admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Многие наверно знают , что есть такая мультипликационная студия в Японии - Гибли (Ghibli) известного мастера Хаяо Миядзаки. Мой любимый мультик этой студии - Небесный замок Лапута, кстати.

А еще есть в природе компания Maserati, которая выпускает автомобиль под названием Ghibli.

Каазалось бы, причем тут первое и второе?

При том, что у нас с этим автомобилем будет небольшое "аниме". Будем реализовывать сказку в реальности.

Задачи, поставленные клиентом:

  • частичная шумо-виброизоляция
  • установка новой аудиосистемы в стиле Stock
  • установка сабвуферного звена в виде "сендвича" под задней полкой

 

а теперь все тоже самое , но по русски.

про частичную шумоизоляцию , думаю, объяснять особо не нужно - делаем 4 двери , заднюю полку (куда будет устанавливаться саб); фронтальную и тыловую акустику ставим на штатные места с доработкой; всю систему строим на оборудовании Audison серии Prima (Prima 4.9 + Prima AP1D); изготавливаем и устанавливаем под заднюю полку корпус для сабвуфера. Сабвуфер при этом играет через штатное отверстие в салон.

Акустику выбрал сам клиент - это будет Focal 165 krx2 и Focal 165kr2. Выбрана 2 омная акустика, для того, чтобы получить максимальную отдачу от усилителя\процессора Prima 4.9. С сабвуферным моноблоком тоже все ясно. Самое интересное в этой системе - сабвуфер. Будем использовать плоский и достаточно бюджетный Infinity REF1000S. Дело в том, что на российском рынке не осталось оборудования премиум-сегмента, соответствующего нашим запросам (плоский саб, 10 дюймов, 150-300 ватт RMS). JL Audio , к сожалению, практически мертвая марка. А аналогов их  плоским сабам , в премиум-сегменте, просто нет. Поэтому работаем с  простым, но хорошо себя зарекомендовавшим Infinity REF.

посмотрим на машину

спортивный руль выдает характер машины

ключевым моментом в данном инсталле является то, что нам категорически запрещено занимать багажник. тоесть ну вот совсем никак. Посмотрим же на него. Откидываем штатный фальш-пол вверх и видим своеобразную докатку

и аккумулятор. Это плюс. не нужно тянуть через всю маишну силу из под капота

объем багажника не так уж и мал, но .... у всех клиентов - свои пожелания

а вот и полка снизу. из нее выглядывает штатный сабвуфер. который, кстати, никак не регулируется с штатной магнитолы

пищалки фронтальной акустики - под стеклом

общий вид на торпедо

передние двери

задние двери

"самцовый" выхлоп

не мог не посмотреть на двигатель. V6. звук выхлопа - очень.... доставляет

вот такой ракурс поймал

или такой

трезубец на радиаторной решетке

посмотрим на руссифицированное меню штатного головного ус-ва

баланс\федер и стандартный эквалайзер на 3 полосы. все.

очень верно отмечено качество звучания штатного г.у. вот на этой кнопке - "угасание". Звучит не очень. Кто-то скажет - придираетесь. Но мы то что? Ярчайшим показателем качества аудиосистемы всегда является сам клиент, приехавший к нам на этой машине на доработки. Маяк послушать можно, не спорю, но не более чем.

штатный AUX

натуральное дерево. Это даже не шпон. Это именно кусочки дерева. очень приятны на ощупь

милые куранты

общий вид с заднего сидения

а вот сзади сидеть, конечно, мало удовольствия. Места мало.

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем

снимаем АЧХ до наших работ. Это всегда интересно посмотреть что было и что стало

вот она. Баса , как видите, нет совсем

подготавливаем машину к работам

оборудование у нас уже лежит. закуплено еще по старым ценам

далее, при помощи измерительного комплекса Bit tune снимаем сигналы со всей акустики в салоне.

