Митсубиси Паджеро Спорт. Установка Webasto, полная шумоизоляция, сабвуфер-стелс

By admin on 30 Октябрь 2014

Митсубиси Паджеро Спорт. Кардинально отличается от простой Паджеро. Но при этом - очень шумная машина, тем более - дизель.

Задачи, поставленные нам в связи с наступлением зимы:

  • полная шумо-виброизоляция
  • установка комплекта Webasto Thermo Top Evo 5 и минитаймера
  • изготовление корпуса сабвуфера-для клиентской 15-шки
  • переустановка усилителя, установленного клиентом

 

Посмотрим на машину

клиент сам уже поставил некий Пионер. При этом в системе. кроме этого Пионера и сабвуферного звена (усилитель + динамик) больше ничего нет. Акустика вся штатная. Усилителя на нее нет. Своеобразно, но такое бывает.

в багажнике мы видим вот такую картину. Это - корпус с динамиком 15 дюймов от Alpine, а рядом , в боковине - усилитель

усилитель зажат пено-поролоном и крепится к корпусу автомобиля на стяжках. Ну а что? нормально?

в левой обшивке нет ничего и мы будем строить стелс именно в это место. А корпус должен быть объемным. литров 40-60

разбираем машину для работ по виброизоляции

начинаем

также начинаем работу и по корпусу сабвуфера

предварительно обработав боковину

еще один культурный шок у нас случился, когда мы узнали, что в качестве силового кабеля на сабвуферный усилитель лежит кабель (не суть, что это КГ50), на котором просто нет основного предохранителя. Просто нет. Нет. Просто. Что такое короткое замыкание и , как следствие, сгоревшая машина, слава богу клиент не узнал.

делаем виброизоляцию

подготавливаем боковину под макетные работы

шумоизоляция с разных сторон

обработка обшивок

первый слой смолы

снимаем торпедо, т.к. у нас в списке - работы по шумоизоляции торпедо

под торпедо мы тоже кладем слой виброизоляции в те места, до которых можно добраться.

а поверх нее - шумоизоляцию

затем  собираем торпедо обратно

все боковые обшивки тоже обрабатываются.  разумеется

усилитель (моноблок сабвуферный) переустанавливаем. Нельзя так ставить оборудование (как стояло, я имею в виду)

для этого изготавливается подиум

работы по потолку

сначала слой виброизоляции

на потолочную накладку тоже наносится материал

а теперь  - шумоизоляция

задние арки обрабатываются самым толстым материалом - 4 мм

а затем - шумоизоляция

начинаем работу по установке Вебасто

и продолжаем работы по стелсу

топливопровод врезается в штатный топливный насос

и вот корпус начинает приобретать какие то очертания

котел Вебасто установлен перед аккумулятором

работа с корпусом при помощи бифлекса

тут нужно остановится на некой детали процесса. Дело в том, что "лицо" и боковые части корпуса мы решили делать сразу из фанеры по простой причине -динамик - 15 дюймов. Он огромный и достаточно тяжелый. Нужна хорошая опора для него. В таком случае, подогнать боковые части идеально к пластику обшивки - затруднительно. Поэтому мы делаем некий "финт ушами" и скрываем места контакта корпуса и обшивки. Корпус делается накладным. Для этого прямо по обшивке мы снимаем "рамку", которую потом совмещаем с корпусом 

установленный усилитель. Правильно установленный усилитель

переделали "минус". До нашего вмешаетльства это был проводок калибра 14 Ga, который висел на штатном болте. Теперь - это отрезок кабеля калибра 4Ga, который через нормальную клемму прикручен к зачищенному месту на кузове. Это не самое хорошее решение. На усилители мы ВСЕГДА тянем силовые провода прямо с клемм аккумуллятора. И "плюс" и "минус", но эти работы не были оплачены и мы просто улучшили то, что могли.

корпус продолжает превращаться в готовое изделие

при помощи бифлекса мы делаем как бы "вторую кожу" у сабвуфера

затем все это покрывается стеклотканью

и вот он готов. Внутри - виброизоляция, слой специального материала, который насит паразитные стоячие волны и синтепон

ставим на место

осталось вкрутить динамик и поставить на него гриль.

работы по машине заняли 6 рабочих дней


Яндекс.Метрика