Honda GoldWing 1800. Апгрейд аудиосистемы

By admin on 12 Октябрь 2011

мотоцикл - Honda Goldwing.
первая задача - изготовить и
установить сабвуфер в правый кофр.

Причем саб привез сам Клиент и выбор не самый удачный для такого мелкого объема. Но что делать.
придется выходить из положения.

на мотоцикле уже стоит "звук".
это - передня и задняя акустика (спереди - ДЛС, сзади - Морель) и 5-ти канальный усилок Alpine PDX5 установлен он был примерно вот так:

при разборке мотоцикла всплыло многое. Например, что все , абсолютно все соединения сделаны в стиле "сопли".
Т.к. я не могу оставлять так как есть , договорились с клиентом о том, что мы все это приводим в божеский вид.

сюда нам предстоит изготовить саб

вот еще "сопелька" - прямой плюс с аккумулятора

вот так ,примерно, выглядит нештатная проводка

передняя акустика и все остальные сопли

кроссоверы задней акустики установлены забавным способом - они разобраны и спрятаны внутри крышки кофра

 

под задним крылом - тоже сюрприз

задняя акустика Морель Дотек

снимаем голову (которая уже кем то распаяна и дает дикую помеху) и везем ее в Эрту

снятый правый кофр

саб - десятка Кикер. пробуем как он будет влезать в кофр

начинаем с переходного кольца

целый день посвящен изготовлению саба. параллельно ведутся работы по улучшению проводки. и сегодня же из сервиса вернулась "голова". вечером включали систему - работает.

новый день начинается с того, что вырезается дырка в кофре

эти два кольца - особенность этой инсталляции.Между ними будет зажат сам динамик. сделано это для того, чтобы корпус сабвуфера с динамиком оказался съемным. Такого варианта сабвуфера на Голдвинг я еще ни разу не видел.

саб защищается сеткой от камней, которые могут влететь из под колеса

сетка намертво припаивается к корпусу

это проставочное кольцо, обтянутое спец.тканью, которая будет пропитана неким водоотталкивающим составом

кольцо + сетка в сборе

начинаем творить корпус. заклеиваем всю внутреннюю поверхность корпуса малярным скотчем

кладем первый слой стеклоткани

первый слой высох.
вырезаем дырку под саб

примеряем лицевую часть вместе с сабом

все отлично и можно закреплять кольцо стеклотканью

слой высох. кольцо намертво соединено с конструкцией. проверяем

теперь нужно создать тыльную часть.
для этого нужно знать сколько у нас места до крышки.
таким забавным способом мы узнаем это

для того, чтобы максимально использовать объем кофра нам нужно выбрать максимально места.
для этого делаем ребра

полуфабрикат, готовый к обтяжке спец.тканью

а вот и ткань. на этот раз веселенького желтого цвета (долго искал такую)

пропитываем ее полиэфиркой и ждем когда застынет

наложил первый слой стеклоткани и он высох

не понравилось мне то. что он прогнулся, потому что ткань дает усадку.
решил это вопрос просто - вырезал кусок саба, и скотчем вывел ту форму, которая мне была нужна.

после этого все стандартно. новый слой стеклоткани, он высыхает и я его закидываю шпаклевкой


примеряю - все ок

крашу

обтягиваю карпетом

слой виброизоляции внутри

и слой шумки внутри

закладываем весь объем синтепоном для повышения эквивалентного объема сабвуферной конструкции

в итоге получилась вот такая конструкция

сделана специальная ручка для вынимания корпуса

Поездив пару недель, клиент приехал к нам на настройку и оказалось, что цифровой пятиканальник Алпайн очень серьезно перегревается в закрытом объеме кофра.Ведь любой мотоциклист постоянно слушает музыку на полную.
и несмотря на то, что он цифровой - все равно греется.Решили установить вентиляцию.
для этого снят кофр, встроено два вентилятора.

один (слева) втягивает воздух, второй (прямо за усилителем) - выдувает его наружу.
вентиляторы закрыты от улицы специальными сетками

вентиляторы включаются вместе с включением усилителя

 

суммарно все работы заняли 6 дней


 


 


Яндекс.Метрика