очень удобный комплекс. Теперь мы знаем на каком из каналов какой сигнал "сидит"

изымаем пищалки из штатных мест и тоже снимаем с этого канала сигнал

с центрального канала тоже. и заодно сразу его отключаем, т.к. он нам не нужен больше

разбираем двери

штатные миды

дверные обшивки. вот именно так и выглядят после демонтажа. обшиты кожзамом, кстати

разбираем заднюю полку

сама полка адски резонирует даже от шттаной системы

посмотрим поближе на штатную акустику

не плачьте - это магнитная система

зато! с наклейкой на которой красуется логотип компании. Не хуры-мухры, а фирмА

пищалки и штатные грили

штатный кроссовер фронтальной акустики можно сфотографировать только в макрорежиме. Это - вот этот маленький конденсатор

а это .....САБВУФЕР

с потрясающей магнитной системой, которая отвечает на все вопросы, которые у нас , в общем-то, даже не возникали. Хотя нет...был один вопрос - что это там пердит сзади, когда громкость делаешь чуть выше среднего ? он....

а вот и его посадочное место в полке

за каким-то ...... производитель сделал выштамповку в полке, направленную в сторону багажника. Фактически - совершенно ненужное действие. Ну если только совместили возможность усилитель таким образом саму полку и кто-то сказал - " а давайте туда сабвуфер еще воткнем!". все посмеялись, похлопали студента (а кто еще мог предложить такую идею?) по плечу..... а потом менеджмент компании задумался - а ведь - хорошая идея!

наша 10-ка от Infinity не лэзэт сюда никак. мешается металлическая площадка ,к которой крепится штатный "саб". Либо ее резать, что является уже достаточно сильным вмешательством в авто (чего мы не любим), либо ставить саб снизу, но таким образом вся конструкция сильно опускается вниз , в багажник и говорить о компактности инсталла не приходится.

но есть еще одна идейка.. пришла в голову только что...

 

есть у нашей любимой CDT Audio вот такие динамики: HD M6+

это сабвуферы калибра 16.5 см. Только что лежа в багажнике поприкидывал - две штуки встают идеально. Ничего не нужно резать.

В сумме , два таких сабика дают больше чем одна 10-ка. Тем более, по качеству - эти сабы намного интересней бюджетного Infinity REF1000S

осталось согласовать с клиентом

 

Еще сняли лючок бензобака

а потом нам так понравилось разбирать Мазератти, что мы сняли задний бампер целиком

зачем?

ну....во-первых, чтобы не мешался при установке в багажнике, а во-вторых - на машине НЕТ заднего парктроника!!!

Теперь будет

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

дальше

обрабатываем дверные обшивки. Задние обшивки - вот так выглядят с завода. На передних - наклеена небольшая шумоизоляция в виде куска поролона

виброизоляция

шумоизоляция

Антискрип по периметру

устанавливаем ВЧ динамики от Focal в штатные места под  стеклом на торпедо

а это пищалки в задних дверях

обрабатываем заднюю полку

полка из противного пластика PVC, на который не ложится виброизоляция. Но есть секрет, как положить таки виброизоляцию на такой пластик

вуаля

далее - шумоизоляция

начинаем устанавливать акустику

продолжение истории с сабвуфером. В прошлом выпуске нашей передачи мы остановились на концепции - установка двух 16 см сабвуферов CDT Audio, но ... буквально вчера я был на выставке Интеравто, на которйо повстречался с гуру автозвука - Лысенко Александром, с которым мы и обсудили данную концепцию. Пришли к выводу, что это достаточно рискованное занятие - установка двух таких микросабвуферов. можно угадать, а можно и не угадать. И тогда - не заиграет система и все.

И тут Александр напоминает мне, что есть же в природе 8-ки от CDT Audio. Топовые восьмерочки из моей любимой серии QES (она же , обновленная QEX). И говорит он мне, что сам , часто, ставит их в 200-ки Крузера в штатные места. И раскачивает 8-ка такая запросто 200-ку. И беру я сразу у поставщиков своих такой саб для примерки.

И ....он встает идеально

Вид снизу. В данный момент он просто лежит на металлической полке, а в финале, он будет стоять на проставочном подиуме и магнит подниметсясантиметров на 5

вид из салона. На это и решили остановиться

обрабатываем двери

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

 

еще за сегодня

разобрали полностью багажник

справа есть немного места

слева нет- висит штатный усилок

ставим сенвичем две Примы в правый борт. Подиум - на стекольном герметике

до аккумулятора - 20 см. Это крайне положительно в плане силового питания усилителей

вот так вот они примостились в правой нише. На данной картинке вы видите 4 канала усиления по 120 Ватт (на нагрузку в 2 Ома . у нас именно такая акустика стоит) + моноблок с мощностью в 300 Ватт на 4 Ома. Что еще сюда влезет кроме Prima ? Ни-че-го. Разумеется, если мы говорим про оборудование с сопоставимым качеством и возможностями

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

дальше

начинаем работы по интеграции сабвуфера. одна из частей составного подиума

подиум для установки мидбасов. один из 4-х

снимаем сигналы с штатного усилителя

проходим дверные разъемы

в этой машине - никаких проблем. есть свободные места в разъемах во всех дверях

у нас есть 4 немаленьких кроссовера от фронтальной и тыловой акустики. Размещать их в дверях - места нет. Решили поставить по бортам ,в багажнике. с левой стороны для тыла и для фронта

и с правой стороны тоже самое.

