Хендай Гранд Старекс №19. Шумоизоляция, Аудиосистема с сабвуфером -стелс

By admin on 23 Июль 2012

Очередной проект на базе автомобиля, который нам уже очень хорошо известен - Хендай Гранд Старекс.

Проект интересен тем, что мы опять устанавливаем сабвуфер-стелс, как и в одном из предыдущих проектов, но в этой машине сабвуфер делается по новой технологии. Разница, вообщем-то, только в этом.

Машина пришла из Кореи уже с небольшим "тюнингом", который нам пришлось снимать и демонтировать. Люблю я это дело - смотреть на то, как работают другие люди и сравнивать со своими результатами.

Вот таким образом в заднюю дверь проведена проводка на камеру заднего вида. Прошу заметить, что красный провод - это "плюс"

это называется - "сопли" на нашем сленге

а вот таким забавным образом заземляется провод "Parking" от нешттаной магнитолы, которая была установлена в Корее или в России - хз.

в России ведь тоже хватает "мастеров". Это - блок сигнализации? установленной на этой машине. Просто засунут на воздуховод

подстриженные проводочки. Ненужные откусаны под корень. Красиво.

ну да что мы все о плохом, давайте посмотрим на то, как мы сделали шумоизоляцию. Всего несколько фоток, т.к. этот процес настолько уже заезжен , что писать каждый раз полный отчет о виброизоляции мне просто лень.

на потолок устанавливаем новый монитор. Для этого сделан специальный подиум.

фронтальная акустика, как всегда - CDT Audio CL61CV

пищалки врезаны в пластиковые "треугольнички" зеркал, потому что в этой комплектауции нет посадочных мест под твитера

тыловая акустика, тоже  как всегда - CDT Audio Cl6Ex. Этот набор мы уже использовали много-много раз. Причем, в этой инсталляции, установлен 5-ти канальный усилитель Alpine V9. Это совершенно новый пятиканальник, пришедший на смену легендарному Alpine PDX5. Он меньше, мощнее и более гибок в настройках. К сожалению ребята так быстро его поставили в машину, что у меня даже не осталось фотографий. Стоит он за правой обшивкой, рядом с правым задним динамиком. Я все это говорю к тому, что акустика эта играет прекрасно как с усилителем, так и от штатной "головы"

вся проводка идущая от новой магнитолы к усилителю проведена по потолку. Таким образом мы максимально удаляемся от штатной и силовой проводки и минимизируем возможность поймать помеху

в машину поставили новую камеру заднего вида

и еще одну - наверх. С нее картинка поступает на новое зеркало заднего вида со встроенным монитором (о нем чуть позже)

антенна уже была установлена и сразу стало ясно , что установлена она была в России и правильными мастерами - хрен открутишь.

перенесли ее по той причине, что кронштейн мешался установке рейлингов.

устанавливаем рейлинги, привезенные Клиентом

рейлинги мы ставим на закладные (т.е. их можно снять с машины в дальнейшем). Все места крепежа изолируем силиконовым герметиком

также, пользуясь тем, что у нас есть полный доступ к крыше, была установлена клиентская антенна - "2 в 1" - ТВ\FM антенна, которая по результатам тестирования клиентом выдала прогнозируемый мной с самого начала результат - хреново работает и ТВ и FM. Это нормально. Несмотря на то, что антенна Calearo (это неплохой итальянский бренд), чудес на свете не бывает. Поэтому, если вы хотите слушать радио - это одно, а если вы решили посмотреть ТВ - это совершенно другое. Но , почему то , никто мне на слово не верит с первого раза...

полностью готова вся разводка для установки нового потолочника - Bigson S1541 DVD

 

А теперь - самое вкусное. Весь процесс изготовления нового сабвуфера-стелс для Хендай Гранд Старекс.

В чем соль? В чем разница вот с этим инсталлом, спросит меня искушенный читатель?

Отвечу.

Разница только в том, что в этот раз я решил сделать стелс полностью из композитных материалов. Не используя фанеру вообще.

Заднюю часть корпуса я "снял" вообще с другого Старекса, еще до приезда этой машины в работу. Сделано это было для ускорения процесса.

