Honda Goldwing #4. Стандартная аудиосистема со съемным сабвуфером
By admin on 09 Июль 2015
Наступило очередное лето и к нам приехала очередная "Голда" (Honda Goldwing 1800). Клиент приехал, как всегда, порыскав предварительно по Интернету и почитав наши отчеты о тех проектах, что мы уже делали по Голдвингам.
Никаких супер-задач перед нами не было поставлено. Все стандартно:
- 5-ти канальный усилитель Alpine PDX V9
- фронтальная акустика 13 см на штатные места с доработкой (компонентная акустика)
- тыловая акустика 13 см в нештатные подиумы, что уже стоят сзади (компонентная)
- съемный сабвуфер 10 дюймов.
Мотоцикл уже неоднократно бывал в различных студиях. Делали подсветку, ставили ксенон, стробоскопы. Уже стоит триомовский блок для подключения к штатной магнитоле USB флешек. Мало того...уже стоит нештатная акустика и спереди и сзади. Дешевый Kicx компонентный.
Человека не устраивает звук. И не устраивает то, что в тех компаниях, что плотно занимаются Голдвингами, заламывают какие-то несусветные деньги за нормальную "озвучку". Приехал к нам. Поговорили, посчитали проект и вот он у нас.
человек путешествует на мотоцикле. Именно этим обусловлен выбор съемного сабвуфера. И , как выпонимаете, чем больше места есть для вещей - тем лучше. Поэтому в этот раз мы решили попробовать разместить 5-ти канальник от Алпайн в верхнем бардачке
вот в этой нише
в левом кофре разместится сабвуфер
сквозь сетки просвечивает акустика Kicx/ Как сказал сам клиент - поставили ее предыдущие установщики с комментариями, что , мол, акустика не очень, дешевая, но лучше чем штатная. Хороший подход к озвучке мотоциклов :)
разбираем мотоцикл, демотируем то, что относится к нашей работе
в накладных подиумах (внизу - это нештатные подиумы) располагалась такая же акустика , что и спереди - Kicx
на таком элегантном кронштейне стояла пищалка
вот она, красавица....
весь мотоцикл мигает как новогодняя елка (ну вы знаете, владельцы Голвингов любят это дело). а вот и контроллер RGB подсветки. Есть маленький нюанс - это негерметичный контроллер. Вода попадет - до свидания
триомовский блок. Тоже весь в пыли , грязи. просто лежит под сидением
еще какой-то блок от навигатора Гармин, что установлен на мотоцикле
магнитолу сразу везем в Эрту и выпаиваем линейные выходы
начинаем работать с кофром
это - защитный гриль, который закрывает отверстия , которое мы прорезали в кофре
вид с обратной стороны
для установки съемного сабвуфера нужно сделать достаточно хитрую конструкцию. Суть -состыковка двух фанерных колец
в качестве сабвуфера используем в этом проекте новый , недавно появившийся в москве , сабвуфер - Infinity REF1000S
плюс в том, что это плоский сабвуфер, которому нужно всего 10-15 литров , чтобы он заиграл. К тому же у данного сабвуфера переключаемое сопротивление катушки: 2 или 4 ома. У нас он работает в 2 омном режиме
корпус делается, разумеется, из стеклоткани
внутри - виброизоляция
разъем для подключения к усилителю
тыловая акустика на новых подиумах
вся коммутация на проводке от Stinger и Tchernov Audio
технология установки PDX в багажник достаточно забавна. Кофр нагревается феном и внутренние стенки кармана разжимаются вбок
после чего усилитель встает в эту нишу как влитой
вся коммутация со стороны сидения
дорабатываем штатные посадочные места и устанавливаем в них новый комплект акустики CDT AUDIO HD52
ВЧ динамики на поксиполе
миды - через переходные кольца. Без объемов (не тот вариант инсталляции, когда это нужно). Порезаны на усилителе снизу на 120 Гц
дистанционный регулятор уровня сабвуфера
вся проводка - Стингер
в гофре и змейке
в качестве финального штриха - установка GPS маяка, который попросил поставить клиент.
работы заняли 6 рабочих дней