admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Крайне интересный будет проект. Объясню почему.

Дело в том, что автомобиль, который вы увидите ниже на фотографиях - единственный в своем роде в Москве. Во всяком случае , я других таких не знаю, не слышал про такие. Продавцы тоже не видели реальных таких машин.

Это полноприводный Гранд Старекс с высокой крышей а-ля Лимузин, но.... он абсолютно пустой внутри. Клиент каким-то загадочным для меня образом САМ купил в Корее машину, которую не могут привезти в Москву продавцы.

Корейцы поставили высокую крышу (причем нового дизайна) на базу обычного Гранда с комплектации CVX. Причем , в самом простом варианте, с "полторашкой", отсутствием подогрева руля и прочими "фишками", которыми снабжаются HVX комплектации.

Т.е. внутри - это просто "пустышка". Но в этом то и плюс. Клиент не переплачивал деньги корейцам за их колхозный тюнинг, а решил сделать все у нас, в Москве. Выбор пал на нашу студию, по причине того, что мы лучше всех в РФ знаем эти машины и сделали больше всех проектов на базе Гранд Старексов.

Проект очень глобальный. Внутри машины ничего нет практически. Мы будем создавать интерьер с нуля.

посмотрим на машину

корейцы изменили заднюю часть крыши. Она теперь стала какакя-то рубленая. Но смотрится даже прикольней

один фонарь мы сняли для того, чтобы примерить другой , тюнингованный, который клиент сразу и заказал.

зеркало они демонтировали. Тут будет установлена камера заднего вида (верхняя)

внутри - обычная комплектация

только передняя сидушка - полуторка

здесь тоже все обычное. Разумеется, будет установлена полноценная мультимедиа система с заменой магнитолы

а вот и самое интересное - высокая крыша

полторашка сзади

с крышей все интересно. Никакой внутренней отделки нет. Корейцы просто закрыли всю крышу по периметру каким то тряпками. Думаю, это сделано для того, чтобы машина приобрела хоть какой-то  товарный вид. Хотя все сделано "на отъ.....сь". и это прям видно

вот такая доп.высота появляется в салоне с высокой крышей.

по бокам, сзади и спереди - это не панели. Это просто натянутые куски какой то тряпки/ Самое интересное ждало нас за ними. Но это я покажу на днях - после того, как разберем всю машину до металла

салон - обычный. Тоже будем модернизировать. Кое-что уберется, кое-что добавится

в водительском отсеке особо ничего трогать не будем

проект долгий, интересный и как всегда эксклюзивный. Такого в России еще никто не делал.

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

ну что ж...начнем удивлять публику, которая читает сей отчет. Отчасти удивимся и сами....

разобрали верхнюю часть салона. а там...... а там ничего нет. Корейцы в этой машине тупо вырезали ВСЮ крышу со всеми усилителями. Раньше они хоть оставляли некую антресоль над водителем. Там же оставался один усилитель-распорка. В этой машине все вырезано подчистую

жесткость самой крыши достигнута толщиной стекловолокна, из которого она сделана и вживленными в нее деревянными балками , в количестве 5 штук

вот здесь , в другиз Лимузинах была некая антресоль. нижнюю часть этой антресоли представлял потолок над головой водителя, а верхней частью являлась новая крыша

вся облицовка держалась на соплях и при демонтаже тупо упала вниз

потолочная панель сделана из оргалита и была приклеена к крыше обычным силиконовым герметиком, которым ванны промазывают

переднюю часть потолка, слава богу, эти клоуны сохранили в первоначальном виде. нам она пригодится

вторая часть шока. Вся крыша , по периметру, посажена на герметик. Только не на специальный стекольный, которым пользуемся мы, когда , к примеру, сажаем на металл переходные кольца под акустику, а обычным - силиконовым.

причем , промазали этим герметиком они периметр хреново. Клиент уже жаловался, что в районе переднего пассажира что-то капало с крыши

и третяя часть марлезонского балета - муровый корейский крепеж на болтах. Таких болтов по периметру - 10 (десять)!. Это - М4, если кто не разглядел. И вот 10 болтиков М4 держат по периметру пластиковую крышу, которая приклеена обычным герметиком к металлу....

ну в общем, мы немного в шоке , конечно. многое видели, но такое - в первый раз

ну да ладно. сопли в сторону и начинаем работу. Шумим арки снаружи

начинаем с задней двери и устанавливаем на нее сразу 2 камеры: верхнюю (с изготовлением специального переходного подиума)

чтобы встала лучше чем родная ....

