Subaru WRX Sti. 2003 г.в. установка компактной аудиосистемы
By admin on 23 Август 2011
началось все с того, что Клиент приехал к нам по каким то слесарным делам.
походив, посмотрев, поговорив с мастерами, задал вопрос о музыке и его направили ко мне.
разговор начался с того, что Клиент рассказал мне о том, что он на субаре гоняется (ну а кто не гоняется то? я вон на Супербе своем тоже гоняюсь на обед и обратно…)
и что для него весьма чревато повышение веса а\м и тд и тп
но при всем этом очень хочется хорошую музыку.
но при этом – не трогать вообще багажник
но при этом – чтоб был нижний бас
и средний тоже.
и все это мы сидим и обсуждаем до часу ночи.
после этого пишется несколько вариантов смет.
отсылается клиенту и он шерстит Интернет в поисках описаний и отчетов о предложенном оборудовании.
И тут у нас появляется одно «но».
Я точно не знаю, какая посадочная глубина у передней акустики.
Это покажет только вскрытие дверей.
У нас дилемма – клиент должен приехать на машине к нам, оставить ее для того, чтобы мы ее разобрали и только после этого выяснится что туда может влезть.
Договариваемся на конкретный день. вписываем клиента в график и вот он у нас
как всегда начинаем с того, что разбираем весь салон.
вот оно место, на котором будет расположен 4-х канальный усилитель, который будет качать акустику
концепция такова – оставить максимально места в багажнике (т.е. его вообще не использовать.). Разместить все под сидениями.
Разбираем двери. Как всегда видим клееночку и все
и самое главное – видим посадочную глубину передней акустики.
исходя из этих данных выбираем фронтальную акустику- MB Quart RSI 216
ее плюсы в том, что посадочная глубина 6 см и она комплектуется очень хорошими пищалками. Их особенность в том, что для их установки практически не требуется морочиться с их направленностью.
У них очень широкая диаграмма направленности, что позволяет их ставить практически в любом месте.
за это я их и люблю.
Работаем с дверьми.
кладем первый слой виброизоляции Autofun M3. специально кладем толстый материал, потому что, нам нужно получить глухой объем для акустики. Для того, чтобы выжать из нее максимально баса.
кладем второй слой Вибропласт М2. но аккуратно. Главное не переборщить. Очень узкие двери.
сверху, как всегда, сплен
на дверные обшивки пожаловался сам клиент. скрипят.
для устранения проблем разбираем каждую обшивку на 3 части
места стыков проклеиваем антискрипом
собираем обшивку обратно и проклеиваем термоклеем все швы
по периметру проклеиваем также Антискрипом
внутри вся обшивка оклеивается слоем Битопласта – шумоизоляционный материал
задняя акустика Vibe Slick 5
хорошая, недорогая «подзвучка»
акустика припаяна к проводам
акустические провода протянуты напрямую. от усилителя до акустики. Без разрыва.
начинаем разбираться с питанием.
вот где-то здесь нам надо найти вход в салон.
тут даже если плюнешь – на пол не попадет
протягиваем плюсовой провод и делаем специальный крепеж для установки колбы предохранителя. места то нет совсем.
вот так выглядит полностью готовый плюс
а вот общий минус – это болт. место контакта зачищено
а после затяжки болта – покрываем сверху антигравием для изоляции
изготовление подиума под усилитель
база
все вымеряем и после того, как собираем все в одну деталь – красим черной краской
ножки специально для того, чтобы под подиумом проходил горячий воздух из воздуховодов печки.
Обшиваем конструкцию карпетом
и устанавливаем
вертикальная стенка – специальный маленький подиум для размещения дистрибьюторов питания.
а вот вся конструкция в конечном варианте
есть прямой доступ к дистрибьютору питания для замены предохранителей
под пассажирским сидением размещаем активный саб M-dimension Glow 10100
вот сидение отодвинуто назад (нормальное положение для переднего пассажира)
а вот – сдвинуто вперед.
устанавливаем переднюю акустику. для этого устанавливаются переходные кольца из мдф.
акустика припаяна к проводам
пищалки размещены на штатных местах
кроссоверы – тоже в дверях
для того , чтобы прикрепить кроссоверы, пришлось доработать их корпуса
вот дошли и до магнитолы.
вот такая была штатная
покупаем специальный карман для установки 1 диновой магнитолы вместо 2 диновой
и собираем конструкцию из новой магнитолы Alpine 117Ri? кармана и штатного крепежа
USB шнурок выводим прямо в кармашек
после финальной сборки включаем систему и смотрим как светится усилок из под сидения
фактически, работы заняли 2 дня.
еще 1 день потребовался для принятия решения о концепци системы и закупки необходимого оборудования.