Honda GoldWing 1800. Апгрейд аудиосистемы
By admin on 12 Октябрь 2011
мотоцикл - Honda Goldwing.
первая задача - изготовить и установить сабвуфер в правый кофр.
Причем саб привез сам Клиент и выбор не самый удачный для такого мелкого объема. Но что делать.
придется выходить из положения.
на мотоцикле уже стоит "звук".
это - передня и задняя акустика (спереди - ДЛС, сзади - Морель) и 5-ти канальный усилок Alpine PDX5 установлен он был примерно вот так:
при разборке мотоцикла всплыло многое. Например, что все , абсолютно все соединения сделаны в стиле "сопли".
Т.к. я не могу оставлять так как есть , договорились с клиентом о том, что мы все это приводим в божеский вид.
сюда нам предстоит изготовить саб
вот еще "сопелька" - прямой плюс с аккумулятора
вот так ,примерно, выглядит нештатная проводка
передняя акустика и все остальные сопли
кроссоверы задней акустики установлены забавным способом - они разобраны и спрятаны внутри крышки кофра
под задним крылом - тоже сюрприз
задняя акустика Морель Дотек
снимаем голову (которая уже кем то распаяна и дает дикую помеху) и везем ее в Эрту
снятый правый кофр
саб - десятка Кикер. пробуем как он будет влезать в кофр
начинаем с переходного кольца
целый день посвящен изготовлению саба. параллельно ведутся работы по улучшению проводки. и сегодня же из сервиса вернулась "голова". вечером включали систему - работает.
новый день начинается с того, что вырезается дырка в кофре
эти два кольца - особенность этой инсталляции.Между ними будет зажат сам динамик. сделано это для того, чтобы корпус сабвуфера с динамиком оказался съемным. Такого варианта сабвуфера на Голдвинг я еще ни разу не видел.
саб защищается сеткой от камней, которые могут влететь из под колеса
сетка намертво припаивается к корпусу
это проставочное кольцо, обтянутое спец.тканью, которая будет пропитана неким водоотталкивающим составом
кольцо + сетка в сборе
начинаем творить корпус. заклеиваем всю внутреннюю поверхность корпуса малярным скотчем
кладем первый слой стеклоткани
первый слой высох.
вырезаем дырку под саб
примеряем лицевую часть вместе с сабом
все отлично и можно закреплять кольцо стеклотканью
слой высох. кольцо намертво соединено с конструкцией. проверяем
теперь нужно создать тыльную часть.
для этого нужно знать сколько у нас места до крышки.
таким забавным способом мы узнаем это
для того, чтобы максимально использовать объем кофра нам нужно выбрать максимально места.
для этого делаем ребра
полуфабрикат, готовый к обтяжке спец.тканью
а вот и ткань. на этот раз веселенького желтого цвета (долго искал такую)
пропитываем ее полиэфиркой и ждем когда застынет
наложил первый слой стеклоткани и он высох
не понравилось мне то. что он прогнулся, потому что ткань дает усадку.
решил это вопрос просто - вырезал кусок саба, и скотчем вывел ту форму, которая мне была нужна.
после этого все стандартно. новый слой стеклоткани, он высыхает и я его закидываю шпаклевкой
примеряю - все ок
крашу
обтягиваю карпетом
слой виброизоляции внутри
и слой шумки внутри
закладываем весь объем синтепоном для повышения эквивалентного объема сабвуферной конструкции
в итоге получилась вот такая конструкция
сделана специальная ручка для вынимания корпуса
Поездив пару недель, клиент приехал к нам на настройку и оказалось, что цифровой пятиканальник Алпайн очень серьезно перегревается в закрытом объеме кофра.Ведь любой мотоциклист постоянно слушает музыку на полную.
и несмотря на то, что он цифровой - все равно греется.Решили установить вентиляцию.
для этого снят кофр, встроено два вентилятора.
один (слева) втягивает воздух, второй (прямо за усилителем) - выдувает его наружу.
вентиляторы закрыты от улицы специальными сетками
вентиляторы включаются вместе с включением усилителя
суммарно все работы заняли 6 дней