Lexus GS350. Шумоизоляция дверей, торпедо и арок

By admin on 11 Май 2013

Автомобиль премиум-сегмента. Но даже такие автомобили требуют улучшения в плане вибро-шумоизоляции. Так считают далеко не все владельцы Лексусов, но все-таки, кое-кто приезжает с такими задачами к нам.

Этот автомобиль - новый. Сразу после покупки и установки серьезного охранного комплекса, Владелец, по рекомендации, приехал к нам с задачей "зашумить" двери, т.к. ему постоянно надоедал какой-то постоянный звук, который , по его мнению, доносился из дверей.

После того , как мы сделали двери, Владелец заказал еще и шумоизоляцию торпедо и колесных арок.

Машина делалась в два заезда, но я объединю это все в один отчет.

Итак. Вот он - красавец. Начинаем шумоизоляцию дверей на Lexus GS350

разбираем двери и видим "билны" от Марк-Левинсона. Звук класса Hi-End, как любят писать на Форуме Лексус-Клуба ... казалось бы...

задние двери

обшивки

небольшой слой войлока, которым обработаны дверные обшивки изнутри - это несомненно хорошо. Это указывает на премиум-сегмент как раз.

внутри двери оказались УЖЕ  обработаны виброизоляцией. Оказалось, что машину защищали в Лаборатории Андрея Кондрашева и установщики проклеили двери внутри. Но совершенно ничего не сделали снаружи

исправляем это недоразумение

вся проводка, которая лежала в двери проматывается тканевой изолентой

готовая дверь. Сплен сверху решили не класть, т.к. слой сплена уже лежит внутри двери.

все тросики тоже обмотаны тряпичной изолентой

готовая передняя дверь

все пластиковые части дверей (съемные) проклеиваются битопластом

а вот и сама обшивка двери в неглиже

кладем сначала слой виброизоляционного материала Teac M1 Выбираем этот материал , исходя из того, что чем толще вибродемпфер, тем он тяжелее. А в дверях уже итак много материала + штыревые замки, которые блокируют дверь в момент постановки на охрану.

сверху кладем слой шумоизоляции - Битопласт

После этого полностью собираем все обратно и машина уезжает.

Через некоторое время Клиент позвонил и сказал, что пару дней все было вообще великолепо - ни одного лишнего звука, но вот что-то опять заскрипело. И приехал к нам.

После еще одного разговора было принято решение о шумоизоляции торпедо

Шумоизоляция торпедо на Lexus GS350

Начинаем , разумеется. с демонтажа торпедо с машины. Это не так то и просто, как кажется.

Средняя консоль тоже снимается, так как она является как бы продолжением торпедо. Ее тоже решили обработать

торпедо кладется на стол. Как вы можете заметить, на заводе обработаны только воздуховоды. Да и то - тонким слоем поролона

подготавливаем торпедо, полностью ее разобрав

и обезжирив

с внешней стороны кладем небольшой слой Битопласта

специальным материалом "Антискрип", проклеиваем все стыки между составными частями, из которых состоит торпедо

после небольшого исследования мы нашли источник скрипа, который так доводил Владельца. Это небольшая пластиковая рамка, которая вклеена в верхнюю часть торпедо.

ее демонтировали, проклеили место сочленения двух деталей Антискрипом и все стало отлично.

вся проводка под торпедо оклеивается Битопластом. Во избежание....

Мы хотели под торпедой сделать все как всегда: слой виброизоляции + слой сплена... но... Клиент попросил ограничится только небольшим слоем шумоизоляции, т.к. боялся потерять звук от мотора. Несмотря на то, что мотор - бензиновый 3.5. литровый агрегат.

Поэтому на фотографиях нет ни кусочка виброизоляции. Только шумка

верхняя часть торпедо - взгляд изнутри.

После этого машина загоняется на подъемник и начинается шумоизоляция колесных арок Lexus GS350

снимаются штатные подкрылки и на металл кладется слой вибродемпфера - Teac M2

с передними арками ситуация похуже - места , на которое можно положить виброизоляцию , тут поменьше

на подкрылок , с внутренней стороны , также накладывается слой шумоизоляции Битопласт

После чего машина собирается.

Работы по шумоизоляции дверей заняли - 2 дня

Работы по шумоизоляции торпедо и арок заняли 4 дня

 


Яндекс.Метрика