Нет ответов
admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Мотоцикл приехал на улучшение штатной аудиосистемы, которая ну совсем грустная. даже на холостом ходу ничего уже не слышно. Что говорить про езду на скоростях выше 100 км\ч

Задачи простые - сделать громче (существенно) чище. И сохранить аутентичность внешнего вида.

Используем стандартную схему для этого мотоцикла :  меняем акустику на коаксиальную и добавляем 2-х канальный усилитель

акустика - Kicker PS44

усилитель - Eton Micro 120.2

в штатном варианте здесь все лаконично . Никакой клиент не захочет что то сильно менять.

за сетками прячутся штатные боксы с акустикой. с фазоинверторами

снимаем ачх (при заглушенном моторе) на розовом шуме

а вот и новая акустика Kicker PS44 специально разработанная американцами для озвучивания экстримальной техники

дорабатываем штатные боксы. устанавливаем туда 10 ки . штатные ВЧ оставляем на месте для того, чтобы они просто закрывали отверстия в боксах

первый блин комом - усилитель Kicker PXA100.2  оказался бракованным и последним в москве. Не заработал

готовые боксы

подиум под установку нового усилка под задним сидением

выбор пал на Eton micro 120.2 .  мал , да удал

финальный замер АЧХ

стало намного громче, чище. Учитывая то, что магнитола читает WAV формат аудиофайлов, можно добиться очень неплохого звучания

Яндекс.Метрика