Nissan Xtrail. В Тулу со своим самоваром

By admin on 28 Сентябрь 2012

Название статьи выбрано не просто так. Дело в том, что иногда клиенты приезжают к нам со своим оборудованием.

В этот раз - как раз такой случай.

Клиент заранее купил кучу оборудования: фронтальную и тыловую акустику, магнитолу, сабвуфер, усилитель... и со всем этим приехал к нам.

Наша задача - установить, сделать шумоизоляцию изготовить корпус для сабвуфера.

Изначально концепция система была такой: устанавливаем 4-х канальный усилитель (привезенный клиентом), который раскачивает фронтальную акустику и в "мосту" качает саб. Сабвуферной головки в самом начале не было. Клиент хотел купить готовый ящик, но я его переубедил и в итоге мы сделали ящик под привезенную чуть позже "двенашку".

Но, давайте начнем по порядку.

Шумоизоляция Nissan Xtrail

Клиент выбрал вариант "Стандарт" , в который не входит обработка крыши. Это достаточно серьезно ускоряет весь процесс, т.к. съем\одевание потолка - это длительная история.

Разбираем машину "до металла"

в дверях, как всегда - ничего

штатная магнитола. Ниочем....

немного штатной виброизоляции на полу

в задней двери - пусто

для обработки внутренностей дверей, приходится снимать всю карту двери

 

пол обрабатывается материалом Autofun M2

арки колес обрабатываются более толстым вибро-демпфером - Autofun M3

виброизолируется и внешняя сторона двери - таким образом мы получаем объем для акустики

в передних дверях виброизолируется пластиковая "карта" двери, которая и является самым проблемным элементом двери

дальше - начинаем шумоизоляцию.

после этого идет обработка всего пластика и дверных панелей

Установка дополнительного оборудования на Nissan Xtrail

после того, как весь салон разобран - самое время для установки всяческого доп.оборудования, т.к. отсутствие обшивок, кресел и т.д. - серьезно облегчает работы по протяжке любых новых проводов.

для начала ставим камеру заднего вида

также , проводится новая силовая проводка к усилителям. Да , да ... именно к усилителям, т.к. буквально за пару дней у нас немного изменилась концепция системы и заказчик решил поставить себ нормальное сабовое звено. А для этого нам нужен нормальный мощный моноблок.

еще была заказана подсветка всех дверей и багажного отсека.

 

Установка автозвука в Nissan Xtrail

Начинаем мы с того, что распаиваем новые межблочники. По месту. Так как мы уже точно знаем где мы будем ставить усилители. В багажнике, слева.

Вся проводка в этой машине - Stinger. Силовой кабель калибра 4Ga. И "плюс" и "минус" тянутся от аккумулятора напрямую.

После установки межблочников, устанавливается новая магнитола Pioneer 8400 BT

очередь подходит к тыловой акустике, которую привез клиент. Это Focal серии Polyglass

фронтальная акустика - тоже , разумеется, Focal

мидбасы жестко устанавливаются через переходные кольца из МДФ

тыловая акустика - тоже

новые фокаловские пищалки (очень "резкие", кстати) встают на штатные места под стекло. Это, может быть, даже и хорошо, что они играют на отражение от стекла, т.к. у Фокала действительно очень "резкие" пищалки.

кроссоверы от фронтальной акустики установлены под торпедо

а это - микрофончик от системы Hands Free , которая есть у Пионеровской магнитолы. Вставлен вместо штатного микрофона

Начинаем собирать подиум для установки усилителей

это - низ

усилители в этой машине - Genesis серии Profile Ultra. Т.к. они достаточно тонкие, мы решили расположить их в два этажа, сделав между этажами воздушную прослойку, т.к. у обоих усилителей есть встроенные вентиляторы охлаждения, которые скрыты за верхней решеткой с логотипом.

рядом размещаем конденсатор емкостью 1 Farad от Sound Quest

сверху все это закрывается неким фальшем. И для красоты и для вентиляции верхнего усилителя. Фальш, разумеется, обтягивается в конце карпетом.

готовая конструкция, установленная в багажник и полностью скоммутированная.Осталось только накрыть сверху крышкой

 

После этого собираем салон. Полностью сохраненный объем багажника

подсветка дверных обшивок

 

салон собран и Клиент уезжает на машине на разминку системы. А мы тем временем занимаемся изготовлением ящика под сабвуфер.

Головка - Vibe Black Air 12

производитель рекомендует для нее закрытый ящик объемом в два куба. Это 60 литров. Нам, да и Клиенту, не очень нравится такая перспектива загромождения багажника  и я считаю ящик объемом 35 литров.

Желтым - это рекомендации JBL Speakershop - 118 литров. Многовато.

Мы же считаем 35 литров (фиолетовая АЧХ).  Да, заметно существенное понижение отдачи в самом нижнем диапазоне частот (инфранизкие частоты), но, как показывает практика, взрослые люди редко слушают r-n-b, а наш клиент - мужчина в самом расцвете сил, когда хочется послушать бодрого рока и классическую попсу :)

Поэтому мы делаем 35 литровый закрытый ящик. Ящик изготавливается из 20 мм фанеры

и имеет вид трапеции

сделано это по просьбе клиента - саб будет убираться под спинку и таким образом фиксироваться в багажнике

в лицевой части выфрезировывается посадосное место под динамик

клиент попросил оклеить ящик винилом.

это не так просто как тоже самое сделать карпетом, но можно

боковины все равно обшиваются карпетом, для того, чтобы не были видны края винила

сверху динамик закрывается грилем. Красивых грилей очень мало на рынке. Мы выбрали ДЛСовский, хотя я и не очень дюблю этот бренд.

через несколько дней к нам вернулся Клиент, мы поставили ему сабвуфер и он уехал разминать систему дальше. После окончания тестового периода и финальной настройки системы, я выложу здесь ее АЧХ и еще пару картинок

Работы заняли 6 дней


Яндекс.Метрика