Subaru WRX Sti. 2003 г.в. установка компактной аудиосистемы

By admin on 23 Август 2011

 

началось все с того, что Клиент приехал к нам по каким то слесарным делам.
походив, посмотрев, поговорив с мастерами, задал вопрос о музыке и его направили ко мне.

разговор начался с того, что Клиент рассказал мне о том, что он на субаре гоняется (ну а кто не гоняется то? я вон на Супербе своем тоже гоняюсь :) на обед и обратно…)
и что для него весьма чревато повышение веса а\м и тд и тп

но при всем этом очень хочется хорошую музыку.
но при этом – не трогать вообще багажник
но при этом – чтоб был нижний бас
и средний тоже.

и все это мы сидим и обсуждаем до часу ночи.

после этого пишется несколько вариантов смет.
отсылается клиенту и он шерстит Интернет в поисках описаний и отчетов о предложенном оборудовании.

И тут у нас появляется одно «но».
Я точно не знаю, какая посадочная глубина у передней акустики.
Это покажет только вскрытие дверей.

У нас дилемма – клиент должен приехать на машине к нам, оставить ее для того, чтобы мы ее разобрали и только после этого выяснится что туда может влезть.

Договариваемся на конкретный день. вписываем клиента в график и вот он у нас

wrx-sti-0202-004_sm

wrx-sti-0202-001_sm

как всегда начинаем с того, что разбираем весь салон.
вот оно место, на котором будет расположен 4-х канальный усилитель, который будет качать акустику

wrx-sti-0202-013_sm

концепция такова – оставить максимально места в багажнике (т.е. его вообще не использовать.). Разместить все под сидениями.

Разбираем двери. Как всегда видим клееночку и все

wrx-sti-0202-016_sm

wrx-sti-0202-017_sm

и самое главное – видим посадочную глубину передней акустики.

wrx-sti-0202-031_sm

wrx-sti-0202-032_sm

исходя из этих данных выбираем фронтальную акустику- MB Quart RSI 216
ее плюсы в том, что посадочная глубина 6 см и она комплектуется очень хорошими пищалками. Их особенность в том, что для их установки практически не требуется морочиться с их направленностью.
У них очень широкая диаграмма направленности, что позволяет их ставить практически в любом месте.
за это я их и люблю.

Работаем с дверьми.
кладем первый слой виброизоляции Autofun M3. специально кладем толстый материал, потому что, нам нужно получить глухой объем для акустики. Для того, чтобы выжать из нее максимально баса.

wrx-sti-0202-049_sm

кладем второй слой Вибропласт М2. но аккуратно. Главное не переборщить. Очень узкие двери.

wrx-sti-0302-015_sm

сверху, как всегда, сплен

wrx-sti-0202-046_sm

на дверные обшивки пожаловался сам клиент. скрипят.
для устранения проблем разбираем каждую обшивку на 3 части

wrx-sti-0202-058_sm

места стыков проклеиваем антискрипом

wrx-sti-0202-060_sm

собираем обшивку обратно и проклеиваем термоклеем все швы

wrx-sti-0202-052_sm

по периметру проклеиваем также Антискрипом

wrx-sti-0202-064_sm

внутри вся обшивка оклеивается слоем Битопласта – шумоизоляционный материал

wrx-sti-0202-054_sm

задняя акустика Vibe Slick 5

wrx-sti-0202-047_sm


хорошая, недорогая «подзвучка»

акустика припаяна к проводам

wrx-sti-0202-070_sm

акустические провода протянуты напрямую. от усилителя до акустики. Без разрыва.

начинаем разбираться с питанием.
вот где-то здесь нам надо найти вход в салон.
тут даже если плюнешь – на пол не попадет

wrx-sti-0202-027_sm

протягиваем плюсовой провод и делаем специальный крепеж для установки колбы предохранителя. места то нет совсем.

wrx-sti-0202-067_sm

вот так выглядит полностью готовый плюс

wrx-sti-0202-072_sm

а вот общий минус – это болт. место контакта зачищено

wrx-sti-0202-074_sm

а после затяжки болта – покрываем сверху антигравием для изоляции

wrx-sti-0202-075_sm

изготовление подиума под усилитель
база

wrx-sti-0302-001_sm

все вымеряем и после того, как собираем все в одну деталь – красим черной краской

wrx-sti-0302-003_sm

ножки специально для того, чтобы под подиумом проходил горячий воздух из воздуховодов печки.
Обшиваем конструкцию карпетом

wrx-sti-0302-004_sm

и устанавливаем

wrx-sti-0302-009_sm

вертикальная стенка – специальный маленький подиум для размещения дистрибьюторов питания.

а вот вся конструкция в конечном варианте

wrx-sti-0302-011_sm

wrx-sti-0302-010_sm

wrx-sti-0302-014_sm

есть прямой доступ к дистрибьютору питания для замены предохранителей

wrx-sti-0302-019_sm

под пассажирским сидением размещаем активный саб M-dimension Glow 10100

вот сидение отодвинуто назад (нормальное положение для переднего пассажира)

wrx-sti-0402-004_sm

а вот – сдвинуто вперед.

wrx-sti-0402-005_sm

устанавливаем переднюю акустику. для этого устанавливаются переходные кольца из мдф.

wrx-sti-0302-016_sm

акустика припаяна к проводам

wrx-sti-0302-026_sm

пищалки размещены на штатных местах

wrx-sti-0302-027_sm

кроссоверы – тоже в дверях

wrx-sti-0302-028_sm

для того , чтобы прикрепить кроссоверы, пришлось доработать их корпуса

wrx-sti-0402-003_sm

вот дошли и до магнитолы.
вот такая была штатная

wrx-sti-0202-041_sm

покупаем специальный карман для установки 1 диновой магнитолы вместо 2 диновой
и собираем конструкцию из новой магнитолы Alpine 117Ri? кармана и штатного крепежа

wrx-sti-0402-009_sm

USB шнурок выводим прямо в кармашек

после финальной сборки включаем систему и смотрим как светится усилок из под сидения

wrx-sti-0402-012_sm

фактически, работы заняли 2 дня.
еще 1 день потребовался для принятия решения о концепци системы и закупки необходимого оборудования.


Яндекс.Метрика