и нижнюю.

разбираем боковины. Пол будем трогать в самый последний момент

виброизоляция задней двери и обработка Антикором. Т.к. работы по зданей двери, в общем то, уже закончены.

еще из позитивных новостей - у нас уже есть столик от МБ Виано, который мы будем интегрировать в салон

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1 день

вчера с разборки к нам приехал пульт управления задним климатом

столик от МБ Виано

рельсы для столика. Все это будет интегрироваться в эту машину

небольшой список работ на 3 листах

также купили потолочную ручку для пассажира переднего, т.к. за нее цепляется передняя часть потолка. Корейцы ее выкинули.

оживили задний климат. Работает, дует. Будем дорабатывать ,т.к. все верхние воздуховоды не подлежат восстановлению

работаем по шумоизоляции боковин

перед укладкой внешнего  слоя все скрытые полости проходим Антикором

дверь готова

работаем по обшивкам

ставим новые корпуса зеркал и новые зеркальные элементы

в новых есть обогрев

вот так будут они работать

начинаем макетные работы по корпусу сабвуфера

 

подготавливаем переходные кольца под фронтальную акустику, с которой еще не определился сам клиент. Сказал, привезет все оборудование сам. Я настоял только на том, что будет конкретная магнитола и конкретный усилитель.

подготавливаем стеклопластиковую крышу под виброизоляцию. Нюанс в том, что на обычное "стекло" виброизоляция клеится весьма плохо, поэтому сначала мы обрабатываем поверхность специальным аэрозольным клеем

затем кладем слой виброизоляции

не закрываем только поперечные деревяшки вживленные в крышу. они нам еще пригодятся

работаем по дверям

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем работы по виброизоляции

продолжаем работы по созданию корпуса для сабвуфера. Саб будет - CDT Audio HD1000CF, потому что ждать пока клиент вернется с отдыха и придумает какой динамик он хочет установить в машину - мы не можем. просто ставим проверенный временем нормальный динамик

прощай обшивка

виброизоляция всех пластиковых стоек и прочей мелочевки

двери

меняем всем смешные болтики на М6

по периметру промазываем место состыковки крышки и корпуса стекольным герметиком

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

снимаем передний бампер. Будем много за него ставить 

во-первых - парктроники

во-вторых - новые звуковые сигналы

в третьих - решетку

устанавливаем новый задний дополнительный свет NANOLED на базе светодиодов Cree

подсветка ног водителя и пассажира

фрнари ставятся на спойлер

торпедо демонтирована для шумоизоляции

потолок готов. Работы по шумоизоляции по нему закончены. Теперь начнем изобретать новую силовую раму

корпус сабвуфера тоже готов

подиум под усилитель готов. Осталось дождаться теперь когда клиент сам привезет усилитель

передние двери готовы. Осталось дождаться когда клиент привезет фронтальную акустику. Как видите, это все сильно ускоряет процесс. я имею в виду - отсутствие оборудования , которое решил купить сам клиент

подсветка ног пассажира

устанавливаем фаркоп Thule

новая камера заднего вида нижняя

фонари на своем месте

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

морда готова и собрана

закупили металл и подготавливаемся к созданию новой рамы для потолка

фаркоп стоит

фаркоп - Thule. Установлен на раму. Все как надо

берем переднее пассажирское сидение (есть у нас в запасе от другого проекта) и делаем крепежи для его установки

в штатном варианте, в этом ГС, спереди стояла "полторашка"

все 4 точки сделаны, сидение снимается. Можно делать шумку, класть проводку... сидение устанавливается в конце. Штатных мест для крепления всего 4. просто 2 из них заложены на заводе, но закрыты верхним слоем металла.