вот он - задник, состоящий из 2-х слоев 450-ки и 2-х слоев 600-ки

только что снял его с машины и готовлюсь обпилить по периметру

но для начала мы примерно прикидываем, что у нас получится если мы совместим тыловую и фронтальную части нашего корпуса. Дело в том, что я с другой машины еще и лицевую часть снял.

ситуация ясна и я решаю сделать корпус еще толще. Мешаю смолу

кладу еще один слой 600-ки

и вот готовый "задник" стоит в машине

т.е. то был "болван", а вот это - готовый задник

накидываем обшивку (что будет сделано еще стотыщ пятсот раз) и смотрим как задник влезает

а вот - фронтальная часть саба. Я снимал эту часть с обшивки другой машины. А дело в том, что обшивку нужно подрезать. Причем существенно. Делается это для того, чтобы убрать совершенно ненужный карман в левой обшивыке и сделать прямую плоскость для размещения динамика

видите как карман мешается установке динамика?

вырезаем обшивку

срезаем карман и доделываем фронтальную часть саба

и вот она готова

теперь вопрос в том, как нам все это совместить. Используем для этого монтажную ленту

две части соединяются по месту. С учетом того, как стоит левая обшивка

нам нужен низ. Выклеиваем его прямо по арке

и вот наш конструктор готов к тому, чтобы стать единым целым

используя бифлекс , с разных сторон совмещаем три детали. Бифлекс пропитывается смолой и высыхает

устанавливаем эту полуготовую конструкцию за обшивку, юстируем ее с дыркой в обшивке и для чистоты эксперимента вставляем динамик. В этот раз я использовал одну из моих любимейших головок - Vibe Black Air 10. Можно долго перечислять ее плюсы, но общая суть такова - в небольших объемах она дает очень ровную АЧХ, которая устраивает всех клиентов.

все. совместили все части и теперь проклеиваем места соединений и просушиваем корпус

теперь настала пора шпатлевать корпус. На картинке отображен один из хитрых моментов. В этот момент я вывожу фронтальную плоскость корпуса под корзину динамика. Для этого динамик устанавливается в корпус, предварительно будучи обернутым в малярный скотч по кругу

первый слой шпатлевки сушится. Динамик в этот момент стоит в корпусе

после того, как слой высох, мы вынимаем головку иполучаем вот такой ровный ободок

видите канавку между скотчем и шпатлевкой. Это все - неровная поверхность, которую нам нужно привести к идеальной плоскости

заполняем этот желоб шпатлевкой и опять сушим

все. фронтальная поверхность готова. остается только шкуркой вывести ее

а это - клеммник. От него проводка идет к динамику. Клеммы припаяны и закрыты термоусадкой

после того, как корпус готов, мы красим его черной краской

после этого обрабатываем внутри виброизоляцией

а потом - шумоизоляцией. Саб тяжелеет на глазах.

устанавливаем в крыло

вставляем и коммутируем динамик. Корпус крепится к кузову авто в одном месте. Сделано это потому, что остальной крепеж - места крепления к обшивке

надеваем обшивку (это самый волнительный момент - сойдутся ли дырки в обшивке и корпусе саба? Все должно сойтись миллиметр в миллиметр)

все. стоит. остается закрыть часть корпуса саба, которую видно из-за обшивки , небольшой накладкой

и можно собирать салон

на накладочку, обтянутую винилом, мы приклеиваем свой логотип

динамик абсолютно не мешает передвижению дивана

но , для защиты его от крупногабаритного багажа, мы устанавливаем защитный декоративный гриль

с сабом все.

Устанавливаем новую магнитолу - это Alpine IVA W520R. Отличная голова. Жаль, что ее сняли с производства буквально месяц назад. Ставим одну из последних. В "связке" с этой магнитолой устанавливаем алпайновский навигационный блок с ПО Навител.

это навигационный блок

в бардачек выведн шнурок для подключения Ipod

в нижнем бардачке сделана подсветка

в машине установлен клиентский инвертор 12\220 . От него выведена одна розетка в центральную консоль.

Также устанавливаем Мультитроникс, который привез клиент

а вот и зеркало заднего вида с мониторчиком. В данный момент на него передается картинка с верхней камеры заднего вида

новый потолочник 15 дюймов

Вообщем-то и все. Работы заняли 8 рабочих дней

 

 

 


Яндекс.Метрика