акустическая проводка вся проложена

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

коммутация, коммутация

переходные кольца на всю акустику

полностью обработанная задняя полка ждет своего часа

делаем виброизоляцию задней полки. Полностью от резонансов в задней полке не избавится. Стандартная проблема - немного дребезжат катушки ремней безопасности. Внутри. И с этим ничего не сделать. Но, будем надеяться, что этого не будет слышно

подиум фронтального мидбаса

и тылового. в задние двери протаскивали 2 пару кабелей. У нас там и мидбас и твитер

срезали на задней полке пластиковый кожух который там был отлит из пластика для того, чтобы максимальное количество аудиоволн доносить в слаон от "сабвуфера" штатного

задний бампер ждет покрашенные парктроники

забавная докатка

а вот и новый жилей в задней полке. Это - сабвуфер  CDT Audio QES820. Засчет установки такого подиума мы его подняли вверх

в багажник теперь выступает только его магнит. Вот вокруш него мы сегодня и будем плясать при изготовлении максимально компактного корпуса

рядом с аккумулятором - дистрибьютор на питание двух усилителей

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

со второго фотоаппарата

для того, чтобы пройти в задние двери, нужно удалить со стоек вот эти металлические кожухи (отсверлив клепки, на которых они держатся, а потом вернув все обратно)

проводка нового заднего парктроника

пульт управления процессором

проводка от кроссов до акустики

с правой стороны тоже самое

герметик стекольный. он и только он

вид снизу на посадочное место сабвуфера

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

полдня придумывали как реализовать лучшим образом конструкцию саба. Придумали. Отдельно напишу в отчете. Тут только - процесс.

Верхняя часть сабового ящика

проставки, через которые он крепится к полке

их две

верхняя часть на месте. Общий объем корпуса получится около 20 литров, чего нам - за глаза

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

доделываем сабвуфер и устанавливаем акустику.

вся проводка припаивается серебряным припоем

затем термоусадка

двери собраны для тестового запуска системы

фронтальные миды

доделываем корпус саба

сначала собираем его и подгоняем все до миллиметра

затем разбираем, промазываем герметиком

собираем и опять подгоняем. убираем нюансы

это не четвертьволновик, как подумали сразу любители SPL. это просто распорки для усиления корпуса

виброизоляция

корпус готов. Динамик двухобмоточный. 2х2 Ома. Соединяем последовательно , получаем 4 Ома. на мощностьв 380 ватт примерно. Именно такую мощность выдает по данным производителя Audiosn Prima AP1D. Соотв. такого ящика (такой конструкции) вполне хватит на такую мощность

но это еще не все. Еще нужно сделать фальш-панель. Но для начала , сегодня  с утра ,мы запустим систему в тестовом режиме

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

два дня торчания кверху задницей в багажнике и у нас есть полная картина происходящего.

Гибли оказалась не такой просто1 , как мы думали.

Сегодня не будет фоток, сегодня будет теория.

мы пошли по стандартному сценарию (так делается 99%) автомобилей премиум класса: мы сняли сигнал ПОСЛЕ штатного усилителя , который имеет следующие каналы усиления: фронтальные мидбасы (2 канала); фронтальные пищалки (2 канала); центральный канал (1 канал); сабвуфер ; тыловые каналы (2 канала)

хорошо, что у нас есть измерительный комплекс Audison Bit tune  с помощью которого можно замерить все нужные нам сигналы , которые мы и хотим "снять" с выхода усилителя. посмотрим на них:

фронтальный мидбас. Как видите, обрезан сверху с 7 кГц примерно и обрезан снизу с 50 Гц где то. При этом, максимальный уровень выходного сигнала (неискаженного) - не более 2 вольт

 сигнал с фронтальных пищалок (напомню - это отдельные 2 канала). ВЧ режутся с 2.5 кГц. Уровень сигнала тоже не превышает 2 вольт

тыловая акустика в задних дверях. Здесь усилитель режет акустику вниз от 80 Гц, т.е.  сабвуферного диапазона (20-80 Гц) на задних дверях тоже нет. При этом, уровень на тыловой акустике побольше. Примерно 4 вольта

сабвуферный канал. Здесь все хорошо с сабвуферным диапазоном, как видите. И уровень хороший.

