Honda Goldwing #4. Стандартная аудиосистема со съемным сабвуфером

By admin on 09 Июль 2015

Наступило очередное лето и к нам приехала очередная "Голда" (Honda Goldwing 1800). Клиент приехал, как всегда, порыскав предварительно по Интернету и почитав наши отчеты о тех проектах, что мы уже делали по Голдвингам.

Никаких супер-задач перед нами не было поставлено. Все стандартно:

  • 5-ти канальный усилитель Alpine PDX V9
  • фронтальная акустика 13 см на штатные места с доработкой (компонентная акустика)
  • тыловая акустика 13 см в нештатные подиумы, что уже стоят сзади (компонентная)
  • съемный сабвуфер 10 дюймов.

Мотоцикл уже неоднократно бывал в различных студиях. Делали подсветку, ставили ксенон, стробоскопы. Уже стоит триомовский блок для подключения к штатной магнитоле USB флешек. Мало того...уже стоит нештатная акустика и спереди и сзади. Дешевый Kicx компонентный.

Человека не устраивает звук. И не устраивает то, что в тех компаниях, что плотно занимаются Голдвингами, заламывают какие-то несусветные деньги за нормальную "озвучку". Приехал к нам. Поговорили, посчитали проект и вот он у нас.

 

человек путешествует на мотоцикле. Именно этим обусловлен выбор съемного сабвуфера. И , как выпонимаете, чем больше места есть для вещей - тем лучше. Поэтому в этот раз мы решили попробовать разместить 5-ти канальник от Алпайн в верхнем бардачке

вот в этой нише

в левом кофре разместится сабвуфер

сквозь сетки просвечивает акустика Kicx/ Как сказал сам клиент - поставили ее предыдущие установщики с комментариями, что , мол, акустика не очень, дешевая, но лучше чем штатная.  Хороший подход к озвучке мотоциклов :)

разбираем мотоцикл, демотируем то, что относится к нашей работе

в накладных подиумах (внизу - это нештатные подиумы) располагалась такая же акустика , что и спереди - Kicx

на таком элегантном кронштейне стояла пищалка

вот она, красавица....

весь мотоцикл мигает как новогодняя елка (ну вы знаете, владельцы Голвингов любят это дело). а вот и контроллер RGB подсветки. Есть маленький нюанс - это негерметичный контроллер. Вода попадет - до свидания

триомовский блок. Тоже весь в пыли , грязи. просто лежит под сидением

еще какой-то блок от навигатора Гармин, что установлен на мотоцикле

магнитолу сразу везем в Эрту и выпаиваем линейные выходы

начинаем работать с кофром

это - защитный гриль, который закрывает отверстия , которое мы прорезали в кофре

вид с обратной стороны

для установки съемного сабвуфера нужно сделать достаточно хитрую конструкцию. Суть -состыковка двух фанерных колец

в качестве сабвуфера используем в этом проекте новый , недавно появившийся в москве , сабвуфер - Infinity REF1000S

плюс в том, что это плоский сабвуфер, которому нужно всего 10-15 литров , чтобы он заиграл. К тому же у данного сабвуфера переключаемое сопротивление катушки: 2 или 4 ома. У нас он работает в 2 омном режиме

 

корпус делается, разумеется, из стеклоткани

внутри - виброизоляция

разъем для подключения к усилителю

тыловая акустика на новых подиумах

вся коммутация на проводке от Stinger и Tchernov Audio

технология установки PDX в багажник достаточно забавна. Кофр нагревается феном и внутренние стенки кармана разжимаются вбок

после чего усилитель встает в эту нишу как влитой

вся коммутация со стороны сидения

дорабатываем штатные посадочные места и устанавливаем в них новый комплект акустики CDT AUDIO HD52

ВЧ динамики на поксиполе

миды - через переходные кольца. Без объемов (не тот вариант инсталляции, когда это нужно). Порезаны на усилителе снизу на 120 Гц

дистанционный регулятор уровня сабвуфера

вся проводка - Стингер

в гофре и змейке

в качестве финального штриха - установка GPS маяка, который попросил поставить клиент.

работы заняли 6 рабочих дней


Яндекс.Метрика