Dodge RAM 1500. Установка аудиосистемы и перешив салона

By admin on 18 Октябрь 2011

Автомобиль одного из наших хороших знакомых. У человека до этого уже был Dodge RAM SRT, но с тем автомобилем не срослось - после аварии он был продан. После длительных поисков Клиент купил этот короткобазный полноприводный RAM и сразу пригнал его к нам.

В момент приемки автомобиля мы увидели весьма стандартное для американских машин зрелище: внутри салона все сделано таким образом, чтобы быть максимально функциональным. Про комфорт (по русским понятиям) американцы традиционно забывают.
Огромные пластиковые панели, простые велюровые сидения, элементарнейшая музыкальная система. Больше перечислять,  вообщем-то,  нечего.
Данный автомобиль был куплен Клиентом для повседневной эксплуатации в г.Москва и по всей России.
Кузов а\м планируется использовать для перевозки мотоцикла. Для этого, в дальнейшем, в кузов будет установлена специальная конструкция, для помощи в его погрузке.

Наша же работа (предварительно) заключалась в следующем:

- полный перешив салона
- установка подогревов сидений
- полная шумоизоляция салона
- установка мощной аудиосистемы
- установка камеры заднего вида с выводом изображения на монитор в кабине водителя
- установка СВ рации

Для начала хочется показать Вам несколько фотографий того, как выглядел Dodge в самом начале.

Дверные обшивки

велюровый салон

простая торпедо и руль

тканевый бежевый потолок

"педальная" магинтола с офигенным двухполосным эквалайзером :)

Работа началась с того, что салон автомобиля был полностью разобран. Были сняты все обшивки, потолок, сидения, торпедо, ковровое покрытие и т.д.

После разбора салона была проведена полная шумо-виброизоляция

Некоторое время потребовалось для понимания конечной структуры аудиосистемы. Дело в том, что данный автомобиль – это, так называемая, «короткая» версия Dodge RAM. В кабине есть только один ряд сидений, за которыми оставалось немного места до задней стенки кузова.

Это создавало некоторые проблемы с размещением компонентов системы. Ведь от нас требовалось построить полноценную, очень громкую систему. Это было одним из основных условий. Предпочитаемые стили музыки - русский рок и русский рэп.

Достаточно сложно реализовать систему в таком ограниченном пространстве да еще и под такие музыкальные жанры.

После нескольких подходов к машине, сформировалась следующая схема:
- головное устройство
Alpine CDE-103 BT
- фронтальная акустика: 2 комплекта акустики MB Quart RVF 216
- сабвуферы : Два  MB Quart RSH254
- усилитель акустический: MB Quart PAB4100
- усилитель сабвуферный: HiFonics TXI 1508D
- конденсатор Stinger (1 Фарад)
- провода, клеммы – Stinger, DAXX.

Сдвоенные мидбасы передней акустики установлены в передней части дверных обшивок, в специально изготовленных подиумах, с небольшим разворотом вверх. Подиумы изготавливались по "классической"  технологии - монтажная пена + шпатлевка

гриль от штатной акустики был зашпатлеван

после этого дверные обшивки "уехали" на перешивку вместе с торпедо, потолком, стойками и креслами.

Сдвоенные пищалки установлены на стойки лобового стекла, которые имеют «правильный» разворот на лобовое стекло.

Достаточно массивные кроссоверы от двух комплектов акустики были установлены внутри двери на место от штатной акустики.

Магнитола установлена в штатное место через специальную переходную рамку и «запитана» напрямую с аккумулятора во избежание паразитных наводок и перегрузок. Вся центральная консоль обтянута пленкой 3D карбон. Вместо ненужного кармана установлена СБ радиостанция

Вместо зеркала заднего вида установлен 7 дюймовый монитор, на который выведено изображение с камеры заднего вида, врезанной в задний борт автомобиля. Камера имеет очень высокую чувствительность, поэтому ее хватает для использования и ночью и днем. Камера цветная, но ночью переключается в черно-белый режим.

Отдельной истории заслуживает конструкция, установленная за креслами водителя и пассажира.