гнем профиль по диаметру потолка

устанавливаем (пока временно) 5 профилей. как раз пригождаются те планки, что заложены в крышу корейцами в моент ее изготовления

в 4 местах новая рама будет соединяться в кузове. Это основные места крепления (по углам прямоугольника). Все соединения - на болтах. Делаем так потому, что если мы жестко приварим раму к кузову, то при наезде на какое-нибудь припятствие одной стороной (или одним колесом), к примеру на бордюр, велика вероятность того, что силовая рама просто напросто оторвет крышу от кузова

вот здесь будет стоять телевизор с диагональю 22 дюйма. Под него будем делать подиум, дорабатывать переднюю часть потолка. много работы в общем

накидываем старый потолок (точнее , остатки от него) на место

места крепления новой рамы в передней части салона

приехал холодильник Waeco, который будет стоять в консоли между передними сидениями

заклеиваем весь пластик скотчем

потому что мы старый потолок прямо на месте усиливаем стеклотканью. мы хотим сделать жесткую конструкцию. так проще работать. а то потолк разваливается в руках

снаружи тоже пропитываем смолой

закидываем в салон диван и примеряемся к тому, что будет из себя представлять задний бардачек.

Радость и задор установщиков не могу не внушать уверенности в том, что мы сделаем супер-проект :)

диван в заднем положении.

примерно на таком расстоянии начнется задний бардачек. т.е. - это его глубина

крепление рамы к кузову - на болтах

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

посмотрим чем закончилась неделя.

собрали раму крыши. ключевые места - на болтах

подсветка передних обшивок

заменены газовые аммо 5 двери. чтобы она зимой не падала на голову владельца. Это стандартная болезнь ГС-ов

вся рама собирается на клепках (кроме мест с болтами). Мы решили не варить раму, т.к. со времени , от вибраций, такая рама где-то да треснет. А клепки - вечны. Все мочты и небоскребы сораны на клепках и болтах

подиум для антресоли. Он будет стоять над головой водителя. От него и польза будет - там все оборудование разместится

прокладываем силовую проводку

сажаем ребра жесткости (поперечины на крыше) на стекольный герметик

герметик выполняет роль и клея  и аммортизатора

боковые профили крепятся к верхним с помощью металлической ленты

и все на клепках

остатки срезаем

получается вот такая рама

после чего всю раму красим.

рама получилась жесткой, как и планировалось

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

накинулись после выходных

удлиняем рельсы 2 ряда

на 12-15 см примерно

рама была собрана еще перед выходными. теперь начинаем заниматься созданием бардачков. Будет по три на каждой стороне и один большой сзади

у сидения 2 ряда демонтируем откидушку и дорабатываем раму

ставим ремни безопасности на все сидения, на которые нужно

спереди теперь стоит одинарное пассажирское сидение. После переноса мест крепления необходимо перекладывать покрытие пола о чем , собственно , и задан по почте вопрос клиенту.

над водителем - новая антресоль

одинарные сидения

торпедо зашумлена и поставлена обратно

под капотом все больше новой проводки

старый потолок закладываем еще одним слоем стекла

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

идем дальше

закончили установку трехточечных инерционных ремней на все кресла. Жесткие замки для ремней. Новые. Доработанные

удлиняем рельсы водительского сидения для того, чтобы водитель смог отъехать еще на 5 см назад

готово

начинаем изготавливать диван с электроприводом спинки

доделываем новый пластиковый кожух сидения 2 ряда

новый основной предохранитель на усилитель

новая рама для установки ТВ

сам ТВ тоже закуплен. 28 дюймов. а на фотке коробка от 32 дюймового с другого проекта. Но на Лимо тоже будет LG. Они лучше всех остальных марок ведут себя в машинах

руль уходит в перешивку

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

в диване будет подлокотник

вот его рама. Подлокотник будет мягким, складывающимся и не особо большим

закупаем кожу для перешивки всего салона. Вот такая кучка кожи (а здесь примерно 45 кв.м) - около 170 000 стоит

перфорация - центра сидений

светлый беж - боковые обшивки (частично) и вставки в двери

черная кожа - основной цвет салона

делаем потолочную накладку

устанавливаем 2 инвертора 12\220 вольт

стоят под порогом

ставим фронтальную акустику

потолочная накладка будет держаться на неодимовых магнитах

технология , по которым собирается V-klasse :)

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

немного добавилось работ... теперь мы же еще и салон полностью перешиваем

инверторы. один для 220 в салоне, второй - для ТВ

сняли решетку и паркторники. Они уехали в покраску

постепенно начинаем прорисовываться верхняя часть салона. по бокам будет по три бардачка. сзади - один большой

бардачки имеют потолок и пол из дерева, а задник - сплен.

