admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

По машине проведем комплекс работ по шумоизоляции (только салона ) и поставим классическую аудиосистему: фронтальная акустика + тыловая акустика + 5-ти канальник + сабвуфер-стелс в левое крыло

посмотрим на предварительную схему новой аудиосистемы

пока под вопросом выбор сабвуфера - чуть позже определимся. И тыловая акустика будет от Ground Zero

плюс Рапида в плане автозвука в том , что у него салон однообъемный. Это позволит с меньшими затратами (мощностными) получить полноценный бас в салоне

магнитолка , с которой будем снимать по ВУ сигнал.

из под капота потянем силовые трассы в багажник. усилок будет жить там скорее всего

разбираем двери

на обшивках нет ничего от слова совсем . И они легенькие

штатные пищалки в треугольничках .

разбираем салон, параллельно примеряя установку оборудования в разные места

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

проект закончен. некоторые фото и тонкости

5-ти канальный усилитель Zapco . Отличное железо, но только вот вход ВУ слабоват у него. не используйте его для подключения

отличная акустика от Андрея Вахтина

пищалки стандартного размера не влезут в треугольниуи Шкоды. Надо делать подиумы

вот так выглядит она почти везде

первый слой - Gold 2.3

везде везде

второй слой - в боковинах - Акцент Премиум. На арках - Бимаст Бомб Супер

третий слой в бковинах - войлок

на полу багажника вторым слоем - мембранный материал  Bromo

второй слой - Акцент Премиум

внешний слой - gold 2.3

на полу тоже

на полу второй слой - STP Quattara

третий слой - штатный войлок

все обшивки - STP Silver

второй слой - Бипласт Премиум

на дверь багажника Gold 2.3

сигнал снимаем с магнитолы снимаем по ВУ. Подаем на Zapco и слышим адские помехи. после поиска причин выясняется ,что у Запко - хреновый вход ВУ. вот как бывает. иэто не брак, а некий баг конкретно этих усилителей. Кто то уже с этим сталкивался и нам подсказали

делаем новые подиумы под ВЧ

делаем переходные кольца

примерка. смотрим. юстируем

технология использования спец скотча для того, чтобы болванку можно было потом легко снять из крыла

кольца на болтах и герметике

кроссовер , установленный на кронштейны

набираем толщину корпуса сабвуфера при помощи волшебной "мастичной" технологии

мидбасс на своем месте

подиум для установки усилителя - в багажнике . ставим вертикально для того, чтобы сохранить место в багажнике

вся проводка - медь

силовое питание - только плюс с аккумулятора, а минус с кузова

"лицо" сабвуфера - 18 мм фанера.

получается вот такой аккуратный корпус , в карпете. гриль используем , закупленный специально для таких установок в Китае

если присмотрется - видны подиумы ВЧ. В алькантарке

а вот и Запко на своем рабочем месте. В подполе. Вертикально

 

Яндекс.Метрика