УАЗ Патриот. Полная шумоизоляция и замена акустики

By admin on 04 Март 2013

Джип. Большой. Проходимый (вроде как). Дизельный. Русский.

Вы Патриот? покупайте УАЗ, который недвусмысленно называется "Патриот".

и сразу к нам на шумоизоляцию.... потому что , как сказал сам Клиент - громкий он очень.

Так что наша задача - Шумоизоляция уаз.

Машина нам запомнилась некоторыми интересными нюансами, связанными с тем, как ее собирают на заводе. Об этом - позже

Сразу оговорили и замену штатной акустики, которая там представлена двумя колоночками по 13 см в передних дверях (колонки широкополосные)

в задних дверях электрические стеклоподъемники не предусмотрены. Ну а зачем? Кто там ездит то вообще?:)

Одна из основных претензий Клиента - скрип вот этой центральной консоли, которая в себе содержит как бардачок так и прячет в своих недрах - печку для задних пассажиров

вот она - задняя печка. Мы то думали, что это просто вентиляционные каналы, как в обычных машинах :) не тут то было ...

весь потолок , все обшивки собраны на пистонах. волшебные пистоны. Волшебны они тем, что они одноразовые. Зато новые стоят всего по 3 рубля\штука и покупаются на вес :)  Рассея ... эх...

Разбираем все , что можно разобрать ....

в левой боковой обшивке видим немного не приклеевшуюся на заводе виброизоляцию. бывает, подумаешь..

а в правой боковине - приклеилась нормально...

вся проводка , расположенная в салоне этого авто - это некие шлейфы-сопли, которые могут быть намного длиннее, чем того требуется. Вот , например, проводка из задней правой двери.

пластик собран на саморезах, которые закручиваются как попало.

разобрали... обратите внимание на то как покрашен пол багажника

а вот и задняя печка. Реально, сзади стоит ВТОРАЯ печка!! Это - отдельный агрегат. К ней протянуты магистрали для охлаждающей жидкости, подведена отдельная проводка...  Я вот не понял зачем так сделано.

подарок от сборщиков мы нашли под ковром задней части салона - согнутая проволока, которой мешали краску

вид дверей изнутри. На заводе УАЗик проантикорили. Пришлось этот антикор стирать для того, чтобы нормально положить виброизоляцию.

Еще момент. Человек хотел сделать виброизоляцию пола посерьезней. Разборка показала, что кроме стандартного "сендвича" - виброизоляция+сплен 4мм , ничего под штатный ковролин не влезет. Штатный ковролин - это я с перебором сказал. Просто тряпочка, сукно....

разводка проводки внутри салона - на уровне мировых стандартов :)

штатная шумоизоляция , снятая с задних арок

кое-где кузов уже начал ржаветь... на новой то машине....

кое-где есть следы сварки. вот , например - нижняя точка крепления штатного стеклоподъемника в одной из дверей. Болт сорвали при сборке , ну и просто заварили эту точку

А теперь начинаем работы мы

гремящие направляющие замков

обматываются ПВХ изолентой

готовая виброизоляция задней части

сняли потолок и от души посмеялись

эти поролоновые куски - прокладка между потолочной накладкой и крышей. Видимо, это сделано для того, чтобы воздух под потолком "ходил".

сама потолочная накладка

и ...обработанная нами

и потолочек , обработанный нами

обработанная задняя дверь

обработанная задняя дверь

обработка шумкой

готовый потолок

готовый салон

вместо штатной смешной акустики мы поставили комплект CDT Audio CL51CV. Хорошая компонентная акустика без особых претензий. С высокой чувствительностью, что хорошо для подключения ее к штатной магинтоле

сделана также виброизоляция капота

а вот с обшивками пришлось поплясать. Они сделаны из такой пластмассы, что на ней не держится виброизоляция вообще!

Сделали по другому - используя специальный клей приклеили сверху тольк о шумоизоляционный материал.

на этом шумоизоляция УАЗ Патриот закончена и мы немного дорабатываем свет

в пллафоны вставили светодиодные лампы, что на порядок улучшило освещение салона .

Все работы заняли 4 дня

 

 

 


Яндекс.Метрика