снимаем торпедо. Шить машину начнем с нее

для этого ее нужно разобрать

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

за сегодня еще

установлен подлокотник на водительское сидение

продолжаем сборку потолочных консолей и плоскостей

внешняя плоскость - это и есть новая внешняя сторона новых бардачков

лекалим торпедо

приехал комплект шторок

собранный " в черную" новый чердак машины

начинаем лекала торпедо переносить на кожу

из приятного - нашел рельсы для столика. Так что стоилк БУДЕТ стоять в машине

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работа идет

подготовка торпедо к перешиву

клеевая основа. используем только лучшие клеи. MAH - немецкого производства

почти готовая торпедо

вокруг бардачка и приборного щитка - отторочка ниткой

у ТВ появился свой кронштейн. он будет установлен вот под таким углом

начинаем изготовление крышек верхних бардачков

Также полностью установлен охранный комплекс.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работа идет

торпедо шумоизолирована, собрана после перешивки обратно в единое целое

доделан подлокотник дивана

закуплен столик с рельсами. Предыдущий столик был от рестайлинговой Виано и не подошел к старым рельсам.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

еще кое что

собираем потолок. Затем устраиваем мозговой штурм на тему - как соединить верхние части с нижней частью потолка. Так чтобы красиво и без длительного геммороя.

приходит интересная мысль. но о ней позже . Здесь же видно под каким углом будет стоять ТВ и что нам придется дорабатывать водительскую часть потолка

а вот и крепеж ТВ

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

кое что новенькое

из покраски вернулась решетка

 

шьем потихоньку салон

крепеж для потолка. куплен на разбоке. нужен для крепления нового потолка

шьем, шьем , шьем

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

идем дальше

собираем внутренности бардачков

ставим новый потолок (ну как новый? купленный на разборке) и вырезаем из него середину, которая нам не нужна

совмещаем "новый" потолок с нашими новыми бардачками

начинаем работу по установке столика от МБ Виано в салон Гранд старекса

дорабатываем рельсы

вуаля!

столик перемещается по всему салону и имеет возможность демонтажа

потихоньку собираем всю конструкцию потолка. потом ее полностью разбирать и на перешивку

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

изготавливаем консоль для холодильника

такая вот конструкция получается. верхний бардачок - для водителя

дорабатываем потолок передней части для установки ТВ

вид снизу на ТВ

последним этапом по шумоизоляции - всегда пол

готовая консоль

сидения готовы. обшивка натянута на кресла , осталось профенить

подголовники

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

управление задним климат-контролем, который мы запустили еще в самом начале работ, мы переносим на стойку пассажирского отсека

параллельно с работами по пластику , интегрируем подсветку салона

пульт управления не влезает просто так в это место

дорабатываем

готово

вот такой потолок мы купили на разборке для того, чтобы на его базе сделать новый

для того, чтобы его поставить в салон и четко совместить с конструкцией бардачков, вырезаем середину , через нее вверх может пролезть установщик и точно отметить места сочленения

из покраски вернулись  все детали, что мы туда отправили

в противотуманках - ксенон

начинаем изготовление лицевой накладки, которая будет закрывать ТВ

она - наборная. из полосочек МДФ

дальше - стекло и обработка

потолок же требует доделки. Нужно его подготовить под перетяжку. Убираем откровенные косяки и слабые места с помощью стекла

далее , выводим в ноль , при помощи шпатлевки

с передней частью потолка - такая же история

швейники тем временем перетягивают в черную Dinamica (Альтаграции нет в москве) весь нижний пластик сидений

и еще вот сколько осталось

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем наш балет

делаем задние боковые обшивки

верхняя часть обшивок обтягивается светло-бежевой кожей

подгоняем фальш-панель , закрывающую ТВ

снимаем лекала с нижних частей задних боковых обшивок

вот это все тоже перетягивать

верхние части готовы

лекалим нижние части

готовый руль

светло-бежевая нитка в цвет светлой кожи

нижние части осталось приклеить

швы

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем шить и творить

завершаем работы по фронтальному фальшу

вот он - на месте. полностью закрывает ТВ под собой

а мучались так долго, чтобы красоту сделать - бортик вот этот

боковая обшивка правая готова

левая - в процессе

на очереди дверные обшивки. ждем решения клиента по ним

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

собираем сидения

на все сидения установлены скрытые ремни безопасности

задние боковые обшивки готовы

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

все шьем и шьем

приступаем к дверным обшивкам. для этого разбираем их на составляющие части, отмечая что будет какого цвета