центральный канал

и вот тут начинается самое интересное. Глядя на картинки любой грамотный установщик поймет - "собрать" полноценный сигнал при помощи Audison Prima или Audison Bit One - можно без проблем. И если с bit one вопросов у меня не было бы , то вот Прима преподнесла нам неприятный сюрприз.

Дело в том, что внутри Примы заложен, судя по всему, другой алгоритм маршрутизации аудиопотоков, чем в процессорах Bit one и Bit ten.

При этом , в описании Примы написано черным по белому, что "неважно на какие каналы какие сигналы приходят. процессор ссуммирует все необходимые сигналы, дээквализирует (т.е. восстановит) недостающий спектр сигнала и на выходе выдаст правильный аудиосигнал в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц" (не дословно пишу, но суть понятна). На самом деле все не так.

Дело в том, что внутри примы жестко прошито несколько вариантов маршрутизации аудиосигнала. Они зависят от того варианта настройки входных каналов, который вы выберете в момент работы Configuration Wizard.

Мы нашли тот вариант, который был ближе всего к нам : 5 вариант - Front + Rear + sub + center в наджеде на то, что Прима снимет сигналы со всех этих каналов и ссумировав их , выдаст нам на выход процессора полноценный сигнал, который мы сами сможет распределить по 4 каналам усиления Примы 4.9 и на 1 канал усиления Примы 1D.

Не тут то было.....

Дело в том, что если вы выбираете вариант , в котором фронтальные каналы названы Front, то Прима думает, что вы на эти каналы подадите широкополосныйц сигнал с фронтальной акустики. Если же (как в нашем случае) мы на каналы Front подаем мидбасовый спектр (картинка была выше), на Rear подаем сигнал с задней акустики, на Center - сигнал с центрального динамика, а на Sub - сигнал с саба, то ......... то нихрена нормального вы на выходе не получите .

Мы получили более менее нормальный сигнал на тыловых каналах (потому что Прима смаршрутизировала туда полученный на вход Rear более менее полноценный сигнал, снятый с задних штатных динамиков); нормальный сабвуферный сигнал (по той же причине); совершенно ужасный фронтальный сигнал с низким уровнем громкости. При снятии АЧХ шумомером в салоне с фронтальной акустики, выяснилось , что там совершенно жуткий провал в середине и , что самое странное, качество звука очень сильно зависит от того уровня громкости, что выставлен на магнитоле. При максимальном уровне (30 единиц) акустика еще как-то играла. Появлялся мидбасс, тональный баланс был более-менее. Далеко все от идеала, но ХОТЬ как-то это играло. Как только громкость мы начинали уменьшать, тональный баланс летел к коту под хвост. Середина вообще пропадала, мидбасс становился еле слышным и оставались только пищалки....

 

покажу картинки процесса настройки Примы

Прима снимает сигнал с фронтальных каналов

Прима снимает сигнал с задних каналов (задние двери)

Прима снимает сигнал с центрального динамика

и снимает сигнал с сабвуферного канала

но СЛОЖИТЬ это все правильно и выдать нам на 5 каналов (напомню , у нас связка : Prima 4.9 + Prima 1D. 4-х канальник работает с фронтальной и тыловой акустикой, моноблок - с сабвуфером) не может. На фронтальной акутсике - какая-то непонтяная каша, на тыловой акустике все более менее нормально , но все равно чего-то не хватает. С сабом же вообще забавная история. В зависимости от варианта коммутации входных каналов (разные варианты пробовали), он то появлялся в полной мере, то еле-еле попукивал.

Бились два дня. Потому что НЕПОНЯТНА логика работы Примы. К тому же, в описании есть кое-какие ошибки, которые нас поставили в тупик в первый раз, когда мы работали с этим оборудованием, но сейчас то мы уже ученые и на эти грабли второй раз не наступали.

