Toyota Land Cruiser 200. Upgrade штатной аудиосистемы.
By admin on 27 Август 2015
Еще одна 200-ка у нас в студии. История ее появления стандартна: клиент искал в сети отчеты о работах московских студий по данному автомобилю, наткнулся (сложно не наткнуться) на наш отчет 3 летней давности (вот этот), прочитал и приехал на обсуждение.
Задачи нам поставили намного проще, чем в том проекте или чем в предыдущей работе по такому же автомобилю:
- полная шумоизоляция (без торпедо)
- установка мощной аудиосистемы в стиле Stock
- установка потолочного монитора с диагональю 15.6 дюймв с приводом DVD
- установка цифрового ТВ
- установка интерфейса для подачи картинки на штатный дисплей (картинка ЦТВ)
посмотрим на машину
вот с такими настройками встроенного эквалайзера ездил клиент до момента визита к нам
при этом, включено все, что только можно включить. Например - DSP
3 ряда сидений в машине нет. Он снят по причине того, что в автомобиль установлен комфортный 2 ряд сидений. А точнее - диван от БМВ 7 серии в кузове F01 (современная 7-ка)
штатная решетка сабвуфера
а вот и второй ряд
начали разбирать салон и сразу полезли на глаза "сопли"
например, оголенная скрутка на которой - 12 вольт при включенном зажигании
питания на задний диван взято с штатной проводки переднего сидения. Причем даже без предохранителя. Т.е. короткое замыкание на корпус - и в машине начинается пожар. Нормально...
вся проводка под диваном выглядит вот так. В лучших традициях российских раздолбаев
единственное , что порадовало - рама заднего дивана. Сделана на совесть
разбираем салон
штатный сабвуфер
немного штатной шумоизоляции
ну двери....что про них сказать. все как всегда - печально
наш новый 15 дюймовый потолочник, который поставим в эту машину
прозваниваем штатный усилитель с процессором. Снимаем нужные нам сигналы
после этого аккуратно все собираем в штатный шлейф. никаких соплей
новые ВЧ динамики от комплекта акустики CDT Audio HD62 встанут на штатные места
шумоизолируем двери
затем - потолок
и потолочную накладку
и весь пластик салона
и, разумеется, пол
в передние и задние двери устанавливается новая акустика. В передних: CDT Audio HD62, в задних - CDT Audio CL60. Для установки мидбасов делаем переходные кольца с доворотом вверх
подиумы устанавливаются через стекольный герметик
и болты
в задних дверях такая же история - подиумы на герметике и болтах
паяем новые межблочные кабели
тянем новую силовую проводку напрямую от аккумулятора
и "минус" и "плюс"
основной предохранитель всей аудиосистемы
проводка тянется под капотом, ныряет в штатный "рукав" , идет по салону, по правому борту и приходит к усилителю
усилитель и процессор мы ставим рядом с сабвуфером , в правом крыле. места там много и все замечательно встает
готовая к установке конструкция. Оцените длину межблочников.
для установки потолочного монитора используем штатный кронштейн на котором стоит плафон салона
сам плафон демонтируем разумеется
вот так встает монитор
на него подается картинка с блока цифрового ТВ (30 каналов на скорости до 120 км\ч). В него же можно воткнуть напрямую DVD диск и смотреть кино. Звук с ЦТВ и DVD можно вывести либюо на беспроводные наушники, либо на аудиосистему
картинка цифрового ТВ на штатном мониторе у водителя
в правой обшивке делаем стелс
Для того, чтобы сабвуфер играл прфмо в салон, нам нужно сделать "выход" из-за обшивки. для этого изготавливается вот такая переходная рамка-гриль. Это, пожалуй, единственное воздействие на пластик салона
внутрь накладки вставляется кольцо , обтянутое радиотканью
получается вот так
устанавливаем в машину
а вот и подиум с усилителем и процессором
все в сборе
багажник в собранном состоянии
пульт от процессора и USB шнурок от блока ЦТВ (к которому можно подключить флешку с любым контентом, и блок цтв станет медиаплеером) устанавливаем в очечник
финальная АЧХ на месте водителя
второй пресет процессора настроен на правое заднее сидение, где ездит босс. Переключается с пульта процессора
Система простая в плане реализации: 5-ти канальный усилитель; фронтальная акустика; тыловая акустика ; сабвуфер. Поэтому настроить "тонко" нет особых возможностей из-за пассивной фильтрации фронтальной акустики. Но получилось вполне неплохо.
Работы заняли 12 рабочих дней