BMW X3. Аудиосистема начального уровня

By admin on 23 Январь 2013

Эта машина приехала к нам из другой известной московской студии, специализирующейся на марке БМВ.

Установщики в этой студии выбрали достаточно правильную политику развития, которая загружает им площади студии. Идея такова: сконцентрироваться только на марке БМВ и предложить любителям этого бренда готовые решения по улучшению звука в машинах. Именно ГОТОВЫЕ. Т.е. обладая таким автомобилем и проводя поискв Интернете на предмет того, кто и как и за сколько вам сделает звук лучше, вы в любом случае попадете на сайт этой компании. Это примерно как у нас с Хендай Гранд Старексами.

При этом ребята разделили все возможные варианты на несколько категорий : бюджет, средний уровень , Hi-Fi. Что , несомненно, тоже правильно.

Наш Клиент выбрал комплект из варианта бюджетного улучшения звука. Не хотел много вкладывать и понимал, что если что-то кардинально улучшать, то нужно в машину вкладыватсья серьезно (ибо дома у него стоит серьезный хай-фай и человек непонаслышке знает, что такое хороший звук).

Что же предлагает эта известная компания в бюджетном сегменте. А вот такой комплект акустики компании Ground Zero

этот комплект немцами производится и продается специально для марки БМВ. Причем , для большого количества моделей. Не только для Х3.

Это трехкомпонентная акустика. Мидбасс - 8 дюймов GZMW 200NEO , среднечастотник и высокочастотник (комплект с кроссовером) GZRC 100FX и специальное переходное кольцо для установки мидбасса в штатное место под передними сидениями GZBR 200BMW

идея этого комплекта прост. Вы, даже не обладая навыками профессионального установщика, сможете быстро повысить качество звучания у себя в машине, заменив штатную акустику на этот комплект.

Тут нужно остановиться поподробнее на том, как в БМВ Х3 устроена фронтальная акустика. СЧ и ВЧ динамики в этой машине стоят в дверях, при этом СЧ расположен достаточно высоко, а ВЧ почему то немцы расположили практически рядом с СЧ динамиком, а не вынесли на треугольничек бокового зеркала, как это часто делается.

Мидбасс располагается в этой машине под передними сидениями. Очень своеобразное решение, но не мне судить немцев. На фотографии видна решетка уже нештатного динамика Ground Zero

Головное устройство, как всегда, интегрировано в дизайн машины так, что ничего лучше штатной магнитолы смотреться в этой машине не будет

Соответственно, Клиент приехал к нам уже с установленным комплектом , который не устраивал его качеством звука. Ему не хватало высоких частот. Раньше у Клиента были машины, в которых стоял нормальный автозвук, построенный на бренде CDT AUDIO и именно этот нюанс и привел его к нам, т.к. мы сейчас являемся эксклюзивным представителем этого бренда на территории Москвы и Подмосковья. Сайт www.cdtaudio.ru это сайт, созданный нами.

Работы разделились на 2 этапа.

1 этап. Переустановка фронтальной акустики, переустановка тыловой акустики, установка усилителя, установка активного сабвуфера

Положительный момент в БМВ в том, что аккумулятор расположен в багажнике. Это реально удобно.

В багажнике будет размещаться усилитель, который привез нам клиент. Это достаточно легендарный PPI4400.

Для того, чтобы подключить к головному ус-ву усилитель, магнитола демонтируется из машины и отвозится в Эрту, которая специализируется на распайке таких "голов".

пока Эрта занимается распайкой , мы разбираем двери. Дверь изнутри. Нет ни капли шумо-виброизоляции

на фронтальные обшивки термоклеем приклеены кроссоверы от звена СЧ+ВЧ

тыловая акустика - штатная.

фронтальный СЧ динамик, установленный через металлическое переходное кольцо

фронтальный СЧ динамик

его плюс - в минимальной посадочной глубине. всего 3 см.

это актуально вот почему - сразу за отверстием, в которое вставляется динамик идет направляющая стеклоподъемника. До нее чуть больше 3 см.

Клиент специально просил меня сфоткать этот момент поподробней, потому что на БМВ Форуме часто встречается этот вопрос

интересную настройку аттеньюатора ВЧ динамика увидели в кроссах. В одном - минус 4 дБ, во втором - по нулям

сигнал на кроссовер подается по штатной проводке.

Ну , вообщем, ничего необычного мы не увидели. Простой инсталл из серии - "сейчас, за час поставлю вам акустику, а вы посидите пока кофе попейте"....

Что же поменяли мы?

Во-первых мы переустановили часть "фронта", используя для этого комплекта акустики CDT Audio из новой линейки. Вот такая вот акустика CDT Audio CL42SL. Этот комплект раскачивается двумя каналами четырехканального усилителя PPI 4400

Во-вторых мы оставили на своих местах (под сидением) мидбассы Ground Zero. Они раскачиваются еще двумя каналами усилителя PPI 4400.

В-третьих мы перенесли СЧ динамики и кроссоверы Ground Zero в задние двери. Ну а зачем добру пропадать? Это была идея Клиента, которую я поддержал. Причем ВЧ динамики не стали ставить в задние двери (хотя места там есть) по причине того, что посадка у водителя машины такова, что задние твитеры будут играть прямо ему в уши. А нам нужно подзвучка.

В-четвертых мы установили усилитель.

В-пятых мы установили активный сабвуфер Hertz, который привез Клиент. Я бы не ставил этого "задохлика", но Клиент попросил.

Усилитель решили расположить в багажнике под фальш-полом. Быстро, удобно (в плане настроек), недорого.

опять же - максимально близко к аккумулятору, с которого и берется питание напрямую. И плюс и минус.

акустический кабель (топовый Stinger) проложен вдоль бортов

и ....тут внимание ... проходит сквозь штатный коннектор , который я специально сфоткал со всех сторон, чтобы было видно , что через него МОЖНО пропустить акустический кабель, что бы не говорили разные установщики...

межблочники Stinger распаяны и ждут голову

установленный фронтальный новый СЧ динамик CDT Audio

усилитель и сила для него и для активного сабвуфера. Усилитель - б.у. , куплен где-то самим Клиентом.

полностью собранный багажник.

Эта была история про первый этап.

Чуть позже был промежуточный полуторный этап. В этот момент Клиент приехал к нам на донастройку системы и когда мы начали настраивать усилитель, выяснилось, что не играет мидбасс под пасажирским сидением. Демонтаж этого мидбаса выявил то, что он "умер". Катушка показывала не 4 Ома, а замыкание.

Демонтировали мидбасс и я заказал новый , благо я работаю напрямую с поставщиками Ground Zero в Россию.

Клиент ездил все это время и думал о том, почему же он не сделал и шумоизоляцию дверей, раз уж мы их разбирали (а я предлагал!!!)

и вот он - второй этап. Это - шумоизоляция 5 дверей и установка нового мидбаса.

Тут особо писать неочем, просто выложу фотографии. Вон, внутри, виднеется небольшой кусок штатной виброизоляции

в задней двери -пусто

в задней двери - наша акустика с кроссоверами. Кроссы, кстати тоже наши - Фокаловские. Решили поставить их, потому что они поменьше, частота раздела ВЧ\СЧ диапазона практически такая же как у кроссов GZ.

шумоизоляция дверей

 

обшивки тоже обрабатываются по полной программе

работа по первому этапу заняли у нас 7 дней, по второму - 1 день.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Яндекс.Метрика