попробовали много схем. Основная проблема в том, что у примы нет пресета , в котором можно подать на вход поканально фронтальную акустику, центральный канал  и сабвуфер.

Есть куча других пресетов, проблема которых в том, что на первые два канала нужно подавать полноценный широкополосный сигнал , который скромно называется в мануале FRONT. и все. и ни слова о том, что если подашь маломощный обрезанный сигнал, то примерно такой же получишь на выходе.

на второй день пришла вот какая мысль - прозвонить и снять сигналы на ВХОДЕ штатного усилителя. Сняли. 4 витых пары (балансные входы) на которых постоянно висит практически идеальный сигнал - от 20 Гц до 20 кГц с одним вольтажем (примерно 2 вольта) ...идеально... есть одно "но".. этот сигнал не регулируется по уровню с магнитолы. Регулировка громкости всей системы в таком случае возможна тольк ос пульта процессора, который стоит в левом бардачке под рулем. Это неудобно.

но уже отчаявшись мы были готовы на такой вариант. Это был реально рабочий вариант, позволяющий нам остаться в первоначальном бюджете по проекту и снять с машины КАЧЕСТВЕННЫЙ сигнал.

Процессор Bit One разобрался с этой системой сразу бы. Недаром в США на нем только и строят Гибли, но .... он стоит 50000 и выходит за рамки обсужденного бюджета.

Пролистывая форум владельцев Гибли в США наткнулся на решение от американцев. У них есть интерфейсный блок , который ставится вместо штатного усилка и выдает 2 пары линейных выходов с широкополосным сигналом. При этом управление громкостью с крутилки магнитолы остается, т.к. оно , как оказалось, "сидит" в этой машине в CAN шине и снять его можно только путем интерфейса.

Мы решили попробовать чем черт не шутит и воплотить в жизнь некий третий вариант, придуманный мной.

Суть в том, что на 1-4 канал Примы (входной) мы подаем сигнал с штатной системы (снятый ПОСЛЕ  усилителя. Берем фронтальный мидбас + пищалки. итого 4 канала), а на 5-6 каналы подаем сигнал снятый ДО усилителя , с балансной пары. Скоммутировали сначала только AUX,   прогнали алгоритм настройки , и ....машина ЗАИГРАЛА..... прям отлично заиграла.

Ура...поплясали, пообнимались, выпили шампанского и решили продолжить эксперимент. Скоммутировали как написано выше (master вход - сигнал ПОСЛЕ усилка с фронтальных каналов, AUX - сигнал ДО усилка, с балансной пары).

Включаем ....и не верим своим ушам.... играет в обоих вариантах! играет отлично. Что за хрень?!?!? Отключаем балансную пару. Запускаем систему - все играет. Есть полный диапазон. Есть сабвуфер. Есть нормальный тональный баланс на фронте и на тыле.

 

Думаем , анализируем и приходим к выводу :

Прима является продуктом 2 в 1. В ней и усилитель и процессор. Ко всему прочему - она очень маленького размера. Продукт новый, немного сыроват. А может так и было задумано. Предполагалось, что установщики не будут на этом оборудовании особо сильно "мудрить". Там на корпусе даже есть переключатель встроенных вариантов настройки. Открыл мануал, выбрал стандартный вариант, переключил выключатель - готово. осталось подключить проводку и все работает.

Т.е. это - не полноценный процессор типа Bit One, который позволяет реализовать практически любой каприз инсталлятора.

При этом , в Приме зашит стандартный алгоритм дээквализации. И поэтому, если в одном из стандартных вариантов подключения Прима видит, что у нее на входе нет полноценного сигнала, она его дорабатывает силами встроенного процессора. НО она как дите - понимает только КОНКРЕТНЫЕ варианты, указанные в описании. Не нужно думать, что ты умнее ее. нужно подключать именно так, как нарисовано.

В нашем случае, мы подали на 1-2 канал - сигнал с мидбасов фронтальной акустики; на 3-4 канал - сигнал с пищалок фронтальной акустики. И все ....

Прима сняла сигнал с мидов. вот этот

сняла сигнал с пищалок. вот этот 

и ПРИМА "сшила" эти два диапазона и добавила немного в сабвуферном диапазоне 20-80 Гц. И мы получаем на выходе хорошую АЧХ.

