кабриолет Мазда МХ5. установка минималистической аудиосистемы

By admin on 21 Август 2011

 

Владельца данного маленького классического кабриолета беспокоило несколько вещей:
1. какая-то музыка стоит, но ни черта не играет
2. хочется побольше баса, но не очень хочется ставить большой сабвуфер. Да и некуда.
3. нужно уложиться в достаточно небольшой бюджет.

img_1471_sm

 

img_1472_sm

осмотрев машину мы пришли к следующим выводам:
а) в этом кабриолете можно построить классическую систему только на фронтальной акустике, предварительно правильно задемпфировав двери и подготовиви для акустики закрытые объемы.
б) установить сабвуфер в данный кузов можно, но только в салон, на заднюю полку и для этого потребуется изготовление плоского корпуса-стелса.
в) усилитель нужно устанавливать в багажнике, т.к. в салоне места для него нет.
г) можно попробовать без кардинальных переделок и изготовления дорогостоящих подиумов установить 16 см компонентную акустику. ВЧ динамики, возможно, получится установит в обшивку дверей (но это решится после разборки двери и ее осмотра).

img_1395_sm

Некоторые наши идеи уперлись в непреодолимое препятствие – жесткий бюджет, в который хотел вписаться Клиент.
Поэтому были откинуты идеи насчет сабвуфера-стелса и еще некоторые.

Помогло нам и то, что в машине уже стояло головное ус-во Clarion (какой-то весьма древний. модель не помню).

После недолгих размышлений мы приняли решение строить эту классическую простейшую схему на двухканальном усилителе и компонентной акустике.
Выбор пал на продукцию известного бренда, который недавно снова появился на российском рынке – Ground Zero.
Не буду тут расписывать его преимущества и лить елей Вам в уши, просто скажу, что ассортимент у этого бренда очень богатый. Качество же – на высоте. Есть оборудование разных ценовых диапазонов.

Именно это помогло нам подобрать очень приличную басовитую акустику HC-16X , а к ней усилитель из линейки попроще – GZTA 2155

100 Ватт на канал. Частотный диапазон акустики начинается с 45 Гц (это без учета объема двери).

Понеслась.

разбираем салон ( смешно звучит…. пришлось просто открутить два сидения)

img_1445_sm

img_1438_sm

виброизолируем двери в два слоя. Сплэн положить на внешний лист не получается – не встанет обратно картонная обшивка двери.

img_1437_sm

Вся проводка стингеровская – по просьбе клиента.

img_1444_sm


межблочник также спаян из Стингеровского провода. Нужной длины. Без всяких «соплей».

акустика уже в двери. примеряем и изготавливаем проставочные кольца

img_1446_sm

ВЧ динамики планировались сначала в обшивку двери, но потом выяснилось что в единственном месте, куда можно их было поставить идет некий усилитель (ребро жесткости). Для того, чтобы поставить пищалку заподлицо, нужно вырезать часть этого усилителя.
Посоветовавшись с Клиентом, решили не делать этого и поставить ВЧ по классической схеме – на стойки лобового стекла.

ставим на места дверные обшивки. Акустика встала «тютелька в тютельку». Металл не резали.

img_1448_sm

двухканальный усилитель устанавливаем в багажнике на скошенную стенку.
Почему?
Потому что багажник протекает (со слов Клиента) и нижняя часть багажника может быть затоплена.

img_1439_sm

И вот он установлен на подиум

img_1467_sm

Установленная колба основного предохранителя.

img_1470_sm

ну вообщем и все.
установка заняла всего два дня.
Эффект превзошел даже мои ожидания.
Запас по мощности – очень приличный.
Бас от акустики чувствуется даже сейчас, когда акустика еще не размята.
Через недельку Клиент заедет к нам в гости и мы выкрутим усилочек. Посмотрим что получится.


Яндекс.Метрика