Форд Фокус 2. Классическая аудиосистема
By admin on 30 Август 2011
Машина достаточно популярная среди населения.
Второй хозяин.
Первый что-то устанавливал в эту машину, но перед продажей все снял (и слава богу, кстати).
Также, он сделал какую-то вибро-шумоизоляцию машины. Это стало ясно при простукивании дверей.
Клиент привез свой сабвуфер, конденсатор Stinger, усилитель Ivolga и магнитолу Пионер, снятые со своей предыдущей машины.
Задачи:
- установить новую фронтальную акустику в штатные места с усилением
- установить усилитель с конденсатором
- доделать шумоизоляцию передних дверей до уровня «как надо»
- демонтировать штатную 2-х диновую магнитолу и установить через переходную рамку новую 1-диновую магнитолу
- подключить тыловую акустику к магнитоле
начали с частичной разборки салона
вскрыли обшивки и увидели, что виброизоляция дверей есть, а вот шумоизоляции нет.
правильно доделали передние двери.
Зачем, спросите вы?
Затем, чтобы организовать закрытый объем для фронтальной акустики.
Акустика выбрана тоже не простая – хорошая бюджетная очень басовитая акустика Phonocar 2\819
не первый раз ставим такую акустику. На свои деньги отыгрывает замечательно
по периметру проклеены Антискрипом
были некоторые жалобы на скрип обшивки. проверили. оказалось, что скрипит в двух местах. проклеили Антискрипом. Проблема исчезла
Для установки акустики из МДФ сделаны проставочные кольца
новые пищалки встали на место старых как влитые
сзади осталась старая акустика для подзвучки.
акустические провода новые, разумеется
все межблочные провода (и акустические тоже) – Stinger.
Межблочники распаяны по месту и длине
Единственное, что выдает присутствие аудиосистемы под капотом – колба предохранителя
с усилителем вышел казус.
он был весьма сильно б\у и при осмотре оказалось, что у него отвалилась контактная группа на одном из входов.
Я позвонил в сервис Эрта и узнал, что группа меняется полностю и такая запчасть только на заказ.
Обсудив этот нюанс с Клиентом, решили установить другой усилитель, который был у меня на складе. Простой надежный 4-х канальник Nitech
усилитель вместе с конденсатором стоят на подиуме, расположенном под полкой. Подиум намертво прикреплен к полке с двух сторон (со стороны багажника и со стороны салона).
саб – Урал. 10-ка в ЗЯ.
динамик с двумя катушками по 4Ома. Они соединены параллельно. Получили 2Ома. Усилитель в мосту на 2 Ома выдает где-то Ватт 300. Этого вполне хватает, чтобы прокачать весь салон с запасом.
Выводы:
Форд как всегда хорошо разбирается и собирается.
Удобная машина для установки.
Вся работа выполнена за 1.5 дня
Машина уехала «на прогрев». Недельку покатается, прогреет акустику, после чего вернется к нам и мы правильно подкрутим усилитель, чтобы выжать из системы максимум.