- CDT Audio CL4EX

СЧ динамики в передних дверях и широкополосники - абсолютно одинаковы. И места крепления одинаковые. Мы делаем новые переходные подиумы

фронтальный СЧ динамик - CDT Audio CL4SL

пищалки встают в штатные треугольнички

проводка - топовый Stinger

припаивается ко всем динамикам

передняя дверь

шумоизоляция передней двери

новые мидбасы в старом месте- под сидениями

мидбасы закрываем штатным грилем. Это, конечно , ухудшает тональный баланс , но улучшает внешний вид. все остается как штатное. Посмотрим чуть позже, юпри финальной настройке - оставим так или уберем штатные грили

родной усилитель переносим ниже в левой же обшивке. Для этого в пенопластовой вставке вырезаем карман

вставляем в левую обшивку корпус-стелс, купленный в Интэксе. Они лепят стелся для всего модельного ряда БМВ. И когда у нас - стандартная установка, мы предпочитаем сэкономить и время и деньги клиента.

пульт DRC от усилителя\процессора, встает в левый бардачек

за правой обшивкой спрятался 2-х камерный видеорегистратор. Так сразу и не увидишь

запускаем систему и проводим предварительные настройки . все работает

тыловая камера от регистратора

фронтальная камера

все оборудование : 2 усилителя - расположилось в багажнике, под полом, в правой части. Сверху стоит дистрибьютор питания

сабвуфер CDT Audio HD1000CF закрыли нашим фирменным грилем из нержавейки

 

А теперь я немного расскажу про полную перешивку салона, которую мы провели по этому автомобилю.

Заводской салон - коричневого цвета. Это категорически не нравится владельцу

согласен с владельцем, что эта рыжевизна немного бесит

как-то вот коричневый с черным ....ну вот вообще не сочетается

потолок , при этом , стандартного светло-бежевого цвета

снимаем весь салон и разбираем его

потолок, стойки , солнцезащитные козырьки - все снимаем

раздербанив штатную обшивку на запчасти, делаем из них лекала и вырезаем по ним новые части будущих обшивок. Используется кожа Nappa Black и Appollo Milk. Салон будет черно-белым

нитку используем молочную - в цвет кожи

потолок, стойки , козырьки перетягиваются материалом Altagrazia  - это аналог алькантары не сильно уступающий ей по качеству , зато превосходящий ее по цене

все все все стойки

весь пластик красится в черный матовый цвет

и вот новый потолок на месте (крышу мы тоже зашумоизолировали, пользуясь тем, что потолок был снят )

центральная консоль

новые сидения

дверные обшивки тоже перешиты

вот такой проект. В работе машина стояла у нас 3 недели


Яндекс.Метрика