Гранд Старекс №25. музыка Hi-Fi полностью на CDT Audio

By admin on 15 Сентябрь 2012

В этом Гранд Старексе нет ничего необычного. Обычный проект, которых мы сделали уже не один и не два. Разница только в том, на каком оборудовании мы построили музыкальную систему в данном авто. Клиент захотел , чтобы у него было "музыки с запасом", при этом , как всегда, поставив нас перед задачей полного сохранения функционала салона.

После непродолжительного раздумья выбор пал на следующую схему:

Магнитола - недорогой 2DIN аппарат из новой линейки Alpine - Alpine IVE W530 BT

Усилитель - 5-ти канальный Alpine PDX V9

Фронтальная акустика - CDT Audio HD62

Тыловая акустика - CDT Audio CL6EX

Сабвуфер - CDT Audio HD1000CF

Расходники - Stinger

Кроме установки серьезной аудиосистемы, разумеется была заказана полная шумо-виброизоляция (Комплект "Премиум"). Дело в том, что я не буду устанавливать серьезный автозвук без полной шумоизоляции всего автомобиля. Я говорю это всем Клиентам. Без шумоизоляции - это просто выброшенные деньги.

Также Клиент пожелал установить серьезный охранный комплекс с автозапуском и управлением через мобильный телефон и сделать нашу фирменную светодиодную подсветку всех дверей.

Еще одна задача - переустановить потолочный монитор, который Клиент ранее уже где-то установил и не так давно он у него сломался - отломился дисплей. Как показала наша практика таких мониторов - это их болезнь или - заводской брак. Поставщик же этой техники не может оперативно решить вопрос как по ремонту, так и по замене данных мониторов, поэтому я отказался от данного оборудования и убрал его из нашего интернет магазина.

Т.к. мы не смогли найти в Москве на тот момент 15 дюймовый монитор хорошего качества (другой поставщик испытывает проблемы с товаром) и выбор пал на новый 13 дюймовый монитор от компании MyDean. По дизайну - это такой же монитор как и 13-шка от Intro, за небольшим исключением - лучше реализовано крепление дисплея к корпусу. Остановились на нем.

Ну ... пожалуй, довольно лирики, давайте перейдем к фоткам.

Шумо-виброизоляция

разборка до металла показывает обычные результаты - отсутствие штатной шумоизоляции и кое-где - сопли от предыдущих инсталлов

вот, например, блок рации, который просто примотан изолентой к корпусу блока подстаканников в центральной консоли. Самое забавное в том, что для того, чтобы его туда установить, нужно реально много разобрать - практически всю нижнюю часть торпедо. И вот - столько разобрали, а нормально прикрепить не смогли.. эх... Мы , разумеется, все это исправили. блок перенесен и закреплен

антенный кабель. От блока к антенне. Проходит через уплотнитель сдвижной двери. Быстро и просто. Только чревато тем, что его можно когда то перебить. Тоже исправили.

ну и начинается работа по тотальной виброизоляции

потолк сразу закрывается и шумоизоляцией, чтобы не возвращаться к нему вообще

после виброизоляции - черед шумоизоляции

Клиент захотел сделать виброизоляцию арок снаружи. Это реально помогает. Достаточно часто заказываемая услуга

материал клеится за штатным подкрылком на металл

шумоизоляция потолчной накладки

дверных обшивок

Установка автозвука

начнем с простых работ.

штатную магнитолу выбрасываем (точнее - кладем в пакетик. Обычно все говорят - "я ее папе подарю в его Жигули, Ниссан, Пежо" и т.п.). На ее место ставим недавно появившийся на рынке Alpine IVE W530BT. Почему?  Потому что за свои деньги это : а) качество звука от Алпайн; б) многофункциональность и возможность расширения всей системы в дальнейшем; в) 3 выхода на усилитель. Один из них - сабвуферный, т.. саб можно регулировать с головы; г) встроенный модуль hands free от Parrot , который работает по Bluetooth; д) по этому же протоколу можно передавать с мобильного телефона на магнитолу музыку - все прекрасно играет; е) можно подключить и управлять просто айфоном или видеоайподом.

Еще немаловажный нюанс - к этой голове подключается навигационный блок от Alpine, с картами Навител версии 5.1., что и было заказано Клиентом.

Вот - голова

магнитола ставится через переходную рамку.

а вот - блок навигации

Недалеко от него расположился и блок от рации, которую мы сюда перенесли.

Идем дальше - установка 5-ти канального усилителя Alpine PDX V9 . Этот усилитель выбран, как всегда , по той причине, что у него нет аналогов на рынке. Это самый мощный и компактный пятиканальник, который можно сейчас купить. 100 Ватт на каждый из четырех каналов + 500 Ватт на сабовый канал. И все это при очень скромных размерах.

Под него изготавливается подиум

и после этого он прячется в правую обшивку перед климат-контролем

минус в такой установке только один - если что-то нужно отрегулировать на усилителе - придется снимать всю правую обшивку.

Усилитель раскачивает серьезную фронтальную акустику - CDT Audio HD62. Это оборудование класса Hi-Fi, на котором выиграны многочисленные соревнования. С большим запасом по мощности. В передние двери , через проставочные кольца , ставим мидбасы и рядом устанавливаем кроссоверы.

сзади, в штатных местах установлена , для подзвучки, акустика попроще - коаксиальные CDT Audio CL6Ex

вся акустическая проводка (от усилителя до акустики) - топовый Stinger 514BC.

