BMW X5 E53. Установка Alpine ICS X8
By admin on 16 Май 2013
Это отчет об очень непростом автомобиле. Дело в том, что этот BMW X5 в кузове E53 мы уже делали. И не один раз. Если мне память не изменяет, текущий инсталл будет толи 7-м , толи 8-м по счету.
У нас на сайте есть парочка отчетов по этому автомобилю: вот здесь отчет о , по-моему, первом инсталле; а вот здесь, по-моему, четвертый инсталл.
Я думал, что история по установке автозвука в этот БМВ завершится после того, как мы построили в этой машине систему с "поканалкой" на базе Genesis.
Вот фотография той системы. Правда без красивой фальш-панели, которой все это закрывалось
Затем мы сняли все оборудование и вернули практически штатную систему, т.к. Клиент собирался продавать машину..... но я ошибся...
Эта машина приехала к нам опять некоторое время назад. Человек передумал ее продавать и решил еще немного покуралесить со звуком.
Последний инсталл можно условно разделить на три подэтапа :)
1 подэтап.
В машине стоит штатная магнитола + радиоблок. От радиоблока "запитана" акустика, которая осталась от самого последнего, перед продажей, инсталла.
Мы меняем фронтальную и тыловую акустику на CDT Audio,добавляем в систему 4-х канальный усилитель Intro (из новой линейки. полностью класса D). 2 канала этого усилителя раскачивают фронтальную акустику, 2 канала (мостом) - корпусной сабвуфер Alpine. Тыловая акустика играет от штатного радиоблока. И я даже не пишу отчет об этой установке, т.к. знаю, что этим ничего не закончится :)
фотка новой фронтальной акустики
фотка новой тыловой акустики
фотка усилителя в аккумуляторном отсеке. Поставили его туда, потому что вся кабельная разводка для его установки там уже была. Она осталась с одного из предыдущих инсталлов. Раньше там стоял VIBE Liteair
2 подэтап.
Человек понимает, что ему неудобно управлять системой (нет никакого оперативного управления уровнем сабвуфера) и решает поставить процессор Audison Bit ten. Ставим. И я снова не пишу отчет, потому что это еще не самое интересное :)
Даже фоток не сделал,т.к. вся установка заняла от силы час-два. просто поставили в багажник процессор Audison Bit Ten и вывели от него панельку DRC в район водителя
3 подэтап
и вот начинается самое интересное. Клиент понимает, что процессор + 4-х канальный бюджетный усилок Intro - это не самый лучший выбор и закупает немного другую "связку" оборудования - магнитола Alpine ICS X8 и 5-ти канальный усилитель Alpine PDX V9.
Магнитола выбрана потому что это процессорная "голова" и нам не нужно ставить дополнительный процессор в систему.
Усилитель выбран потому что - это единственный полностью цифровой , компактный и мощный усилитель с 5 каналами. Других таких на рынке нет.
Ну и пару слов о том , что у нас уже было в машине на момент начала инсталляции. Полная тотальная шумка, полностью прокинутая акустическая проводка DAXX (от багажника до дверей).
Для начала мы нашли хорошее место для размещения 5-ти канального Alpine PDX V9/ Это - левая боковина в багажнике
а это - все оборудвоание, снятое с этой машины , для полноценного нового инсталла
кое-что из оборудования пойдет в какие то следующие наши инсталлы. Например, вот этот процессор Audison Bit Ten
выводим в левую боковину межблочники от новой магнитолы
усилитель ставится на небольшой подиум
и устанавливается на свое место
после сборки пластика его практически не видно
с магнитолой пришлось повозиться. Просто так ее не поставить вместо штатной.
нужно изготавливать посадочное место
в итоге, она накрывается новой рамкой Metra
Этот, видимо последний , инсталл , занял у нас 3 дня