Subaru Tribeca. полная шумоизоляция

By admin on 23 Август 2011

 

Это вторая машина одного из наших Клиентов.
Жалобы все те же – слишком шумно.
Ну, ничего удивительного – это же японец.

останавливаемся на таком вот перечне работ:
1. полная шумоизоляция. комплект Премиум
2. замена акустики по кругу

с акустикой решили так – после разборки автомобиля мы делаем вывод – меняем ее или нет.
С самого начала не было понятно, стоит ли в машине усилитель (штатный) или нет.
При его наличии акустика не меняется, при его отсутствии – меняется.

Для тех, кто не знает – вот так выглядит Субару Трибека

tribeka-2502-002_sm

процесс полной шумоизоляции начинается с разбора салона автомобиля. До металла.

tribeka-2502-006_sm

tribeka-2502-020_sm

tribeka-2502-022_sm

tribeka-2502-014_sm

вынимаем штатное ковровое покрытие

tribeka-2502-018_sm

как можно увидеть на фотографиях – производитель вообще не озаботился вопросом шумоизоляции.
начинаем исправлять это досадное недоразумение.

Для этого используются материалы торговой марки Autofun.
На самые нагруженные элементы (арки и пол багажника) мы кладем Autofun M3.
Двери, крылья, капот и потолок обрабатываются материалом Autofun M2.
Дверные обшивки обработаны Autofun M1
Это, что касается виброизоляции.

Начинаем с пола багажника и идем в сторону торпедо

tribeka-2502-042_sm

tribeka-2602-002_sm

доходим до пассажирского места

tribeka-2602-004_sm

на тоннель тоже кладется слой виброизоляции – машина то полноприводная

tribeka-2602-006_sm

а заканчиваем вибро-изоляцию пола у моторного щита

tribeka-2602-007_sm

теперь поверх вибро-изоляции кладет шумоизоляцию – материал «сплен»
начинаем с багажника

tribeka-2602-010_sm

tribeka-2602-014_sm

tribeka-2602-015_sm

tribeka-2602-011_sm

шумоизоляция пассажирского пола

tribeka-2602-012_sm

отдельно делается 5 дверь

tribeka-2602-017_sm

tribeka-2602-018_sm

доделав пол мы приступаем к дверям.
разбираем их и видим жалкое зрелище. Виброизоляции нет вообще.
Сама дверь прикрыта стандартной клееночкой

tribeka-2502-025_sm

tribeka-2502-028_sm

решаем эту проблему стандартно: внутренний слой – Autofun M2; внешний лист двери –Autofun M2; сверху – сплен

tribeka-2602-022_sm

tribeka-2602-027_sm

tribeka-2602-035_sm

tribeka-2602-038_sm

штатная дверная обшивка со своей «шумкой» в виде кусков синтепона

tribeka-2502-041_sm

удаляем все штатное и добавляем наше. Немного виброизоляции Autofun M1 и сверху Битопласт

tribeka-2602-059_sm

по периметру пластик оклеивается Антискрипом

tribeka-2602-060_sm

после работ по дверям начинаем заниматься акустикой

Для начала снимаем все то, что стояло в машине

tribeka-2502-024_sm

штатный саб, который «качается» штатной магнитолой. Т.е. напрямую. Без дополнительного усилителя. Для того, чтобы это «чудо» инженерной мысли хоть как-нибудь играло, инженеры использовали фазоинвертор.

tribeka-2502-040_sm

делаем комплект переходных колец для установки вперед – 16 см. акустики, назад – 13 см. акустики

tribeka-2602-046_sm

и устанавливаем переднюю акустику

tribeka-2602-051_sm

и заднюю акустику

tribeka-2602-056_sm

подсоединяем акустику к штатной проводке. места соединений пропаиваются

tribeka-2602-055_sm

шумо-виброизоляция задних огромных обшивок

tribeka-2602-047_sm

tribeka-2602-048_sm

вот мы добрались и до потолка
снимаем его, обрабатываем и собираем обратно. самое главное подключить все разъемы, иначе придется снимать его еще раз
Материалы – Autofun M2 + битопласт

tribeka-2602-040_sm

пришла очередь капота.
его обрабатываем только виброизоляцией.

tribeka-2602-064_sm

все работы заняли 2.5 дня.

 


Яндекс.Метрика