Honda Goldwing 1500. Переустановка аудиосистемы

By admin on 11 Октябрь 2014

История этого мотоцикла продолжает другую историю общения с нашей студией нескольких человек, которые владели несколькими мотоциклами по очереди.

Этот байк принадлежит другу того человека, которому мы сделали инсталл на Голдвинг 1800

Сработало сарафанное радио.  И вот байк у нас в студии.

на мотоцикле уже стоит аудиосистема , построенная на весьма позорных компонентах.

Акустика - еще ничего. Это какой-то Kicx. Возможно, даже непростой. Даже не полез смотреть в сеть, что это за акустика

НЧ динамики стоят с разворотом в приличных подиумах. Подиумы оставим

небольшой подиум, в котором три рычажка переключателей. про него - отдельная идея появилась

позорнейшая магнитола с названием, которое в приличном автозвуковом обществе не произносят

потерянная часть спинки заднего пассажира

стоит уже 2-х канальный усилитель

предполагаю, что это Crunch

элегантный "минус"

основная задача инсталла - сделать съемный саб. Вот в этот кофр.

потому что в правом кофре - шланг от встроенного в мотоцикл компрессора. Спустилось колесо на трассе М-4. Взял - накачал и поехал дальше. И ничего не страшно

под лючком бензобака видим какие-то непонятные провода. Это называется - "сопли"

тот подиум, который был раньше навел нас на мысль установить туда навигатор, который так хотел владелец

берем 5-дюймовый навигатор Пролоджи, примеряем - встает очень удачно. Заодно сравниваем его с размерами четырехканального усилителя Кенвуд , который будем ставить. Хороший усилок. Мощный, компактный и недорогой

по размерам - прям как предыдущий

начинаем демонтаж всего ранее установленного оборудования

и начинаем процесс изготовления сабвуфера. Динамик - Morel Primo 10

немного демонтированной проводки

сетка, которая будет закрывать динамик от улицы, обтягивается бифлексом, проклеивается и прошивается. Чтобы не было ни малейшего резонанса

вместо позорной Мистери ставим топовый Алпайн. 137BTi. Благо у нас был один б.у. в отличном состоянии. Выбор на него пал не случайно. Клиент очень хотел, чтобы у магнитолы был USB кабель, который можно вывести в задний бардачек. А все бездисковые медиаресиверы (которые рассматривались в начале формирования сметы) имеют только фронтальный USB вход.

начинаем изобретать новый подиум для навигатора. Установить его решили не стационарно (не в Европе живем), а с возможностью демонтажа (оперативного)

новая силовая проводка. Кладем топовый Stinger-овский провод 4 Ga

продолжаем работу по кофру

первый слой стекла

сушим стекло с помощью УФ лампы

акустика на этом мотоцикле теперь стоит совсем другая. Это тоже трехкомпонентная система, но не позорный Kicx, а твердый середнячок - CDT Audio CL642

вся коммутация под усилитель выходит в нижней части кофра и сразу втыкается в усилитель. Никаких лишних проводов

продолжаем создание съемного корпуса под сабвуфер

вид со стороны колесной арки

колба предохранителя расположена рядом с аккумулятором

а вот и динамик сабвуфера - Morell Primo 10

вид на готовый кофр. Отверстие под саб закрывается вставкой специальной

в нише под левым мидбасом разместился кроссовер от левого канала фронтальной акустики и компресор с гудками, который привез клиент. Очень просил поставить. поставили

распайка межблочных кабелей по месту

разъем для сабвуфера

мидбасс на своем месте

макетим новую подушку для спины. Предыдущую клиент потерял

перешиваем в такие же цвета

корпус саба на финальном примерке

подиум под навигатор подготавливается к флокированию, т.к. перетянуть кожей такую деталь - нереально

флок смешали и получили максимально близкий по цвету к коже. в которую перетянут весь байк

новая магнитола в старом подиуме

USB хвост выведен в задний бардачек

навигатор на своем месте

новый усилитель практически на старом месте. Усилок подключен по классической схеме: фронт+саб (мостом)

корпус сабвуфера решили дополнительно закрепить в двух точках. Это, конечно. не ускоряет процесс его снятия, зато сильно улучшает ситуацию с тем, что он не болтается

все. готово.

Работы по проекту заняли 8 рабочих дней


Яндекс.Метрика