Полная переделка автомобиля Cadillac Escalade ESV

By admin on 01 Август 2011

Это история одного из Кадиллаков, судьбу которого решил его будущий владелец, увидев у одного своего знакомого переделанный в «офис на колесах» автомобиль.
По рекомендации менеджера компании Автоконцепт он обратился в компанию DEPP и после ознакомления с фотогалереей работ, принял решение отдать автомобиль в работу.
Интерес конкретно этого проекта в том, что был изготовлен именно «офис на колесах», а не, как это бывает обычно – пафосный комфортабельный двухместный джип.

Клиент сразу поставил задачу – максимальная функциональность салона. Дело в том, что ему приходится много путешествовать по России и при этом работать в пути.
Поэтому необходимо было сделать максимально комфортабельное рабочее место. В автомобиле должна быть сотовая связь, возможность доступа в Интернет и возможность принимать и отправлять факсы.
В данном проекте полностью отсутствует телевизор, поднимающийся из перегородки.
Обычно, это стандартная функция для подобных машин. Здесь же, место монитора занимает сейф для документов.

Ну а теперь поподробнее.

Первый этап. Дизайн-проект

начиналось все с обсуждения функционала автомобиля.
после этого дизайнер начал делать наброски в карандаше
наброски дизайн-проекта

когда стала понятна основная идея, дизайнер перешел к рисункам в формате 3D
один из вариантов перегородки:
вариант дизайна перегородки 1

другой вариант:
вариант дизайна перегородки 2

общий вид салона сзади:
общий вид салона. дизайн

отдельно прорисовываются двери:
дверные обшивки. варианты дизайна

а вот общий вид на кресла пассажиров:
общий вид на ряд пассажиров. дизайн-проект

важна каждая деталь: молдинг, отделанный шпоном; расположение светильников; расположение и конфигурация бокового столика.
Если это утвердит клиент (а на дизайн-проекте ставится его подпись, прежде чем машина идет в работу), то мастерам придется делать именно это.
поэтому дизайнер несет огромную ответственность перед производством.
Если он нарисует что-то не так, даст волю фантазии и не учтет физику процесса – мастера его же и заставят это сделать из металла.

Второй этап. Работы по металлу.

Для начала ищутся сидения от БМВ 745 или 750. Причем, именно в той комплектации, которую заказал клиент.
Никто никогда не покупает под такие проекты новые сидения. Все используют салоны с разборок. В России таких разборок просто нет. Все они – в Польше, Германии.
На данный момент, любой салон от БМВ 745,750, МБ 220 и некоторых других машин, сразу продается перекупщикам, как только он появляется на разборке.
На некоторые комплектации есть даже очередь.

И вот заветные сидения у нас.
примеряем их к салону и смотрим насколько их можно сдвинуть назад
новые задние сидения от БМВ7

в этот момент, в машине еще оставлены штатные боковые обшивки – за ними система кондиционирования и много чего другого.
примерка сидений в багажник

тем временем уже сварена система стеклоподъемника. Это некий скелет, с установленными в него приводами, которые поднимают и опускают стекло в перегородке.
в данном случае это был усиленный механизм, т.к. клиент заказал усиленное стекло, толщиной в 3 см.
скелет перегородки со стеклоподъемником

в это время макетчики работают с потолком. На нем будет специальная консоль под магнитолу (чтобы она не занимала места в нижней части салона. его итак не хватает)
переделка потолка

вовсю идет работа и по основной перегородке
в середине процесса она выглядит вот так:
матрица перегородки

в салоне переделываются боковые обшивки.
сзади за ними устанавливается часть аудиосистемы, спереди они видоизменяются под новые подлокотники и столик.
задняя левая обшивка

правая боковая обшивка

одно из самых трудных мест в инсталляции – боковой механический столик.
часто их заказывают электрическими – это тоже непросто в изготовлении, но в данном случае клиент настоял именно на механическом, но раскладывающимся.
Много полезного для работы пространства.
боковой электрический столик

и вот в машине установлен скелет перегородки
скелет перегородки

проведена полная шумо-виброизоляция.
покажу фотку одной двери, т.к. с остальным все итак понятно:
шумоизоляции двери

к этому моменту макетная составляющая перегородки выведена «в ноль» и готова к обшивке:
готовая

Дальше происходит долгий и муторный процесс сборки и подгонки.
Разумеется, перед этим все части заново обшиваются кожей и алькантарой (совсем забыл про это упомянуть).
После сборки можно наконец-то увидеть готовый проект.

Готовый проект

Общий вид со стороны багажника:
вид из багажника

в багажнике установлен принтер\факс\копир, который подключается к ноутбуку владельца по USB кабелю, выведенному в центральный подлокотник.
в багажнике установлен принтер-факс

в пол вмонтированы электрические подножки. Они поднимаются при нажатии на кнопку пассажиром.
в боковой стойке – механический раскладывающийся столик, отделанный шпоном
посередине – центральная консоль. Выдвигающийся ящик – для бумаг, а сверху установлен подлокотник от дивана БМВ. Он раскрывается при нажатии на кнопку и дает доступ к еще одному бардачку , который сделан под размер ноутбука.
боковой столик и подножки

раскладывающийся столик поближе
механический столик

а теперь – вид на перегородку:
вид на перегородку

в перегородке кроме поднимающегося стекла и электрических шторок установлен потайной сейф.
доступ к нему можно получить только нажав определенную комбинацию потайных кнопок в салоне.
в закрытом состоянии дверцы подогнаны так плотно, что определить наличие за этим деревянным молдингом какого-либо пространства, очень трудно

а теперь хочу повторить две картинки:
дизайн-проект
общий вид на ряд пассажиров. дизайн-проект

и готовый салон
общий вид готового салона

найдите 10 отличий.


Яндекс.Метрика