В итоге, Примы работают, просто нужно уметь с ними обращаться. Тот вариант, который решил нам все проблемы не укладывается в логику установщика. Не должно это было заработать. В мануале про этот вариант написано следующее:

(7) 2 WAY F + AUX, два независимых аналоговых входа: MASTER вход Фронт bi-amping (IN 1-2 Фрон-
тальные НЧ/СЧ-динамики левый и правый, IN 3-4 Фронтальные ВЧ-динамики левый и правый) + доп.
стереовход AUX (IN 5-6 левый и правый каналы).

но мы то снимали сигнал с фронта до начала работ. Нет там сабвуферного диапазона!!! а дпльше в мануале предлагается иделаьный для нас вариант :

(5) F + R + C + SUB, один аналоговый MASTER вход схемы 5.1: IN 1-2 Фронт левый и правый, IN 3-4 Тыл
левый и правый, IN 5 Центр, IN 6 Сабвуфер.

и у нас ЕСТЬ все перечисленные каналы. Разумеется логика подсказывает работать по такому варианту.

все ...осталось собрать , и добить фальш в багажнике.

PS саб играет офигенно

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

немного фоток все же я нашел

готовую конструкцию сабвуфера красим

и устанавливаем в машину

получается закрытый объем на 20 литров примерно, который прикручен к полке снизу. Без зазоров, без щелей. герметично. Сам же саб стоит в салоне и играет прямо в него

устанавливаем задний парктроник

датчики покрашены в цвет с подбором краски

парктроник без дисплея. Только с динамиком, который пищит. Динамик установлен в заднюю полку

обрабатываем дверцу багажника

а потом.....а потом мы провели два дня примерно вот в такой позе , пытаясь победить эту машину

поле битвы выглядит вот так

наше оружие в борьбе с итальянским агрессором - аппаратно измерительный комплекс Audison Bit tune, который очень сильно помог в понимании проблемы и сократил время битвы

машина все это время стояла заведенной. Сожрала полбака. Пришлось ехать за 98 и доливать. А долить в эту машину не так то и просто. Все не так просто в Мазерати

но...мы ее победили

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

при сборке дверей выяснилось, что слой сплена, который визуально не мешает, по факту - не дает собраться двери и защелкнуться всем пистонам. Кстати, один пистончик для такой двери, у официала стоит 410 рублей.

сняли слой виброизоляции со спленом и положили просто виброизоляцию. Только после этого дверные обшивки сели. Тоже , кстати, редкая проблема. В большинстве случаев слой сплена не приносит никаких проблем. Но это - Мазерати

заднюю полку заложили по максимуму. Поставили. Собрали практически всю заднюю часть машины и я сел ее предварительно настраивать. И на треках с нормальным басом она начала резонировать. Причем в резонанс входил штатный пластиковый гриль, через который играет в салон штатный саб. Там же нет такой мощи.

не хотелось изменять внешний вид полки, поэтому придумали конструкцию, усиливающую штатный пластиковый гриль. это некая распорка из мдф

начали изготавливать фальш, который будет закрывать корпус саба. Хотели его просто сделать из МДФ, но промучавшись вечь вечер пришли к выовду, что ничего красивого не получится.

задник делаем из стеклоткани в итоге

везде сюрпризы. На каждом этапе нам преподносит эта машина какой-то "подарочек". Но именно поэтому я и люблю такие проекты. Зато никто другой не делал ничего подобного.

рядом с сабом расположили динамик от заднего парктроника

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

автомобиль готов

особо и фотографировать нечего. Поэтому я даже отказался от профессиональной фото-сессии и сам нафотографировал что смог. К примеру, один из видимых элементов в салоне - пульт от процессора

ну как видимый? закрыл кармашек - и ничего не видно

и в багажнике - колба от предохранителей да наш шильдик

пищалки на штатных местах и их вообще не видно

внутри вообще ничего не изменилось. Полный Stock

вот опять пультик. поближе

в багажнике, если не знать - тоже ничего заметного в глаза не бросается

на самом же деле - сверху висит новая фальш-панель, закрывающая сабвуфер

функционал багажника сохранен

взгляд на полку со стороны салона. все как было. никто и не догадается, что там серьезный саб стоит

работы заняли у нас 15 рабочих дней. Машина была сложная, да... Скоро напишу подробный фото-отчет о ней, а затем о ней выйдет статься в журнале "Автозвук"

Яндекс.Метрика