с передними обшивками -тоже самое

все сидения готовы

подготавливаем пластиковые детали к работе

готовая стойка двери

куча деталей, в которых я уже сам запутался. отчего это - хз

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

и снова - перешивка и доработка верха

перетягиваем кожей порог 5 двери

приходится кое-что дорабатывать. мелкие впуклости и прочие артефакты, которые нормально не обтягиваются

лекалим 5 дверь

лекалим обшивки передних дверей

сшили обшивку 5 двери и натягиваем

решили ее тоже разбить на две части по цвету, как и задние боковые обшивки

готвоые обшивки сдвижных дверей

ручки передних дверей

обшивка сшита из кожи 2 цветов, а центральная вставка - альтаграция бежевого цвета

в это время продолжаем сборку верхней части салона

две части потолка не состыковались нормально. получился зазор сантиметра на полтора. Убираем его

по углам получается 4 вставки - уголка.

по каждой стороне - три полки

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

есть несколько насущных вопросов к клиенту, который не выходит на связь, к сожалению. Поэтому пишу здесь.

во-первых столик. мы его перетягиваем в черную кожу (как весь низ салона), а что мы делаем с верхней частью? она остается серой. Или мы ее красим , или мы ее отдаем в аквапринт?

во-вторых вопрос по открыванию верхних бардачков. Пожелание было (озвученное сотрудникам , а не мне) - сделать крышки откидывающимися при нажатии. На фотографии ниже - дверца закрыта

а вот она открыта. Единственное возможное место для размещения пружинного концевика, который выталкивает дверцу наружу - посередине, т.к. по бокам это сделать невозможно - там силовые элементы рамы бардачков. Если его поставить посередине, то получается полная порнография. Как на фото. Он , в открытом состоянии, торчит наружу на 6 см. Такая конструкция не проживет и месяца эксплуатации. Поэтому , эта концепция - нежизнеспособна. Мы будем делать так, как нужно для функционального и надежного использования этих бардачков - на неодимовых магнитах.

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

после согласования с клиентом вопросов касающихся концепции открытия верхних ящиков и обтяжки стола , работаем дальше.. точнее как работает - третий день ищем подходящие ручки-замки  по всей москве.

дошиваем и собираем двери

и еще какие то части в которых я уже сам потерялся

разбираем столик. Столешницы требуют доработки , т.к. купленный на разборке столик имеет трещину на ней и после этого они уезжают в аквапринт о котором мы договорились с клиентом

за это время еще покрасили весь пластик салона

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

собрали полностью верхнюю часть. выставили все зазоры.

начинаем "заваливать" острые края крышек.

кропотливая и долгая работа

стелем новый ковролин черного цвета. ковролин - MAH

прорезаем отверстия под новый потолочный свет

в салоне будет 4 светильника. светодиодные, мощные.

при этом - миниатюрные

за это время еще и весь плсатик покрасили

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

все подгоняем. вот, собственно - результат. Мы хотим круглые края по периметру

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

нашли, наконец, нужные нам замки с утапливаемыми кнопками

но их установить не так то просто в наши достаточно тонкие дверцы

в итоге - вот так

в закрытом состоянии

готовые дверцы

собираем их внутри салона

добиваем места состыковки разных плоскостей

дорабатываем столешницы столика перет тем как отдать их в Аквапринт

обе столешницы имели трещины, хотя куплен абсолютно новый стол с новой машины. Какой-то заводской брак наверно

взгляд снизу на боковину, в которой будт расположены воздуховоды и свет

практически гнотовая накладка на ТВ

задний бардачек

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

еще кое что

в субботу, пользуясь последними солнечными деньками , работали на улице

выпиливаем ответные части под замок у каждой дверцы

и финально вышкуриваем потолок

кропотливая работа приводит вот к таким результатам

идеально ровные плоскости

и углы

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

завтра начинаем предфинальную сборку салона. делается это для того, чтобы после перешивки салон собрался на 100% сразу , без нюансов.  Из глобальных работ - дошкуривание передней части потолка, т.к. после усиления его смолой его немного повело. это нужно дорабатывать.

столешницы стола отданы в Аквапринт. Выбрали темный алюминий в качестве покрытия . получится красиво

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

шкурим шкурим, выводим выводим

вроде бы уже можно перетягивать, но внимательно смотрим и видим, что есть места, которые вылезут криво из под алькантары

а это значит - шпатлевка, вышкуривание

мелочи вылезают.

