Хендай Гранд Старекс №15. Шумоизоляция, система видеофиксации, 15 дюймовый монитор, разнесенный радар-детектор.....

By admin on 22 Июнь 2012

Интересный проект. Интересен он многим. Перечислю:

  • установка стационарной системы видеофиксации
  • установка разнесенного радар-детектора
  • коммутация 4-х видеокамер от системы видеофиксации весьма нестандартным способом
  • установка рации

Это, пожалуй, самое интересное из того, что было заказано Клиентом по данному авто.

А вот полный перечень:

  1. Полная шумоизоляция. Комплект "Премиум"
  2. Замена всей акустики и подключение ее к новой магнитоле
  3. Установка новой 2DIN магнитолы
  4. Установка потолочного 15-дюймового монитора
  5. Установка стационарной системы видеофиксации
  6. Установка разнесенного радар-детектора
  7. Установка инвертора 12\220 Вольт на 1500 Ватт и двух розеток в салоне
  8. Установка фонарей дневного хода
  9. Установка парктроника в передний бампер с отключением с кнопки
  10. Установка CB радиостанции
  11. Установка рейлингов
  12. Установка подсветки "по кругу"
  13. Установка комплекта двуслойных шторок с защипами
  14. Установка серьезного охранного комплекса с автозапуском и турботаймером

ну и кое-что по мелочи....

Итак, начинаем.

До боли знакомый профиль :)

и анфас... только сзади

В дверях - ничего нового ... Ну, собственно, и никакой шумки

красивые клееночки

снимаем все кресла и диван

и потолок

белое покрытие - это штатная шумоизоляция (ха..ха), которую мы отдираем перед тем, как сделать свою.

разобранный до металла салон

в крыльях - ничего

двери - пустые как жестяная банка

заодно снимаем и часть торпедо, т.к. все равно нам нужен полный доступ ко всей электрике

процесс укладывания виброизоляции показывать я не вижу смысла, поэтому - сразу результат. Весь пол покрыт вибродемпфером - Autofun M2

арки колес покрываются более толстым материалом - Autofun M3

внутренняя и внешние плоскости дверей обрабатываются Autofun M2

виброизоляция начинается от педального узла

А затем, все поверхности закладываются шумоизоляцией. Используем материал Autofun SDM H4 - аналог Сплена

все обшивки обрабатываются сначала виброизолятором Autofun M1

а затем специальным материалом - Autofun SDM A5 (аналог Битопласта). По периметру, все  дверные обшивки обрабатываются еще и полосками Антискрипа

Т.к. у нас в салоне будет установлен мощный инвертор, к нему нужно подвести мощное питание. Это - предохранительная колба с предохранителем номиналом в 80Ампер. Провода - 4Ga. И плюс и минус берутся напрямую с аккумулятора.

а вот и сам инвертор. Он расположился под водительским сидением. От него , по салону, сделана разводка на две розетки

одна розетка установлена сзади в левой обшивке. Рядышком встроена дополнительная розетка на 12 Вольт

вторая розетка - в центральной консоли у водителя.

Чуть ниже можно увидеть три новые кнопки. Левая - включение\выключение переднего парктроника; средняя - включение\выключение салонной видеокамеры (об этом дальше); правая - включение\выключение инвертора.

Т.е. Инвертор можно полностью отключить от сети автомобиля, во избежание проблем с разрядкой аккумулятора

заменена вся штатная акустика. Назад , в штатные места с доработкой, установлена акустика CDT Audio CL6EX

роль новой фронтальной акустики выполняет CDT Audio CL61CV. Акустика установлена через переходные кольца. Пищалки - на штатные места.

от нового головного ус-ва до акустики проведена новая акустическая проводка Stinger SPW516C. У нас не стояла задача сделать серьезную аудиосистему. Нужно было просто на порядок улучшить то, что пришло к Клиенту с корейского завода. Поэтому в машине поселилась новая магнитола + 2 комплекта новой отличной американской акустики.

снимаем передний бампер для установки переднего парктроника и фонарей дневного хода.

сразу меняем штатный гудок на нормальный, русский - от ВАЗ 2101.

датчики парктроника покрашены в цвет кузова

дисплей от парктроника выведен под стойку лобового стекла. Сам парктроник полностью отключается дополнительной кнопкой.

Еще один интересный нюанс. На машине установлен комплект разнесенного радар-детектора Escort 8500ci Plus. Что это значит?

Это значит , что под бампер устанавливается впередсмотрящий датчик радар-детектора

вот он покрупней

блок управления прячется под торпедо (под ним , кстати, виднеется блок Bluetooth интерфейса Alpine KCE-400BT)

а пульт управления радар-детектором устанавливается около руля.

снимаем потолок и обрабатываем потолочную накладку

врезаем в крышу антенну для радиостанции. Места врезки обрабатываются герметиком

устанавливаем рейлинги. Рейлингов (родных) для Старекса , найти не удалось на тот момент, поэтому с небольшой доработкой установлены рейлинги от Фольксвангена Мультивена Т5 (короткая база)

Рация используется - Megajet 555. Сам блок спрятан под торпедо, а разъем для подключения тангенты (на которой размещается все управление рацией), вынесен в штатный маленький кармашек на торпедо.

установлен 15 дюймовый потолочный монитор

т.к. машина с двумя люками, сделана проставка между монитором и передним люком

новая магнитола - Alpine IVA W520R. Это одна из самых удачных 2-диновых магнитол на рынке. И по качеству звука и по возможностям наращивания системы. Магнитола установлена через переходную рамку и подключена через наш эксклюзивный интерфейс к рулевым кнопкам.

