BMW X5 E53. Установка Alpine ICS X8

By admin on 16 Май 2013

Это отчет об очень непростом автомобиле. Дело в том, что этот BMW X5 в кузове E53 мы уже делали. И не один раз. Если мне память не изменяет, текущий инсталл будет толи 7-м , толи 8-м по счету.

У нас на сайте есть парочка отчетов по этому автомобилю: вот здесь отчет о , по-моему, первом инсталле; а вот здесь, по-моему, четвертый инсталл.

Я думал, что история по установке автозвука в этот БМВ завершится после того, как мы построили в этой машине систему с "поканалкой" на базе Genesis.

Вот фотография той системы. Правда без красивой фальш-панели, которой все это закрывалось

Затем мы сняли все оборудование и вернули практически штатную систему, т.к. Клиент собирался продавать машину..... но я ошибся...

Эта машина приехала к нам опять некоторое время назад. Человек передумал ее продавать и решил еще немного покуралесить со звуком.

Последний инсталл можно условно разделить на три подэтапа :)

1 подэтап.

В машине стоит штатная магнитола + радиоблок. От радиоблока "запитана" акустика, которая осталась от самого последнего, перед продажей, инсталла.

Мы меняем фронтальную и тыловую акустику на CDT Audio,добавляем в систему 4-х канальный усилитель Intro (из новой линейки. полностью класса D). 2 канала этого усилителя раскачивают фронтальную акустику, 2 канала (мостом) - корпусной сабвуфер Alpine. Тыловая акустика играет от штатного радиоблока. И я даже не пишу отчет об этой установке, т.к. знаю, что этим ничего не закончится :)

фотка новой фронтальной акустики

фотка новой тыловой акустики

фотка усилителя в аккумуляторном отсеке. Поставили его туда, потому что вся кабельная разводка для его установки там уже была. Она осталась с одного из предыдущих инсталлов. Раньше там стоял VIBE Liteair

2 подэтап.

Человек понимает, что ему неудобно управлять системой (нет никакого оперативного управления уровнем сабвуфера) и решает поставить процессор Audison Bit ten. Ставим. И я снова не пишу отчет, потому что это еще не самое интересное :)

Даже фоток не сделал,т.к. вся установка заняла от силы час-два. просто поставили в багажник процессор Audison Bit Ten и вывели от него панельку DRC в район водителя

3 подэтап

и вот начинается самое интересное. Клиент понимает, что процессор + 4-х канальный бюджетный усилок Intro - это не самый лучший выбор и закупает немного другую "связку" оборудования - магнитола Alpine ICS X8 и 5-ти канальный усилитель Alpine PDX V9.

Магнитола выбрана потому что это процессорная "голова" и нам не нужно ставить дополнительный процессор в систему.

Усилитель выбран потому что - это единственный полностью цифровой , компактный и мощный усилитель с 5 каналами. Других таких на рынке нет.

Ну и пару слов о том , что у нас уже было в машине на момент начала инсталляции. Полная тотальная шумка, полностью прокинутая акустическая проводка DAXX (от багажника до дверей).

Для начала мы нашли хорошее место для размещения 5-ти канального Alpine PDX V9/ Это - левая боковина в багажнике

а это - все оборудвоание, снятое с этой машины , для полноценного нового инсталла

кое-что из оборудования пойдет в какие то следующие наши инсталлы. Например, вот этот процессор Audison Bit Ten

выводим в левую боковину межблочники от новой магнитолы

 

усилитель ставится на небольшой подиум

и устанавливается на свое место

после сборки пластика его практически не видно

с магнитолой пришлось повозиться. Просто так ее не поставить вместо штатной.

нужно изготавливать посадочное место

в итоге, она накрывается новой рамкой Metra

Этот, видимо последний , инсталл , занял у нас 3 дня


Яндекс.Метрика