Volga Siber. Обычная установка Hi-End оборудования

By admin on 24 Октябрь 2014

Достаточно интересный автозвуковой проект, который вряд ли пойдет в журнал, т.к. выполнен по вполне обычным канонам установки. без всякого пафоса, подиумов, перетяжки и т.д. Но при этом, построен на реально Hi-End автозвуковом оборудовании. О чем именно идет речь?

О комплекте Alpine F1 Status можно почитать по ссылке. Это - некий набор оборудования, который можно считать эталоном в автозвуке. Ничего круче на сегодняшний момент не придумано.

Состоит он из магнитолы Alpine DVI-9990R

отдельного блока питания для нее.

ЦАПа (цифро\аналогового преобразователя) Alpine DAI-C990

есть и другие комплектующие. Например , усилитель, акустика. Но в нашей системе, будет только источник и ЦАП из серии Alpine F1 Status. Все остальное - тоже достойные компоненты, но попроще.

Наша задача все это поставить классическим способом. еще раз делаю акцент на то, что выбор оборудования - целиком и полностью лежит на хозяине и на его знакомом специалисте, который будет после нашей установки настраивать машину. Мы в это SQ не лезем :)

Наши работы:

  • установка магнитолы в штатное место
  • установка усилителя на спинку заднего сидения
  • установка фронтальной акустики с усилением посадочных мест
  • установка тыловой акустики в полку
  • установка free air сабвуфера в полку
  • полная шумоизоляция салона

 

посмотрим на машину

в багажнике - залежи хайфая

дизайн у Сайбера своеобразен конечно.

из плюсов - большие штатные грили в классическом месте - нижний угол обшивки двери

если снять обшивку, то увидим, что штатная акустика здесь имеет форм-фактор 6х9

шумка реализована куском войлока

а штатная акустика , вот это сюрприз - отечественная ! Урал. Хоть и написано по английски

такие блины стоят и спереди и сзади.

Но этот шлак мы выбрасываем и ставим акустику EOS

я в этом бренде не очень сильно разбираюсь, если честно. Сказали, что неплохая. Верю.

делаем переходные подиумы для установки 16 см мидбасов в дверь. Делаем из фанеры и усиливаем стеклотканью

готовое изделие

машина оказалась частично обработана шумоизояляцией. К примеру, пол мы не трогали до багажника вообще

потолок примерно в таком виде предстал перед нами

добили виброизоляцию, наложили новый слой сплена

обработали накладку

двери - по стандартному сценарию: виброизоляция

багажник - наша работа

внешний слой виброизоляции

дверные обшивки тоже обрабатываются

багажник - под слоем сплена

аккумулятор в этой машине в труднодоступном месте - под передней фарой. Снимаем колесо для полноценного доступа

силу тянем взрослую: 2Ga. И "плюс" и "минус"

с этих же клемм берем и питание на магнитолу (на ее блок питания) и на ЦАП

ставим две колбы - основной пред на усилитель

дополнительная колбочка - на ЦАП и магнитолу

вот такая сила пошла в машину

межблочники, длина которых составила примерно 2 метра .т.к. ЦАП и усилитель стоят рядом в багажнике , паяли в самой компании, котрая дистрибутирует марку EOS в России

новая магнитола на старом месте

сабвуферная головка в этой системе - free air. Достать хороший динамик под Free air в наше время проблема. У клиента - из старых запасов. Тоже Алпайн. Ставим его классически - в заднюю полку

для этого делаем небольшой подиум, на который и встанет динамик. Полку не стали делать исходя из пожеланий клиента

вместо штатных блинов, клиент принес блины DLS. Поставили их в качестве тыловой акустики

дорабатываем штатную накладку на заднюю полку

врезаем новый гриль и перетягиваем карпетом

вот так вот расположилось оборудование. Как и говорил - без пафоса. Чистый функционал

блок питания от магнитолы расположился под пассажирским сидением. Ради сравнения рядом с ним положен штатный усилитель (он справа)

готовые передние двери

акустический кабель проходит в двери напрямую, без разрывов. HiFi -  как иначе?

пищалки поставлены пока на монтажной ленте. Система будет разминаться некоторое время и затем знакомый Клиента - специалист по настройке систем, настроит их положение. А мы сделаем подиумы.

Работы по машине заняли 6 дней

 


Яндекс.Метрика