но потолок должен быть идеален во всех местах

поэтому доводим потолочную панель пока

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

наконец-то мы вывели все составляющие потолка в идеал (так , что даже швейники удивились) и начинаем тянуть верхнюю часть салона

все детали потолка выведены в состояние "микроб не споткнется"

перед тем как отдавать верхнюю часть машины в перешивку, нужно ее полностью собрать и проверить еще раз все зазоры и прочие тонкости. Проверили. Все ок. Разбираем и переносим потолок в наш швейный цех. Вот почему все серьезные компании имеют собственный кожевенный цех. Представляете такую деталь отвезти каким-то подрядчикам на перешив?

разобранный ГС

в швейном цеху финальная проверка

начинаем подготовку к перетяжке Альтаграцией

а это - сетка. ее используем на самой верхней потолочной накладке. Она кладется на панель, а сверху клеится Альтаграция. Получается мягкая плоскость

тянем переднюю часть потолка

задняя часть потолка готова к работе

потолочная накладка. готова

еще куча боковых деталей

передняя часть потолка готова

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

сегодня будет много фоток

как я писал ранее , прежде чем отдать верхнюю часть машины на перешив , мы собираем весь салон , просмтриваем все нюансы, тонкости.

после чего мастер швейного цеха принимает работу установщиков\макетчиков. Если что-то не нравится - переделываем. Потому что на плохо подготовленную поверхность материал нормально не ляжет, а перетягивать по два раза одну и ту же деталь - это неинтересно ни нам , ни клиенту.

все дверцы тоже соибраются "под ключ". мы должны проверить как работают замки

передний потолокполностью "встал"

все ящики собраны, дверцы прикручены. зазоры везде - под алькантару

загоняем машину на подъемник, снимаем колеса и отправляем их на порошковую перекраску. Пожелание клиента

швейники тем временем тянут потолок. Вот она - одна из самых гемморойных деталей данного проекта

боковые накладки верхних бардачков

стойки потолка

у нас же еще одна задачка.Освещение верхних бардачков. Для того, чтобы сделать это красиво и элегантно, мы реализуем  включение света в каждом бардачке при открытии. На базе герконов

готовые модули освещения бардачков

а вот и вся проводка в сборе

закладываем ее по периметру.

завтра начнем сборку

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

запускаем подсветку в верхних бардачках

все бардачки обшиваются внутри карпетом

устанавливаем саму верхнюю потолочную накладку. Это - начало тотально сборки всего салона. Он собирается сверху вниз

в этот момент в другой части студии электронщики настраивают систему "умный автомобиль", которую мы интегрируем в этот Лимузин

геркончики, на которых собрана вся подсветка верхних бардачков

из Аквапринта приехали столики

алюминий. Получилось мегакруто

оклееный потолок выкладываем на предварительно подготовленный кусок пола

устанавливаем закладные фанерки для шторок Spezo

устанавливаем светодиодную подсветку (рабочий свет) для каждого пассажира

готовый потолок. вид снаружи

устанавливаем светодиодную многоцветную подсветку в салоне

"рабочий свет" для каждого пассажира. Каждый светодиодный плафон (очень мощный кстати) включается своей кнопкой

все - на пайке

проверяем

все разъемы только на пайке

потолок готов

процесс сборки

куча петель. на них устанавливаются дверки верхних бардачков

потолок в сборе (половина)

а теперь добавим немного веселья

веселье - любого цвета

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

запустили задний дополнительный свет

и ...один из самых ответственных моментов - устанавливаем потолок

встал!

осталось навесить дверцы

доп.свет. , воздуховоды от заденго климат-контроля, которые мы сохранили на 100%, ручки и прочая мелочевка. все покрашено в цвет и установлено

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем

из покраски приехали диски

ставим обратно

порошковая окраска в РЛД-Групп

доделываем шумоизоляцию пола. пол всегда делается в последнюю очередь - перед сборкой салона снизу

клеим новое ковровое покрытие. Ковролин - MAH - это самый качественный немецкий ковролин, который можно достать

