КИА Опирус. установка аудиосистемы

By admin on 22 Август 2011

 

Сделали еще один редкий автомобиль – КИА Опирус.

opirus-1901-001_sm


Летом мы уже работали с таким авто. Есть отчет об этом здесь

В этом же автомобиле ситуация изначально была несколько другая. Клиент захотел установить аудиосистему. Причем стандартную схему – 5-ти канальный усилитель, замена всей акустики, готовый корпусной сабвуфер в багажник (для того, чтобы можно было его оперативно снимать).

После обсуждения компонентов системы, Клиент привез 5-ти канальный усилитель DLS MA51

и корпусной сабвуфер Alpine SBE-1243BR

касательно акустики встал вопрос – я не помнил точно, какая посадочная глубина был в дверях Опируса.
Посмотрев смету предыдущего проекта, мы предложили Клиенту такую же акустику – JBL. Но Клиент сказал, что ему не очень нравится звучание этого бренда и попросил нас подобрать что-либо другое.

Наш выбор пал на топовую акустику марки Phonocar Ptotech 2\819
плюс этой акустики в ее басовитости и шелковых пищалках.

В задних дверях расположилась коаксиальная акустика Phonocar Pro Tech 2\626

Итак, начали!

Разбираем салон

opirus-1901-019_sm

в принципе, при такой системе, можно салон и не разбирать, но снятие всех сидений – это простор и дополнительный комфорт для установщика.

Одна из основных причин разборки салона – необходимость хорошего доступа к месту размещения штатного головного ус-ва

opirus-1901-014_sm

штатная голова здесь хорошая. в ней 6-ти дисковый чейнджер, который читает МП3, так что грех ее выкидывать. К тому же, через нее идет вся информация на трип-компьютер.

Голова вынимается и отвозится в компанию Эрта, для выпаивания из нее линейных выходов.

opirus-2001-003_sm

А мы в это время разбираем все двери.

opirus-1901-029_sm

opirus-1901-036_sm

в дверях, как всегда, ни черта нет. Только водозащитная клееночка.
Снимаем всю штатную акустику JBL\Infinity.

opirus-2001-037_sm

кстати, весьма неплохо для штатной аудиосистемы (в багажнике есть еще штатный усилитель). Но все равно не дотягивает даже до самых простых колоночек.

Шумоизолируем двери. 1 слой материала Autofun M3 – на внутреннюю часть двери

opirus-2001-005_sm

1 слой Вибропласт М2 на внешнюю часть двери

opirus-2001-036_sm


снаружи дверь проклеивается еще и спленом. фотки нет, т.к. забыл сфотографировать.

Дверные обшивки также подвергаются доработке. Слой Вибропласта + слой Битопласта + по периметру все проклеивается Антискрипом

opirus-2001-020_sm

opirus-2001-016_sm

opirus-2001-014_sm

под всю акустику выпиливаются переходные кольца, которые намертво крепятся к металлу двери

opirus-2001-030_sm

устанавливается акустика Phonocar Pro Tech 2\626 в задние двери и Phonocar Pro Tech 2\819 в передние двери. Места контактов пропаиваются и защищаются термоусадкой

opirus-2101-001_sm

акустика выбрана по причине ее замечательной басовитости и шелковых пищалок.
Пищалки, в передних дверях, установлены на штатные места с доработкой

opirus-2001-022_sm

Тянем силовой провод от аккумулятора в багажник, к новому усилителю. Под капотом, как всегда, колба с предохранителем

opirus-2101-032_sm

Единственное возможное место для «входа» в салон со стороны мотора – под крылом. Домкратим машину, снимаем колесо и протаскиваем провод.

opirus-2001-026_sm

минус для усилителя берем со штатного болта крепления ремня безопасности

opirus-2101-010_sm

усилитель решено ставить под полку.  Делаем подиум из 16мм МДФ, и крепим его к полке винтами в 4-х точках через закладные болты.

opirus-2101-003_sm

усилитель, готовый к установке

opirus-2101-008_sm

по просьбе Клиента, «просветляем» спинку дивана. Это делается для того, чтобы саб играл прямо в салон.

opirus-2101-013_sm

opirus-2101-014_sm

opirus-2101-018_sm

opirus-2101-019_sm

для того чтобы сабвуфер не болтался по багажнику, прикрепляем к его основанию липучку

opirus-2101-015_sm

полностью собранный багажник

opirus-2101-026_sm

Для удобства снятия сабвуфера на конце провода установлена специальная клемма

opirus-2101-012_sm

собираем салон, запускаем систему, ищем помехи, настраиваем систему, ждем Клиента.

opirus-2101-030_sm

Все работы заняли 3 дня.

Что хотелось бы отметить:
у Опируса ОЧЕНЬ злые металлические пистоны. Пластик разбирается с большим трудом. поэтому нужно быть крайне аккуратным.


Яндекс.Метрика