Nissan Patrol V (Y61). полная шумоизоляция

By admin on 16 Май 2013

Небольшой фото-отчет о работах по полной шумо-виброизоляции на автомобиль Nissan Patrol предыдущего поколения.

Задача достаточно простая - получить более тихий автомобиль, т.к. этот большой внедорожник достаточно шумный.

К сожалению я не сфоткал машину сразу после заезда к нам в бокс, поэтому пришлось найти пару красивых фоток внешнего вида этой машины, чтобы вы поняли о каком именно авто идет речь.

*маленькое примечание - фотки сделаны НЕ во дворе нашей студии, разумеется:)

а вот эти фотографии - уже внутри студии.Открываем машину и видим большой салон с третьим рядом сидений, который откидываются влево\вправо

Внутри много места. Отделка салона под дерево пленкой "аквапринт"

есть люк.

Начинаем работы.

Разбираем салон до металла

в левой боковине обнаруживаем некий подиум, за которым находится усилитель, который "раскачивает" сабвуфер. Больше из автозвука в этой машине нет ничего

акустические провода хорошего качества правильно завиты в витую пару. При этом силовая проводка - дешевый омедненный алюминий... Странный выбор установщиков, но да не нам судить...

на задних арках достаточно много штатной виброизоляции (такой серый материал), но даже это не спасает

в дверях - нет ничего. Они пустые и звонкие как консервная банка

 

Разобрали...

как видите, в машине достаточно много штатной виброизоляции (это если сравнить с другими японцами)

Начинаем работу по виброизоляции. Для укладки на пол мы используем TEAC M2

задние крылья обрабатываются этим же материалом, а вот арки обрабатываются самым толстым вибродемпфером - TEAC M4

готовый пол

шумоизоляция начинается от педального узла

двери внутри обрабатываются TEAC M2

и снаружи тоже

после обработки виброизоляцией, наступает очередь шумоизоляции. Используется материал под названием "Сплен" толщиной 4 мм. Другое название - TEAC S4

этим материалом обрабатываются все те поверхности, на которые положен вибродемпфер

настает очередь крыши

первый слой - вибродемпфер TEAC M1

затем кладется "Сплен"

на саму потолочную накладку кладется третий вид материала - Битопласт (Teac B5)

а это - вторая часть потолочной накладки

этим же материалом обрабатываются все пластиковые накладки на стойки

и вот потолок собран обратно

и часть салона

приходит черед дверей. Внутреняя поверхность обрабатывается материалом Teac M2

внешняя тоже

далее дверь обрабатывается "Спленом"

с передними дверьми - такая же история

таким образом мы получаем закрытый объем для акустики и даже штатная акустика (достаточно смешная, с нашей точки зрения), начинает играть повеселей. Появляется побольше баса

 

Остатется обработать только дверные обшивки. В этой машине мы кладем на обшивки только Битопласт, т.к. обшивка надевается на дверь ОЧЕНЬ плотно и лишний слой виброизоляции просто не даст собрать двери обратно

по периметру все дверные обшивки проклеиваются еще одним материалом - полоской Антискрипа. Он так и называется - Антискрип. Нужен он для того, чтобы убрать все возможные скрипы одной поверхности о другую.

Работы по полной шумоизоляции Nissan Patrol заняли у нас порядка 10 дней, т.к. Клиент нас никуда не торопил.

Обычно же, срок выполнения подобного объема работ - 4 дня

 


Яндекс.Метрика