дошиваем всякую мелочевку типа дверц верхних бардачков

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

идем дальше

перешитая ручка кпп

настелили пол и собрали рельсы

обшитые дверцы верхних бардачков

межблочные кабели от усилителя до магнитолы

еще раз - новые колеса на машине

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

кое-что еще

обшиты все дверцы верхних бардачков

а вот сборка потолка затягивается , т.к. вылезают мелочи, которые невозможно было предусмотреть сразу. кое-что дорабатываем. Но все равно, общая картинка уже начинает складываться

проклеиваем переднюю часть пола салона

готовая - на месте

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

дальше

собираем верхнюю часть кузова

подгоняем все дверцы

готово. запускаем весь свет. работает

подсветка тоже

добиваем вопросы по элеткрике (12\220 вольт) и завтра ставим торпедо

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

еще один день  приближает нас к финалу

добавим немного электроники на борт

питание на инвертор через колбу предохранителя

обработка обшивок сдвижных дверей перед сборкой

ставим торпедо

стоит

из всех деталей осталось только обтянуть альтаграцией рулевую колонку. но это ерунда

подсветка 5 двери

5 дверь в сборе с работающей подсветкой

сдвижные двери на своих местах

общий вид с одного борта

и с другого

салон наполняется светом и красотой. Завтра планируем запустить аудиосистему и если все ок - собирать боковые обшивки. осталось чуть чуть, товарищ клиент:)

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

перетянутый ручник

разумеется, в перетяжку попадает и его кожух

на выходе

пластик рулевой колонки

покрашеный в черный цвет бардачек. раньше был серым , как и весь остальной пластик

собираем боковые обшивки. Гриль раньше был серым. Теперь перекрашен

гриль для акустики тоже перекрашен и вклеен

холодильник разбирается для того, чтобы перекрасить лицевую панель в черный цвет

устанавливаем по мере сборки салона , комплект шторок Spezo

в тыловом бардачке - строенная розетка. Что странно и непонятно - инвертор не тянет Sony Playstation. От розетки она запускается нормально, а от инвертора - нет. Проверяем

ТВ на своем месте. проверяли - картинка на него со всех истончиков идет

новая магнитола . Аудиосистему запустили - все играет

сабвуфер-стелс на своем месте

рельсы для сидений, а между - рельсы для столика

видеорегистратор, что привез клиент

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

дальше

устанавливаем всю акустику. Все только на пайке. Прибой - специальный от Чернов Аудио

5-ти канальный Alpine PDX V9 на своем месте

система играет

устанавливаем в перетянутые обшивки подсветку

ставим шторки

левая обшивка практически собрана

правая сторона со шторками

видна подсветка боковых салонных обшивок (люверсы) и отверстие для розетки для дивана

силовая розетка для питания электрического дивана

Sony Playstation отказалась запускаться от инвертора Сибконтакт, что стало для нас неожиданностью. Но в сервис центре Сони подтвердили, что такое возможно. Оказывается, есть какие-то нюансы , связанные с разными блоками питания, что ставятся в Плейстейшен для России и для другого мира.

Решили оставить все проложенные трассы на местах (HDMI и питание) и потом попробовать с другими приставками, которые привезет нам клиент

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем сборку

проливаем антикором все скрытые объемы

собираем салон

передние дверные обшивки обрабатываются шумо-виброизоляцией

в них устанавливается подсветка

столик от МБ Виано обтянут в черный биэластик

руль собран

салон сверху почти собрна

подсветка сдвижных дверей

задняя часть левой обшивки. сабвуфер, розетки

передние дверные обшивки

общий вид салона на сегодняшний вечер

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

в связи с переездом на новое место несколько дней не выкладывал фотографии по работе. но это не значит, что она стоит на месте. Бригада и швейники продолжают работать по машине

установлен отбойник

установлены новые задние фонари

несколько доп.кнопок для аналогового управления доп.устройствами

почему - "аналогового"? потому что, в машине стоит система , придуманная и реализованная нами - "умный автомобиль". Это - некий аналог популярного нынче "умного дома". Система управления практически всем установленым  допом с планшета (который будет постоянно "жить" в машине) и с мобильного приложения для смартфона.