дополнительный провод, через который к магнитоле можно подключить как USB флешку , так и видео-Ipod, выведен в верхний бардачек

А теперь - самое вкусное и интересное в этой машине. Стационарная система видеонаблюдения.

Видеорегистраторов сейчас развелось великое множество. На любой вкуси цвет.

У "настекольных" проблем две :

а) каждый раз его нужно доставать и вешать на стекло (или вставлять в настекольный крепеж);

б) наличие на стекле крепежа для видеорегистратора (а только маленькие дети не смогут отличить такой крепеж от, например, держалки для телефона) указывает "пионерам" и наркоманам, что в машине есть видеорегистратор. И скорее всего, он лежит в бардачке, потому что в 99% случаев владельцу лень с собой таскать этот регистратор. Разбить стекло и стырить регистратор из бардачка - дело 1 минуты.

Поэтому мы и задумались над стационарными системами, которые не доставляли бы владельцам никаких проблем. Работали сами по себе. Выполняли бы свои функции постоянно и не мешали жить.

И вот - первая реализация такой системы.

На фотографии - блок стационарного видерегистратора, расположеный в этой машине под пассажирским сидением.

к нему подключено 4 видеокамеры. Первая камера - это камера заднего вида, расположенная сзади у номера

Вторая камера - это камера заднего вида, расположенная сзади на крыше. В месте, откуда у обычного Старекса "растет" зеркало для парковки.

Третья камера - фронтальная впередсмотрящая камера. Расположена на крепеже зеркала заднего вида, под стеклом (внутри салона)

Четвертая камера - салонная. Расположена на стойке лобового стекла. Смотрит внутрь салона и снимает все, что происходит в салоне. Сделана отключаемой (пожелание клиента). Отключается кнопкой.

А это - новое зеркало заднего вида с встроенным монитором. Долго искали хороший вариант именно для Старекса. В итоге остановились на этом зеркале от Pleervox

Плюс его в том, что оно встает без переделок на штатный крепеж

вот на эту, приклеенную к стеклу, площадку

видеорегистратор управляется дистанционным РАДИО-пультом. Т.е. не нужно выводить дополнительный ИК-приемник (т.н. "глаз")

Ну а теперь я расскажу , как все это работает.

Видеорегистратор включается сразу после включения зажигания и начинает писать картинки со всех включенных камер. Пишет на SD карточку максимальным размером 32 Гига. Пишет циклически.

В случае данной инсталляции, учитывая то, что у нас стоит новая магнитола с видеовходом, мы завели на него сигнал от регистратора. Теперь Владелец в любой момент может посмотреть и то, что в данный момент пишется в регистратор и то, что уже было записано. Для этого используется пульт управления. При этом , конкретно на этой фотографии виден режим "квадратора" - это когда регистратор транслирует на дисплей картинки со всех 4-х камер. Нажатием одной кнопки на пульте, можно любую из картинок вывести на весь экран.

Алпайн позволяет "прокидывать" сквозь себя картинку на видеовыход. Чем мы и воспользовались, выведя на потолочный монитор картинку с видеорегистратора. Теперь задние пассажиры на большом экране могут посмотреть все то же самое.

Как вы наверно заметили, на фотографиях не было картинки в верхней правом углу. Это картинка с нижней камеры заднего вида. Это та камера, которая расположена у рамки номера и предназначена для получения картинки в момент движения задним ходом.

Мы подумали, что писать с нее картинку все время не имеет смысла (кому интерсно смотреть на асфальт?) и скоммутировали систему так, что камера включается только в момент включения задней скорости и подает картинку на видеорегистратор. А он начинает ее записывать. После того, как водитель выключает заднюю скорость, картинка с камеры пропадает и видеорегистратор ее не пишет. Таким образом картинка пишется только в тот момент, когда машина сдает назад.

Это еще не все. На фотографии ниже видно, что на потолочном мониторе видно 4 картинки с четырех камер, а на переднем дисплее магнитолы, почему то одна картинка... почему?

а потому что в момент включения задней скорости, Алпайн переключается ТОЛЬКО на нижнюю камеру заднего вида, вне зависимости от того, в каком режиме он работал до этого. Это сделано для удобства водителя, которому не нужно ничего включать, переключать.... Нужно просто включить заднюю скорость и картинка сразу появится на мониторчике Алпайна.

Но и это еще не все. Т.к. в салон автомобиля мы устанавливали комплект салонных штор, который закрывает наглухо все стекла, мы установили новое зеркало заднего вида со встроенным монитором, на который постоянно выводится картинка с верхней камеры заднего вида. И при полностью закрытых шторах водитель видит , что происходит сзади. Если ему надоедает эта картинка, одним нажатием на монитор, ее можно выключить.

И последний приятный момент. Вся система видеофиксации подключена к охранному комплексу. В момент срабатывания сигнализации, система включается и начинает писать картинку с 3-х камер (задняя нижняя камера не включается). Будем надеяться, что эта полезная функция никогда не пригодится владельцу.

А вот и шторки. Заодно видна светодиодная подсветка задней двери. Такая же подсветка сделана и в обшивках передних дверей и в порогах боковых, сдвижных дверей.

установленные шторки

Работа по данному автомобилю заняла 17 календарных дней


Яндекс.Метрика