В штатном варианте там находился непонятный пластиковый поддон, который использовался как место для складирования любых вещей.Расстояние от спинки сидений до стенки кабины составляло не более 50 см внизу и 15 см наверху.Ширина этого места составляла 155 см.В это пространство нам было необходимо установить два усилителя, конденсатор и  два сабвуфера.К тому же, все оборудование нужно было облагородить и закрыть фальш-панелью.В итоге мы спланировали расположение оборудования следующим образом:

На стенку кузова прикреплена панель из 15 мм ДСП, которая является основой всей конструкции. На пол прикреплена еще одна панель из 15мм фанеры. Вместе они создают некий подиум, позволяющий закрепить в нем все остальное оборудование.

Слева и справа кабины, прямо за сидениями пассажира и водителя, будут  расположены два сабвуфера. Каждый сабвуфер играет в закрытый ящик объемом,  примерно, в 28 литров.

Между сабвуферными ящиками расположен сабвуферный моноблок, который закреплен на вертикальной панели подиума. Было несколько вариантов расположения.

В итоге, сабвуферный усилитель стоит вот так:

над ним, на отдельном подиуме, будет размещен мощный 4-х канальник для акустики

 

Питание, разумеется, проведено напрямую с аккумулятора. Для этого установлены новые клеммы. Старые были в ужасном состоянии. рядом с «плюсовой» клеммой расположена колба с основным предохранителем ANL на 150 Ампер. Силовой кабель 4Ga проходит через салон и заходит в задний подиум.
«Плюс» подключается к плюсовой клемме конденсатора. С нее «плюс» раздается на два усилителя.
«Минус» также раздается с клеммы конденсатора. На нее он приходит с массивного болта, вваренного в кузов.


Таким образом, нам удалось разместить в очень ограниченном пространстве достаточно много оборудования.
При этом, сабвуферы играют в закрытых ящиках, что позволяет добиться четкого и достаточно глубокого баса, который играет без каких-либо задержек и фазовых сдвигов.

Вся конструкция заднего подиума закрыта специально изготовленной фальш-панелью, обшитой кожей.

Магнитола может воспроизводить любые звуковые форматы (CD Audio, MP3, WMA). Это значит, что Клиент будет постоянно слушать треки с разным уровнем записи. Может возникнуть потребность в оперативном повышении уровня баса. Усилитель-моноблок HiFonics TXI 1508D имеет возможность управления выносным пультом. Пульт был разобран и регулятор был интегрирован в обшивку слева от руля. Это позволило обеспечить удобный доступ для регулировки уровня баса.

На данный автомобиль было установлено еще и много другого доп.оборудования, которое не вошло в отчет.

- биксенон в штатные фары
- ксенон в противотуманные фары
- удалена штатная решетка радиатора и на ее место интегрирована мелкоячеистая сетка, окрашенная в черный цвет.
- в салоне все пластиковые панели оклеены пленкой 3D карбон.

- сделана полная тонировка всех стекол пленкой Llumar

 

Перешив салона

Перешив салона включал в себя:
- перешив потолка  и стоек черной алькантарой
- перешив торпедо черной кожей
- перешив руля черной кожей с перфорацией и алькантарой.
- перешив рычага переключения раздаточной коробки и его подиума
- перешив дверных обшивок
- обшив задней фальш-панели

Перешитые сидения

Потолок перед установкой

и после установки

перешитые дверные обшивки

консоль на потолке обтянута пленкой 3D карбон, также как и все остальные небольшие детальки

торпедо на своем месте

Параллельно работам по установке аудиосистемы, были проведены работы по окраске кузова специальным антикоррозийным покрытием, которое не царапается. Это сделано для того, чтобы сберечь кузов от постоянного контакта с мотоциклом, который будет перевозиться в кузове.

Также Клиент попросил немножко поиграться с аэрографией на его машине. Много решили не рисовать. Два штриха - лючок бензобака и крышка багажника.

Клиент - один из "Ночных Волков", поэтому тематика аэрографии на заднем борту - фирменная

а на лючке бензобака изображена идея самого Клиента - падший ангел

заодно перекрасили колеса в черный цвет - для контраста

В конце этой истории хочется сказать несколько слов о реакции Клиента.
Клиент остался доволен. Это если в двух словах.
Покатавшись на машине несколько дней, он приехал к нам опять с некоторыми комментариями по настройке аудиосистемы (ну а как же без этого?) и с новыми идеями.

О них - в следующем посте.


Яндекс.Метрика