Митсубиси Паджеро Спорт. Установка Webasto, полная шумоизоляция, сабвуфер-стелс
By admin on 30 Октябрь 2014
Митсубиси Паджеро Спорт. Кардинально отличается от простой Паджеро. Но при этом - очень шумная машина, тем более - дизель.
Задачи, поставленные нам в связи с наступлением зимы:
- полная шумо-виброизоляция
- установка комплекта Webasto Thermo Top Evo 5 и минитаймера
- изготовление корпуса сабвуфера-для клиентской 15-шки
- переустановка усилителя, установленного клиентом
Посмотрим на машину
клиент сам уже поставил некий Пионер. При этом в системе. кроме этого Пионера и сабвуферного звена (усилитель + динамик) больше ничего нет. Акустика вся штатная. Усилителя на нее нет. Своеобразно, но такое бывает.
в багажнике мы видим вот такую картину. Это - корпус с динамиком 15 дюймов от Alpine, а рядом , в боковине - усилитель
усилитель зажат пено-поролоном и крепится к корпусу автомобиля на стяжках. Ну а что? нормально?
в левой обшивке нет ничего и мы будем строить стелс именно в это место. А корпус должен быть объемным. литров 40-60
разбираем машину для работ по виброизоляции
начинаем
также начинаем работу и по корпусу сабвуфера
предварительно обработав боковину
еще один культурный шок у нас случился, когда мы узнали, что в качестве силового кабеля на сабвуферный усилитель лежит кабель (не суть, что это КГ50), на котором просто нет основного предохранителя. Просто нет. Нет. Просто. Что такое короткое замыкание и , как следствие, сгоревшая машина, слава богу клиент не узнал.
делаем виброизоляцию
подготавливаем боковину под макетные работы
шумоизоляция с разных сторон
обработка обшивок
первый слой смолы
снимаем торпедо, т.к. у нас в списке - работы по шумоизоляции торпедо
под торпедо мы тоже кладем слой виброизоляции в те места, до которых можно добраться.
а поверх нее - шумоизоляцию
затем собираем торпедо обратно
все боковые обшивки тоже обрабатываются. разумеется
усилитель (моноблок сабвуферный) переустанавливаем. Нельзя так ставить оборудование (как стояло, я имею в виду)
для этого изготавливается подиум
работы по потолку
сначала слой виброизоляции
на потолочную накладку тоже наносится материал
а теперь - шумоизоляция
задние арки обрабатываются самым толстым материалом - 4 мм
а затем - шумоизоляция
начинаем работу по установке Вебасто
и продолжаем работы по стелсу
топливопровод врезается в штатный топливный насос
и вот корпус начинает приобретать какие то очертания
котел Вебасто установлен перед аккумулятором
работа с корпусом при помощи бифлекса
тут нужно остановится на некой детали процесса. Дело в том, что "лицо" и боковые части корпуса мы решили делать сразу из фанеры по простой причине -динамик - 15 дюймов. Он огромный и достаточно тяжелый. Нужна хорошая опора для него. В таком случае, подогнать боковые части идеально к пластику обшивки - затруднительно. Поэтому мы делаем некий "финт ушами" и скрываем места контакта корпуса и обшивки. Корпус делается накладным. Для этого прямо по обшивке мы снимаем "рамку", которую потом совмещаем с корпусом
установленный усилитель. Правильно установленный усилитель
переделали "минус". До нашего вмешаетльства это был проводок калибра 14 Ga, который висел на штатном болте. Теперь - это отрезок кабеля калибра 4Ga, который через нормальную клемму прикручен к зачищенному месту на кузове. Это не самое хорошее решение. На усилители мы ВСЕГДА тянем силовые провода прямо с клемм аккумуллятора. И "плюс" и "минус", но эти работы не были оплачены и мы просто улучшили то, что могли.
корпус продолжает превращаться в готовое изделие
при помощи бифлекса мы делаем как бы "вторую кожу" у сабвуфера
затем все это покрывается стеклотканью
и вот он готов. Внутри - виброизоляция, слой специального материала, который насит паразитные стоячие волны и синтепон
ставим на место
осталось вкрутить динамик и поставить на него гриль.
работы по машине заняли 6 рабочих дней