Силовая проводка - Stinger SHW14G - это очень мягкий кабель из луженой меди. От аккумулятора, через основной предохранитель, к усилителю идут и "плюс" и "минус"

силовая проводка "идет" по низу, а межблочники Stinger , идут по потолку

таким образом мы сразу решаем проблемы с возможными наводками. В итоге, к месту размещения усилителя подходит вот такая "коса" новой проводки

все межблочники распаяны "по месту", т.е. нет лишего кабеля. Весь кабель замерян ровно от магнтолы до усилителя. И распаян.

Паралельно с этими работами на машину был установлен охранный комплекс. Несколько фоток из этой серии:

Мини-сирена спрятана за аккумулятор - не так то просто ее и достать

Капот закрывается при помощи электро-механического замка капота. управляемого сигнализацией

Сигнализация - с блоком GSM, т.е. она постоянно на свзязи со своим хозяином и сообщает ему о любых проблемах.

Изготовление подиумов под ВЧ.

Небольшой неожиданностью в данной машине для нас стало то (на что я не обратил внимание в самом начале), что в ней не было штатных мести под "пищалки" (ВЧ динамики). Были просто пластмассовые накладки. В простых комплектациях Гранд Старексов такое встречается.

А предполагалось, что мы будем устанавливать серьезную акустику. По согласованию с Клиентом решили сделать новые подиумы под пищалки.

В качестве "базы" берутся, разумеется, штатные пластмасски. В них вырезаются нужные нам отверстия. В них вставляются корпуса от новых пищалок

после фиксации корпусов в подиумах, вся конструкция сверху промазывается полиэфиркой и дальше сохнет

полиэфирка нужна для того,ю чтобы к ней намертво прихватилась шпатлевка, из которой и образуется форма нового подиума

после вышкуривания заливаем подиумы финишной грунтовкой

затем красим

и после этого - флокируем в черный цвет

в итоге у нас получается вот такой секс

Изготовление сабвуфера-стелс.

 тоже интересная тема. В этот раз я решил поставить в машину десятку от CDT Audio. У меня самого стоит двенашка из этой же серии, которой я крайне доволен. Но в Гранд Старекс некуда запихнуть ящик под 12 дюймовый саб. Место есть только под десятку.

Место, как всегда, используется то, что есть за левой обшивкой

накладываемпервый слой стеклоткани

на обшивке отмечается то место, которое займет головка. Проблема изготовления и установки стелса в Старексе в том, что нужно совместить дырку в обшивке с дыркой в корпусе, а при этом  - это две разные детали. Дальше смотрите как это делается.

вот здесь будет дырка. Мы стараемся минимизировать потери и сохранить штатный кармашек и левый отсек за крышкой

пока колдуем с обшивкой , высыхает первый слой "задника"

это - фротнальная часть саба. Она делается из 20 мм фанеры и совмещается с обшивкой. Фиксируется зажимами и термоклеем

сделано это для того, чтобы совместить два отверстия максимально точно. Фиксируем одну деталь к другой при помощи фанерных полос

получается вот такое чудовище

его начинаем обтягивать бифлексом - спецтканью для подобного рода работ

некоторые плоскости макетим из картона

после чего этот сендвич покрывается первым слоем стекломата и сохнет

после того, как накинуто еще несколько слоев стекломата и он высох, можно приступать к шпатлевке

готовый корпус на своем месте

корпус крепится в двух точках к раме автомобиля. В одном месте - болтом М6, во втором - через скобу - саморезом

после многочисленных примерок - все встает на свои места

клеммник, который встраивается в корпус саба.

корпус , по традиции, красится в черный матовый цвет

после чего виброизолируется внутри. Дело в том, что корпуса из стеклоткани получаются достаточно звонкими и их приходится "глушить" стандартными способами

и вот , что у нас получается в итоге- снаружи только металлический гриль, который защищает головку от прямых воздействий всякого барахла в багажнике

задний карман, в котором находится бачок заднего стеклоомывателя полностью сохранен. Справа от саба - небольшая декоративная вставка с нашим логотипом

сабвуферная головка никоим образом не мешает передвижению сидений

Переустановка потолочного монитора

как я уже писал выше, в машине уже был установлен потолчный монитор, но он сломался - отломился дисплей. Клиент решил поставить другой монитор. После долгих поисков пятнашки , которые не увенчались успехом, решили ставить 13 дюймовый монитор, но с доработкой.

А почему? А потому что прежний монитор был установлен вот так:

передний крепеж монитора был прикручен просто в обшивку потолка

задний - в усилитель потолка. Засчет заднего крепежа монитор и держался , в общем то

мы же делаем вот так - на 4 болтах М6 к силовым элементам корпуса автомобиля крепится подиум из фанеры, к которому прикрепляется крепежная пластина монитора, к которой , крепится уже сам монитор

новый монитор скоммутирован с магнитолой таким образом, что с него на магнитолу можно подать картинку и звук, а с магнитолы можно подать и картинку и звук на монитор. Полный "дуплекс" :)

Ну и несколько моментов по работам.

Переустановленная антенна с перепроложенным кабелем. Кабель теперь идет через штатное отверстие

подсветка передних дверей

боковых дверей

задней двери.

Работы заняли 11 рабочих дней

 


Яндекс.Метрика