Honda Goldwing 1500. Переустановка аудиосистемы
By admin on 11 Октябрь 2014
История этого мотоцикла продолжает другую историю общения с нашей студией нескольких человек, которые владели несколькими мотоциклами по очереди.
Этот байк принадлежит другу того человека, которому мы сделали инсталл на Голдвинг 1800
Сработало сарафанное радио. И вот байк у нас в студии.
на мотоцикле уже стоит аудиосистема , построенная на весьма позорных компонентах.
Акустика - еще ничего. Это какой-то Kicx. Возможно, даже непростой. Даже не полез смотреть в сеть, что это за акустика
НЧ динамики стоят с разворотом в приличных подиумах. Подиумы оставим
небольшой подиум, в котором три рычажка переключателей. про него - отдельная идея появилась
позорнейшая магнитола с названием, которое в приличном автозвуковом обществе не произносят
потерянная часть спинки заднего пассажира
стоит уже 2-х канальный усилитель
предполагаю, что это Crunch
элегантный "минус"
основная задача инсталла - сделать съемный саб. Вот в этот кофр.
потому что в правом кофре - шланг от встроенного в мотоцикл компрессора. Спустилось колесо на трассе М-4. Взял - накачал и поехал дальше. И ничего не страшно
под лючком бензобака видим какие-то непонятные провода. Это называется - "сопли"
тот подиум, который был раньше навел нас на мысль установить туда навигатор, который так хотел владелец
берем 5-дюймовый навигатор Пролоджи, примеряем - встает очень удачно. Заодно сравниваем его с размерами четырехканального усилителя Кенвуд , который будем ставить. Хороший усилок. Мощный, компактный и недорогой
по размерам - прям как предыдущий
начинаем демонтаж всего ранее установленного оборудования
и начинаем процесс изготовления сабвуфера. Динамик - Morel Primo 10
немного демонтированной проводки
сетка, которая будет закрывать динамик от улицы, обтягивается бифлексом, проклеивается и прошивается. Чтобы не было ни малейшего резонанса
вместо позорной Мистери ставим топовый Алпайн. 137BTi. Благо у нас был один б.у. в отличном состоянии. Выбор на него пал не случайно. Клиент очень хотел, чтобы у магнитолы был USB кабель, который можно вывести в задний бардачек. А все бездисковые медиаресиверы (которые рассматривались в начале формирования сметы) имеют только фронтальный USB вход.
начинаем изобретать новый подиум для навигатора. Установить его решили не стационарно (не в Европе живем), а с возможностью демонтажа (оперативного)
новая силовая проводка. Кладем топовый Stinger-овский провод 4 Ga
продолжаем работу по кофру
первый слой стекла
сушим стекло с помощью УФ лампы
акустика на этом мотоцикле теперь стоит совсем другая. Это тоже трехкомпонентная система, но не позорный Kicx, а твердый середнячок - CDT Audio CL642
вся коммутация под усилитель выходит в нижней части кофра и сразу втыкается в усилитель. Никаких лишних проводов
продолжаем создание съемного корпуса под сабвуфер
вид со стороны колесной арки
колба предохранителя расположена рядом с аккумулятором
а вот и динамик сабвуфера - Morell Primo 10
вид на готовый кофр. Отверстие под саб закрывается вставкой специальной
в нише под левым мидбасом разместился кроссовер от левого канала фронтальной акустики и компресор с гудками, который привез клиент. Очень просил поставить. поставили
распайка межблочных кабелей по месту
разъем для сабвуфера
мидбасс на своем месте
макетим новую подушку для спины. Предыдущую клиент потерял
перешиваем в такие же цвета
корпус саба на финальном примерке
подиум под навигатор подготавливается к флокированию, т.к. перетянуть кожей такую деталь - нереально
флок смешали и получили максимально близкий по цвету к коже. в которую перетянут весь байк
новая магнитола в старом подиуме
USB хвост выведен в задний бардачек
навигатор на своем месте
новый усилитель практически на старом месте. Усилок подключен по классической схеме: фронт+саб (мостом)
корпус сабвуфера решили дополнительно закрепить в двух точках. Это, конечно. не ускоряет процесс его снятия, зато сильно улучшает ситуацию с тем, что он не болтается
все. готово.
Работы по проекту заняли 8 рабочих дней