Volvo S60. Новая процессорная аудиосистема среднего уровня

By admin on 26 Декабрь 2014

Новый седан от Вольво. Практически сразу из автосалона дилера - к нам. У Клиента уже было четкое понимание, что не нужно покупать у дилера опцию под названием "Премиум саунд", а нужно ставить звук дополнительно. И за эти же деньги получить намного больше.

Поискал в Интернете и нашел нас. А мы, действительно , сделали уже достаточно много инсталлов на Вольво. Было несколько ХС90, ХС70, ХС60.... а вот S сегмента, как-то пока не было.

Приехал к нам на осмотр. Посмотрели на машину, поговорили. Услышали задачи, поставленные клиентом и прикинули смету.

давайте начнем с задач:

  • шумоизоляция 4-х дверей
  • установка фронтальной акустики на штатные места с усилением
  • установка тыловой акустики на штатные места с усилением
  • установка звукового процессора
  • изготовление и установка сабвуфера
  • установка 5-ти канального усилителя

 

теперь посмотрим на список оборудования:

 

теперь, я расскажу более подробно о процессе инсталляции. Моменты самого процесса часто скрывают от клиентов (не понимаю почему). Это, часто, служит причиной недоверия к установщикам. У нас же - все открыто. Во-первых , по каждой машине ведется онлайн-отчет по установке (вот , к примеру, отчет по данной машине). Во-вторых, по завершению процесса, клиент получает флешку со всеми фотографиями процесса (и с теми, которых нет на сайте. Клиенту отдаем ВЕСЬ снятый контент). В-третьих - про интересные машины я пишу отчеты. Вот , например, вы такой отчет и читаете сейчас.

Давайте посмотрим на машину.

красивая машина с красивым салоном

дизайн головного ус-ва настолько крут, что городить здесь что-то иное - просто кощунство. Разумеется, любой клиент , в здравом уме, захочет это все оставить на месте и не вмешиваться во всю эту красоту. Именно поэтому мы используем звуковой процессор. Без него никак

в заднем диване есть лыжный люк, который нужен в машине (не лыжникам) для того, чтобы через него в салон играл сабвуфер

Начинаем разбирать автомобиль

в багажнике пустовато в плане виброизоляции. Но мы его не трогаем . Мы подготавливаем только двери. В багажнике же мы ищем место для размещения усилителя

двери - стандартны для Вольво - это пластиковые карты, которые выполняют роль несущего листа

акустика даже в простой комплектации у Вольво не такой уж и шлак, как , например, у мерседеса.

снимаем пластиковую карту двери и видим ....да ничего не видим.

задняя дверь - тоже самое

сама карта, на которой смонтировано все (стеклоподъемник, акустика и т.д.)

начинаем с виброизоляции

обрабатываем обшивки

разбирая салон натыкаемся на процессор\усилитель. Общается он по оптике с головным ус-вом. Так что имейте в виду, можно построить в этой машине очень серьезную систему Hi-Fi уровня на бахзе оптического интерфейса. Триома вот делает такие. Но это не наш случай. Мы снимаем сигнал с штатного усилителя и по высокому уровню подаем его на процессор.

акустические кабели - топовая проводка от Stinger.

"проходим" насквозь штатные разъемы в дверях

процессор располагаем под водительским сидением

усилитель в этой системе мы используем от Алпайн. Это - новая модель - 5-ти канальник серии PDR. Она дешевле чем PDX, но по размерам мало чем уступает. Очень компактный , мощный цифровой усилитель. Ставим его в багажнике в нестандартное место

силовая проводка - калибра 4Ga напрямую от аккумулятора до усилителя

вход проводки в салон герметизируется при помощи стекольного герметика

на него же устанавливаем переходные кольца для новой акустики

на герметик и болты

штатные пищалки

наши - на старом месте

приступаем к изготовлению сабвуфера. Строим корпус под 12-шку. корпус будет не самым маленьким, литров на 35, но хороший бас требует объема

на фронтальной части есть скос. Это сделано для того, чтобы максимально вписать его в геометрию багажника. Корпус собирается из фанеры 21 мм

на боковой части - разъем, для отключения в случае демонтажа из багажника

готовый корпус

для того, чтобы он играл в салон, просветляем лыжный лючок

выглядит вот так

крепится он в верхней точке двумя гайкакми. Стоит враспор , намертво.

по просьбе клиент затонировали машину 15% пленкой. У нас есть приезжающий тонировщик

ну а теперь настроим ее. Выводим все настройки на штатной голове "в ноль"

сначала настраиваем систему при помощи измерительного комплекса - Audison Bit tune. Это реально удобно.

но потом, пресеты, которые выдал Бит Тюн, доводим до ума уже вручную. Для этого используем оборудование от SPL LAB. Два компа нужны для того, чтобы в реальном времени корректировать АЧХ , изменяя настройки эквалайзера процессора, а на втором компе в этот момент смотреть изменения АЧХ  в реальном времени

вот так настроил систему Audison Bit tune. Один из пресетов

а вот , что получилось после моей корректировки.

машина уехала на разминку. после НГ будем финально донастраивать.

Работы заняли 5 рабочих дней

UPDATE

машина вернулась с разминки и давайте посмотрим, что же мы с ней будем делать

ачх системы на пресете А. после разогрева

 

АЧХ системы на пресете Б после разогрева

поднастроим оба пресета и получим вот такой вариант на пресете А (универсальное звучание под любой жанр)

добавим ВЧ для артикуляции на голосе (джаз, поп с вокалом и т.д.)

теперь - все.


Яндекс.Метрика