Toyota RAV4 new. Установка Webasto и полная шумоизоляция

By admin on 21 Июль 2013

Машина одного из наших постоянных Клиентов. Задачи , поставленные нам просты: полная шумоизоляция и установка Webasto.

Эта, вообщем то , обычная установка предпускового отопителя Webasto Thermo Top E на новую Тойоту РАВ4 заслужила своего отдельного отчета. Правда не очень большого, потому что много фотографий при такой работе и не сделаешь.

Задача была поставить на БЕНЗИНОВУЮ версию новой Тойоты РАВ 4 предпусковой отопитель Webasto Thermo Top E.

Это не совсем обычная задача, потому что на небольшие кроссоверы с бензиновыми двигателями, которым и является РАВ4, редко заказывают установку Webasto. Гораздо проще поставить на такую машину обычный автозапуск и этого достаточно.

Но... у мужа Клиентки на его Toyota Land Cruiser 200 стоит Webasto и он по привычке решил поставить его и жене.

Но не все так просто оказалось. Дело в том, что у компании Webasto (во всяком случае , у ее офиса в Москве) нет технического мануала на установку на бензиновый двигатель. Оборудование есть (оно универсально), а описания нет.

Есть только подробный мануал на дизельную версию этой машины. Но дизель и бензин отличаются.

Но мы не боимся проблем. И начинаем. начинаем, разумеется с шумоизоляции. Вебасто -в конце.

милый салон с отделкой кож.замом. Какая-то аудиосистема.  Ради прикола я замерил систему перед работами

АЧХ вполне сносная. Я бы даже сказал так - для 100 % женщин, которые ,в основном, ездят на таких машинах - вери гуд.

Начинаем разборку. Милая клееночка , как в душе

Бумажные тарелки акустики. Но....в этой машине мы со звуком не делаем ничего.... к нашему огромному сожалению...

"взрываем" салон

что улыбнуло - это такие куски войлока, которые на заводе засунули между крылом и аркой. Типа штатная шумоизоляция :)

на полу достаточно много намазано штатной виброизоляции. Только толку от этого - ноль. Клиент специально попросил нас обработать пол МАКСИМАЛЬНО эффективным вибродемпфером. Ибо в штатном исполнении - очень шумная машина.

начинаем виброизоляцию. двери обрабатываеются материалом - TEAC M2

виброизоляция прикатывается по всей поверхности специальным валиком

затем наступает очередь пола. Тут все непросто. Пол обрабатывается самым толстым материалом - TEAC M4

этот материал невозможно приклеить на металл без предварительного разогрева. Поэтому, берется фен и каждый кусок предварительно сильно разогревается, а затем прикатывается к металлу валиком. Очень утомительная работа.

толщина материала - 4 мм

арки - один из самых шумных элементов салона

5 дверь обрабатывается -  TEAC M2

 

наступает очередь крыши. Для этого ее нужно разобрать

 

 

после чего она обрабатывается материалом TEAC M1

поверх виброизоляции мы кладем сплен - TEAC DM S4

 

 

 

 

весь пол, багажник, все крылья - закрываются спленом

после этого настает очередь всех пластиковых обшивок

для шумоизоляции обшивок используем материал - Битопласт - Teac DM B5

после чего салон собирается обратно

И вот - самое интересное - установка комплекта Webasto

котел встал под капотом в единственно возможном месте

комплект проводки. Это все нужно подключить к штатной проводке автомобиля

А затем начинается шоу. Дело в том, что у РАВ4 нет в салоне лючка, через который можно добраться к бензонасосу. Для такой работы нужно снимать бак. А нам нужно установить заборник топлива. Вебасто ведь потребляет бензин.

Хорошо , когда есть сервис с подъемником.

бак - слева

справа от бака установлен Вебастовский насос. Он подает топливо из бака в котел

Клиент еще , как назло, привез машину с практически полным баком. Пришлось пофантазировать - как снять бак и не вылить из него топливо

ура. сняли

машина без бака

врезаем топливный штуцер

и ..собираем все обратно.

Для запуска Webasto был установлен GSM модуль SOBR2010, который позволяет с телефона или смартфона (при помощи установленного софта) запускать Webasto дистанционно.

Работы заняли 6 рабочих дней.

 

 

 


Яндекс.Метрика