Mazda 3. Аудиосистема на Mosconi

By admin on 22 Сентябрь 2011

Ничем особо не отличающаяся от тысяч других Мазда 3.

Пожелания Клиента также не особо отличаются от пожеланий сотен других владельцев машин - хочется качественного звука за разумные деньги. Предварительная смета пишется без осмотра машины. Все что мы знаем из нюансов - Клиент сам сделал некие подиумы для фронтальной акустики и мы их трогать не должны.

Нет проблем! Приезжайте!

И вот она у нас.

передние подиумы, изготовленные Клиентом, сделаны по стандартной "гаражной" технологии: фанера + пена. Причем подиумы стоят не совсем стандартно - они вылезают из двери наружу через специально вырезанные для этого отверстия.

подиумы под пищалки сделаны более разумно

В смету была включена полная шумо-виброизоляция (Комплект Премиум), поэтому мы начинаем с того, что за полтора часа "раскидываем" машину полностью до металла.

снимаем обшивки и видим подиумы во всей их красе

снимаем потолок

На следующий день мы приступили к вибро-шумоизоляции.

Сначала полностью делается пол

внутренности дверей также проклеиваются слоем вибродемпфирующего материала. Для этого приходитмся снимать внешние пластиковые карты дверей, предварительно вывесив стекла

пользуясь тем, что двери разобраны , мы протягиваем в передние двери акустический кабель Stinger. Для этого рассверливается штатный пластиковый коннектор

и через него пропускается кабель

передняя дверь с обработанной внутренней поверхностью

разбираем 5 дверь и шумовиброизолируем ее как можем. места в ней совсем нет  и материалл клеить просто некуда

оклеиваем потолочную панель специальным материалом

сам потолок оклеен вибро и шумоизоляцией

ставим на место все дверные карты и заклеиваем их виброизоляцией

а сверху - шумоизоляцией

в задних дверях остается штатная акустика, которая играет от головного ус-ва Pioneer, а акустика в передних дверях теперь играет от усилителя.

Дверные обшивки обработаны виброизоляцией и сверху шумоизолированы

усилитель расположился под пассажирским сидением на небольшом подиуме. Это сделано для сохранения воздуховодов к ногам задних пассажиров.

усилитель очень звуковой и мощный. 4 канала по 120 Ватт. 2 канала качают переднюю акустику, а два других, соединенных "мостом" будут качать сабвуфер, который чуть позже Клиент собирается заказать у нас. Сабвуфер будет стелсом в левом крыле. Проводка туда проложена заранее.

Теперь, что касается "силы". Из под капота на усилитель идет плюсовой провод калибра 4Ga

через колбу с предохранителем "плюс" подключается к клемме аккумулятора

для того, чтобы остался простой доступ к аккумулятору, в крышке сделан вырез

заканчиваем и шумоизоляцию всего пола

также , сделана шумоизоляция передних дверей.

Отдельно хочется ответить на вопрос, который задаст любой просмотревший это фото - в нижней части двери не кладется шумка только по той причине, что если туда положить слой сплена, то после этого двери вообще невозможно собрать. Это, конечно, если дверные обшивки правильно обработаны.

вот собственно и все.

работы заняли у нас 3 дня.

 

 

 


Яндекс.Метрика