Нет ответов
admin
Онлайн
Зарегистрирован: 07/26/2011

Интересный автомобиль заехал к нам. Интересен он тем, что на его борту уже стоит модернизированная аудиосистема.

Модернизирована она официальным дилером, который продал автомобиль. Путем добавления в автомобиль оборудования от известного в узких кругах бренда - Audiotec Fisher.

Бренд интересен тем, что достаточно давно стал выпускать на рынок интересное оборудование. Это усилители , со встроенными звуковыми процессорами. Усилителей - несколько вариантов. Особенность оборудования в том, что в обычный девайс вставляется SD карточка с параметрами под конкретный автомобиль и ....вуаля - все начинает играть. При этом сам девайс подключается pin-to-pin на штатные разъемы. В машине остается штатная акустика. Но играть она начинает на порядок лучше.

Такое своеобразное решение для тех, кто не любит глобального вмешательства, боится за гарантию на авто и прочее..

В данном Опеле стоит вот такой девайс - MATCH PP 52 DSP

Есть одно "но".... как бы вы не улучшали штатную акустику, сабвуфер у вас в машине не появится. Для этого audiotec fisher (точнее - бренд Match) выпускает готовое коробочное решение. Корпус сабвуфера с двумя динамиками размером 16 см. Каждый динамик имеет 2 катушки с сопротивлением 2 Ома

Match PP 7 ED

продавцы оборудование не отказали себе в удовольствии заработать денег и ловко продали сей девайс клиенту. Только почему то не учли такой момент - Опель Инсигния - весьма большой седан. И если поставить такую "пукалку" в багажник , за спинку, врядли он сможет прокачать салон. С учетом того, что на каждую катушку, судя по описанию, с усилителя идет по 40 ватт.. всего по 40 ватт....

В этом то и была проблема ,с которой к нам обратился клиент. Нет баса.

Но, при этом, клиент не был готов к кардинальному изменению системы. Match (усилитель\процессор) хотелось оставить. Штатную акустику тоже. В бюджет было заложено только улучшение басовой составляющей. Но...без усилителя....

Непростая такая задачка.

И мы придумали вот что......

Мы придумал систему "на вырост". Т.к. клиент, в принципе понимает, что полумерами ситуацию полностью не решить. Но взять и выложить сейчас приличную сумму за доводку той системы, за которую уже заплачены деньги - не комфортно.

Мы предложили убрать из багажника сабвуфер Match и используя штатные посадочные места в задней полке , установить туда два динамика-сабвуфера формата 6х9 дюймов. Такие динамики делает CDT Audio. Речь идет о модели CL690CFX. Это - полноценные сабвуферы, только в форм-факторе "блинов". И они расчитаны на работу в режиме free air, т.е. в задней полке.

Единственный нюанс - номинальная мощность такой акустики - 150 Ватт (4 Ома), а усилитель выдает нам 4 канала по 40 Ватт и каждый канал работает только с нагрузкой в 4 Ома. "Замостить" каналы нельзя, насколько я понимаю. Найдя мануал на усилитель на сайте производителя я так и не понял этого момента из описания.

Решили попробовать сделать следующее: собрать сабвуферный канал на 2 каналах (из 4-х) усилителя, но имитировать 2 Омную нагрузку для усилителя, используя 4 Омные мощные резисторы. Это - первый шаг. В дальнейшем, на сабвуферный канал все же будет поставлен небольшой недорогой моноблок достаточной мощности.

посмотрим что получилось

сам процессор\усилитель просто лежит за бардачком. Установка в стиле официального дилера

разбираем заднюю полку. Разумеется, полностью шумо-виброизолируем ее, т.к. в ней и будут стоять динамики

для этого делаем переходные кольца из 21 мм фанеры, которые сажаем на болты и герметик

дорабатываем штатную полку. в ней не было отверстий

теперь есть. Задняя сфера машины тонирована, поэтому грилдей акустики видно не будет

магниты динамиков. вид из багажника. рядом с каждым динамиком расположены резисторы 4 Ома

в итоге, мы получили бас. Это конечно не сабвуфер, но никто иллюзий не питал. Стало объемнее, появился небольшой драйв. К тому же, мы подрезали фронтальную акустику, которая в первоначальном варианте играла до 63 Гц и басила из передних дверей на небольшой мощности. А дальше начинала захлебываться.

Следующий этап: усилитель на сабвуферы + замена фронтальной акустики на музыкальную высокочувствительную 2 Омную акустику (и недорогую) - это однозначно Infinity

Яндекс.Метрика