Nissan Patrol V (Y61). полная шумоизоляция
By admin on 16 Май 2013
Небольшой фото-отчет о работах по полной шумо-виброизоляции на автомобиль Nissan Patrol предыдущего поколения.
Задача достаточно простая - получить более тихий автомобиль, т.к. этот большой внедорожник достаточно шумный.
К сожалению я не сфоткал машину сразу после заезда к нам в бокс, поэтому пришлось найти пару красивых фоток внешнего вида этой машины, чтобы вы поняли о каком именно авто идет речь.
*маленькое примечание - фотки сделаны НЕ во дворе нашей студии, разумеется:)
а вот эти фотографии - уже внутри студии.Открываем машину и видим большой салон с третьим рядом сидений, который откидываются влево\вправо
Внутри много места. Отделка салона под дерево пленкой "аквапринт"
есть люк.
Начинаем работы.
Разбираем салон до металла
в левой боковине обнаруживаем некий подиум, за которым находится усилитель, который "раскачивает" сабвуфер. Больше из автозвука в этой машине нет ничего
акустические провода хорошего качества правильно завиты в витую пару. При этом силовая проводка - дешевый омедненный алюминий... Странный выбор установщиков, но да не нам судить...
на задних арках достаточно много штатной виброизоляции (такой серый материал), но даже это не спасает
в дверях - нет ничего. Они пустые и звонкие как консервная банка
Разобрали...
как видите, в машине достаточно много штатной виброизоляции (это если сравнить с другими японцами)
Начинаем работу по виброизоляции. Для укладки на пол мы используем TEAC M2
задние крылья обрабатываются этим же материалом, а вот арки обрабатываются самым толстым вибродемпфером - TEAC M4
готовый пол
шумоизоляция начинается от педального узла
двери внутри обрабатываются TEAC M2
и снаружи тоже
после обработки виброизоляцией, наступает очередь шумоизоляции. Используется материал под названием "Сплен" толщиной 4 мм. Другое название - TEAC S4
этим материалом обрабатываются все те поверхности, на которые положен вибродемпфер
настает очередь крыши
первый слой - вибродемпфер TEAC M1
затем кладется "Сплен"
на саму потолочную накладку кладется третий вид материала - Битопласт (Teac B5)
а это - вторая часть потолочной накладки
этим же материалом обрабатываются все пластиковые накладки на стойки
и вот потолок собран обратно
и часть салона
приходит черед дверей. Внутреняя поверхность обрабатывается материалом Teac M2
внешняя тоже
далее дверь обрабатывается "Спленом"
с передними дверьми - такая же история
таким образом мы получаем закрытый объем для акустики и даже штатная акустика (достаточно смешная, с нашей точки зрения), начинает играть повеселей. Появляется побольше баса
Остатется обработать только дверные обшивки. В этой машине мы кладем на обшивки только Битопласт, т.к. обшивка надевается на дверь ОЧЕНЬ плотно и лишний слой виброизоляции просто не даст собрать двери обратно
по периметру все дверные обшивки проклеиваются еще одним материалом - полоской Антискрипа. Он так и называется - Антискрип. Нужен он для того, чтобы убрать все возможные скрипы одной поверхности о другую.
Работы по полной шумоизоляции Nissan Patrol заняли у нас порядка 10 дней, т.к. Клиент нас никуда не торопил.
Обычно же, срок выполнения подобного объема работ - 4 дня