BMW X3. "Полупоканалка" на оборудовании Audison Prima Bit 4.9

By admin on 07 Апрель 2015

Клиент приехал к нам после того, как некоторое время искал в Интернете студию, которая адекватно расскажет и покажет все про предстоящий инсталл. У нас на сайте есть два отчета по такому же автомобилю. В них были построены простые классические схемы. Вот первый отчет, а вот Второй.

В этот раз мы решили пойти немного нестандартным для таких автомобилей путем и построить всю систему на новом оборудовании от Audison , а именно - на Audison Prima Bit 4.9.

Что же это за "зверь"? и в чем особенности такого инсталла?

Расскажу....

Если прочитать описание сего девайса на сайте дистрибьютора (компания Чернов Аудио), то станет ясно, что это процессор и усилитель в одном флаконе. Но подобные девайсы не в новинку на автозвуковом рынке. Что же кардинально нового предлагает Аудисон? Много интересных технических решений, которые будут интересны установщикам. Почитайте, ребята , описание , которое на русский язык перевели специально для вас в Чернов аудио. И поймете, что это очень полезный девайс. Легкий в установке.

Для непосвященного читателя расскажу чем же так интересен данный аппарат.

  1. 4 канала по 70 ватт (на 4 ома) или 4 на 130 ватт (на 2 Ома) (а как мы знаем , у Focal есть прекрасная 2 омная акустика....)
  2. 8 входных каналов, которые можно конфигурировать как вам захочется
  3. возможность наращивания системы. Практически модульная конструкция построения.
  4. встроенный процессор, позволяющий сконфигурировать любой вариант системы
  5. переключатель (9 позиционный), позволяющий максимально быстро настроить конфигурацию оборудования
  6. высоко\низкоуровневые входа
  7. оптический вход

 

ну и прочие "ништячки" автозвуковые.

Оборудование очень удобно тем, что все в одной коробке. А так как мы строим "полупоканальный" фронт , нам большего и не нужно. 70 Ватт на канал- за глаза.

Ну а теперь давайте посмотрим на картинки

как и большинство владельцев такого рода машин, клиент не хотел, чтобы в салоне что-то сильно поменялось. Но хотел серьезного улучшения звука.

у БМВ очень своеобразное размещение акустики. К тому же , в разных комплектациях что-то есть, а чего-то нет. Например, в данном авто - нет ВЧ динамиков

или, к примеру, на торпедо есть фальш-сетка, за которой должен располагаться динамик центрального канала. Но здесь его нет. Не та комплектация

Багажник, как и любой другой клиент, владелец не хочет трогать совсем. Багажник нужен всем.

Зато у Х3 есть прекрасная ниша за левой обшивкой, в которую можно установить оборудование. И вот тут то и проявляется плюс усилителей серии Prima Bit. Они очень компактные. Сюда - встанет без проблем.

Предварительно замеряем автомобиль. Выводим все настройки (которых тут : раз , два и обчелся) - в нули

устанавливаем измерительное оборудование и вперед

получаем вот такую АЧХ. Картинка очень даже неплохая, но....... не играет музыка в БМВ.... и доказательством этого утверждения является то, что мы , собственно, делаем инсталл в этом автомобиле

штатная акустика. Абсолютно идентичные динамики стоят и в передних и в задних дверях

сравним штатную акустику с тем СЧ динамиком , что будем ставить мы. Мы ставим комплект идеально зарекомендовавшей себя для установки в БМВ, акустики - CDT Audio CL42SL, но беда в том, что это - последний комплект во всей Москве. Сравните магниты

а вот - лицо

пищалок в этой комплектаци нет, как я и говорил. Стоят просто пластиковые треугольнички

снимаем и "подседельники". Да , у БМВ , под передними сидениями расположены мидвуферы, играющие в порог!

тоже , весьма смешные

из позитивных моментов - это весьма аудиопрозрачные грили в обшивках

размечаем место для установки нового ВЧ динамика. Бюджет установки не рассчитан на изготовление подиумов с доворотом в салон (что было бы правильней), поэтому ставим по классической схеме - заподлицо

изготавливаем переходные колечки для установки СЧ динамиков

они ставятся через герметик

и на болтах. Всю акустику ставим только так

акустическая проводка припаивается к клеммам динамиков и изолируется термоусадкой

все 4 двери шумоизолируются. Все знают, что для того, чтобы акустика в дверях заиграла - это одно из самых важных условий

все 4 двери обрабатываются виброизоляцией

затем - шумоизоляцией

в задних дверях остается штатаня акустика. В качестве подзвучки

под сидения мы устанавливаем новый мидвуферы

для этого изготавливаются переходные подиумы

устанавливаются , как всегда, на герметик и болты

в качестве мидвуферов мы используем динамики Ground Zero 200NEO. Специальный мидвуфер для БМВ

Возвращаем обратно родные грили. Теперь вообще никто не догадается, что здесь стоит неродная акустика

а вот и наш герой - усилитель\процессор. Стоит на подиуме в левой обшивке

Начинаем заниматься процессом настройки. На фотографии видна кривая, которую снял с штатной магнитолы усилитель\процессор в момент обработки входного аудиосигнала. Магнитола выдает нелинейный сигнал и процессор деэквализирует его. Т.е. обрабатывает и приводит в нормальный вид. Не все процессоры могу похвастаться , что имеют такую функцию Аудисон - может.

процесс настройки занимает несколько часов. Не так все просто, как кажется.

в итоге, мы получаем вот такую АЧХ

Машина заиграла , что отметил довольный клиент. Через пару недель она приедет к нам на донастройку.

Работы заняли 5 дней.


Яндекс.Метрика