Шумоизоляция Cadillac CTS

By admin on 01 Август 2011

Автомобиль премиум-сегмента.
С достаточно серьезной аудиосистемой BOSE
cadillac-cts-0403-002_sm

самое забавное в том, что этот автомобиль уже проходил шумоизоляцию у официального дилера.
но, как видим, не помогло.
Клиент приехал к нам.
Жалоб несколько:
1. очень многие части салона скрипят. Дверные обшивки, центральная консоль, средняя консоль и т.д.
2. высокий уровень шума.
3. дребезг задней полки

Т.к. визуально было невозможно определить объем работ, было решено повести частичную разборку автомобиля и по ее результатам обсудить с Клиентом фронт наших работ.
Начали осмотр пациента.
в багажнике шумка висела кусками
cadillac-cts-0403-005_sm

за боковыми обшивками багажника мы увидели слой виброизоляции и поверх него слой материала «Акцент». Правда нюанс в том, что в тех местах, где этот материал не был прижат штатной обшивкой. он просто отклеивался.

cadillac-cts-0403-008_sm

cadillac-cts-0403-009_sm

ниша запаски и пол багажника были заложены этим же «бутербродом» – вибропласт М2 + Акцент.
cadillac-cts-0403-006_sm

с полом багажника мы ничего делать не стали – оставили как есть. Только в некоторых местах добавили сплена.

С боковыми частями багажника поступили иначе – добавили слой материала Autofun M2.
04032011512_sm

04032011513_sm

сверху колесные арки, нижнюю часть полки оклеили спленом.

Дальше инспекции подвергся пол салона. Для этого пришлось вынуть весь салон из машины.
После этого мы увидели вполне прилично виброизолированный пол. Про шумоизоляцию данной детали автомобиля, дилеры видимо забыли
cadillac-cts-0403-022_sm

cadillac-cts-0403-020_sm

мы исправили этот недостаток, полностью проложив пол спленом
caddy-0503-005_sm

Следующий этап – двери.
Разбираем их и видим штатную добротную клеенку
cadillac-cts-0403-003_sm

cadillac-cts-0403-004_sm

Двери хорошо разбираются. В передних – стоят приличные 8-дюймовые мидбасы Bose очень оригинальной конструкции с обращенной магнитной системой
cadillac-cts-0403-026_sm

в задних обшивках стоят 13см динамики. Пищалки (точнее что-то среднее между ВЧ и СЧ динамиками) же стоят в задней полке.
cadillac-cts-0403-029_sm

на этой же фотографии видна и штатная шумка дверных обшивок.
ее сняли и обработали обшивки по стандартной формуле: Autofun M1 + битопласт
caddy-0603-007_sm

т.к. обшивки скрипели, пришлось разобрать каждую из них на запчасти, проклеить все трущиеся детали материалом Антискрип, а неразборные пластиковые швы проклеить термоклеем.
Пульты управления стеклоподъемниками были тоже обработаны.
caddy-0603-008_sm

сами двери, как оказалось, были обработаны внутри. Официалы наклеили слой виброизоляции и поверх еще несколько кусков шумоизоляции.
Внешний же лист двери был облагорожен только маленьким кусочком шумки
cadillac-cts-0403-016_sm

убираем клеенку, покрываем внешний лист двери материалом Autofun M2
caddy-0503-002_sm
caddy-0503-001_sm

сверху – слой сплена
caddy-0603-001_sm

caddy-0603-002_sm

вдогонку к дверям идут и центральные стойки. Их обрабатываем виброизоляцией и битопластом
caddy-0603-005_sm

следующая часть по списку – задняя полка.
после вскрытия оказалось, что под ней лежат небольшие куски Акцента, который от вермени уже отклеился.
Его убрали и обработали полку виброизоляцией
04032011504_sm

а затем – шумкой
04032011508_sm_0

саму полку обработали битопластом

Следующая на очереди – центральная консоль.
Она вообще скрипела во всех местах. Для решения этой задачи она была полностью демонтирована и разобрана на составляющие
04032011494_sm

04032011492_sm

04032011495_sm

все трущиеся части были обработаны Антискрипом.
посадочное место центральной консоли тоже обработано им же
04032011489_sm

после этого салон собирается обратно и Клиент забирает машину после 3-х дней работы.

 


Яндекс.Метрика