Honda GoldWing 1800. переделка аудиосистемы

By admin on 14 Октябрь 2011

К нам обратился хозяин данного аппарата (Honda GoldWing 1800), который в недавнем прошлом озвучил свой мотоцикл в какой-то компании (название мне неизвестно).

Клиента не устраивало несколько вещей:
1. аудиосистема играла очень тихо. При повышении уровня громкости сразу вылезали помехи и искажения. Выкрутить на полную громкость вообще не представлялось возможным.
2. не было баса. отсутствовал сабвуфер. Клиент пожелал рассмотреть возможность его установки.
3. нужно было учесть то, что данный мотоцикл используется для дальних поездок (в т.ч. и за рубеж ) и поэтому, необходимо максимально использовать багажные кофры.

задачи поставлены

мотоцикл разбирается и что мы видим….
в заднем кофре, по бокам, установлено два хороших усилителя – Audio System Twister 2-130. Это двухканальники очень маленьких размеров, со встроенными вентиляторами охлаждения. Вообще, это один из самых удачных вариантов усилителей для установки в ограниченное пространство. При этом, очень хорошо звучащие (на фотке - они уже демонтированы).

Спереди, на штатные места, установлена компонентная акустика Morel Elate (2-х полосная система)
Сзади, на штатные места и в специально изготовленные подиумы, установлена акустика Morel Elate (3-х полосная система)
Акустика не простая- это предтоповая серия Morel.
Вот почему я очень удивился, когда при разговоре с клиентом услышал, что он крайне не доволен продукцией Morel.  Это было для меня загадкой до того момента, пока мы не разобрали мотоцикл.

а вот и ответ…

кроссоверы передней акустики были засунуты в весьма ограниченное пространство в переднем обтекателе и для того, чтобы они не гремели при движении, их просто обмотали куском теплоизоляции

при вскрытии данного «бутерброда» оказалось, что резисторы, установленные на плате просто перегревались в процессе работы. Причем перегревались так, что прожгли теплоизоляцию.


 

дальше – больше.

открываем задние подиумы, в которые установлена 3-х компонентная акустика и видим что корзина мидбаса презана болгаркой по периметру – мидбасс не влезал в подиум. Таким кардинальным способом проблема была решена.

среднечастотник и пищалка вообще впихнуты (другого слова у меня нет) во второй небольшой подиум таким образом, что сетками упираются в гриль подиума.
Одна из пищалок (у них шелковый диффузор) была при установке засунута в подиум так, что диффузор замялся. Соответственно, она просто не играла.

кроссоверы задней акустики были просто залиты МОНТАЖНОЙ ПЕНОЙ!!! для того, чтобы они не стучали в задних подиумах.

вся акустика была демонтирована с мотоцикла и клиент повез ее обратно в ту студию, где ему ее так поставили, возвращать деньги.

еще удивило питание, которые было реализовано забавным и опасным способом – от аккумулятора идет провод и входит в колбу, а из колбы выходит уже два провода, которые расходятся на два усилителя.

Элементарно, Ватсон!
 

вся акустическая проводка выполнена на проводах DAXX номиналом в 1.5 кв.мм. Эти провода, обычно используются для подключения пищалок.

увидев такую инсталляцию мы предложили Клиенту:
- перепрокладку всей силовой проводки
- перепрокладку всей акустической проводки
- установку дополнительного усилителя на сабвуфер
- установку сабвуфера
- замену всей акустики по кругу

Клиент согласился и работа закипела.
Всю инсталляцию мы сделали за неделю

вот результаты:

корпус сабвуфера был куплен готовым (есть в Москве компании, которые по лекалам делают стелсы для Голдвингов)


 

сабвуфер вставляется в левый кофр. Сабвуфер несъемный.Для установки требуется полная разборка кофра и его доделка.
в стенке вырезается дырка, которая закрывается сеткой и обтягивается лайкрой -для того, чтобы вода не попадала на диффузор динамика.
Динамик используется 10 дюймовый.
Сабвуфер занимает весь левый кофр.


 

передняя акустика – CDT Audio CL-51 – 2-х полосная компонентная
задняя  CDT Audio CL6EX. 2-х полосная коаксиальная
Сабвуфер – Prology WOW (как это не смешно, но в данном ящике не заиграло нужным образом ничего из того, что я пробовал туда поставить и что умешалось бы в оговоренный бюджет)

вся проводка заменена на DAXX 2.5. кв.мм., проложена в гофре и разведена без критических переломов

в правом кофре установлен фарадник Stinger


 

в заднем кофре теперь стоят три усилителя Audio System Twister
на фронт, на тыл, на саб.

посередине, в маленьком штатном карманчике (переделанном), ежит новый усилитель на саб, закрытый штатной крышкой, в которую интегрирована сетка - для вентиляции.


 

вся система играет от штатной головы (радио) и от Ipod, который подключен, как внешний источник.

Получилось громко, качественно, с хорошим басом.
Работы заняли 7 дней

 

 


Яндекс.Метрика