на фотографии как раз виден процессорный блок

но все идет не так гладко, как предполагалось. Поймали конфликт между блоком цифрового ТВ и радиоудлинителем для пульта управления телевизора. В машине очень много доп.устройств и многие из них управляются своими пультами.Возможны конфликты. Вот один из них. Но мы уже придумали как его обойдем. Наш электронщик паяет ИК удлинитель. Все будет работать как задумывалось

передние двери полностью собраны

поставили оба передних кресла, замерили консоль-бардачек. Все встает ок. Пришлось только переставлять с полуторного сидения (которое раньше стояло в машине) на одинарное (которое поставили мы) весь подогрев. Разъемы и цепи управления не взаимозаменяемы

задняя часть машины полностью собрана. Розетки работают. На сабвуфере - гриль. Музыка играет

ждем новый пульт управления для ТВ (который паяет наш электронщик) и собираем фронтальную часть верха

дошиваем диван. немного пришлось доработать центральный подлокотник

и осталось обтянуть консоль-бардачек

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем уже на новом месте. Перевезли автомобиль вчера на новое место. Заодно и помыли на мойке, которая у нас теперь на территории есть.

идет финальная сборка салона и проверка всех систем

немного ранее мы поставили в машину Xbox вместо Playstation. Playstation отказалась работать по причине несогласованности своего блока питания с нашим инвертором. Забавно. Такое первый раз встречаем. а Xbox заработала сразу. Правда алгоритм регистрации приставки- отдельная история. Но все работает , в итоге.

дошит и собран диван

в диване сделан центральный подлокотник

диван - с электрическим приводом спинки. Кнопка управления раскладыванием\складыванием. Также, диваном можно управлять при помощи пульта от "умного автомобиля" (об этом ниже)

установлены два передних сидения. Пассажирское, как вы помните - нештатное. Раньше тут стояла "полторашка". Между сидениями всает консоль\бардачок с встроенным холодильником

установлен радар-детектор

и видеорегистратор. Картинка с регистратора выведена на зеркало

установлена новая мультимедиа система на базе топового Кенвуда

все "хвосты" от магнитолы выведены в бардачок

зеркало заднего вида с встроенным монитором на который выводится картинка с верхней камеры заднего вида и с видеорегитсратора ( 2 канала)

подсветка ног пассажира и водителя (срабатывает от концевика двери)

подсветка потолка

доп. подсветка для пассажиров. 6 плафонов. Каждый включается отдельной кнопкой

ксенон в противотуманках

новые задние фонари (тюнингованная версия) + дополнительный задний свет

полностью собранный столик от МБ Виано, который обработан Аквапринтом под алюминий

столик имеет возможность подниматься и опускаться

холодильник Waeco, лицевая панель которого покрашена в черный цвет. В основной цвет нижней части салона

полностью собранный потолок.

весь пластик перекрашен в новый цвет потолка

ручки входа - в черной коже

ручки пассажира и водителя - в бежевой коже

а вот и пульт управления системой "умный автомобиль". В этом Лимузине мы полноценно реализовали свою разработку.  На любой смартфон или планшет устанавливается наше собственное приложение, которое конфигурируется под конкретный автомобиль. В Лимузине будет один постоянный пульт\смартфон (это планшет Гэлекси таб) и, если захочет клиент, на его смартфоне тоже можно будет настроить такое приложение.

Приложение позволяет управлять всем тем ДОПом, что мы поставили в автомобиль. Например: оно полностью заменяет все пульты от всех устройств (ТВ, цифровое тв); позволяет управлять всеми подсветками салона ; управляет диваном (раскладывание\складывание); инвертором  (вкл\выкл) и прочими девайсами. Мы можем реализовать управление практически всем. Это согласовывется заранее с клиентом и реализуется в процессе установки ДОПа

вот , например, как с этого приложения можно управлять цифровым ТВ. Пульт не нужен.

сегодня планируем дособрать автомобиль и завтра сдаем.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

вы не представляете как давно я хотел написать эти слова - "финал. все. сдали"

Мы делали этот проект 4 месяца. Получили огромный опыт. Реализовали очень много интересных решений. Внедрили несколько ноу-хау.

К сожалению, не успели сделать нормальный фото-отчет , потому что наш профессиональный фотограф уехал из Москвы. Но...машина вернется к нам на фото-сет чуть позде и я, разумеется, выложу отчет по этому проекту

ну а сейчас - несколько финальных фоток.

в машине установлена шторка-перегороджка между водительским и пассажирским отсеками

диван с электроприводом спинки и с центральным подлокотником

столик от МБ Виано , который может передвигаться по салону по рельсам

управление диваном с планшета через наше собстенное мобильное приложение

подсветка передних дверей и ног водителя с пассажиром

общий вид сзади.

Яндекс.Метрика