Автомобиль приехал к нам на полную шумоизоляцию . Я бы сказал - тотальную : салон + крыша + капот + арки снаружи + бронирование стекол
И на замену , а точнее , на модернизацию штатной системы. Стоит базовая система. Мы ее серьезно проапгрейдим при помощи оборудования Match. Поставим 8 канальный процессорный усилитель, заменим сабвуфер (причем только динамик. ничего строить не будем) . Акустика остается штатная (по секрету всему свету - это тот же Bose , что в более топовых версиях стоит) . Все ставится pin-to-pin / Никакой новой проводки , кроме двух готовых кабелей от Match
смотрите
настройки штатной магнитолы далеки от совершенства. но после апгрейда они нам будут не нужны
в передней двери может стоять сч\нч звено. в нашем случае стоит только НЧ динамик
сзади - компонентная акустика
крошка саб спрятался в правом крыле и снаружи создается впечателние , что это не гриль саба , а вентиляционная решетка
аккумулятор в подполе багажника
начинаем работы с шумоизоляции арок снаружи. все 4 локера - тканевые. снимаем
и обрабатываем по своей спец.технологии - мастика STP + стекломат
на металл прикатываем STP Gold 2.3
третий слой на локер - войлок
разбираем двери
чтобы добраться к щиту внутренней части придется снимать не только щит с динамиком , но и ту часть ,в котрой стоит доводчик
штатнй передний мидбас
хорош тем , что бумага - т.е. быстрый и мягкий звук. плох тем, что мощщи на него не шло никакой. а теперь пойдет
интересно реализована шина зарядки , идущая из под капота. по сути - кусок металла в термоусадке. что то где то заденет, порвет ее и все - КЗ
здесь стоял аккум
левая задняя боковина. есть кое что из шумки
в багажнике найдено несколько интересных зеленых проводков, которые ни к чему не подсоединены
продолжение
снимаем корпус сабвуфера и меняем штатный динамик на микросабвуфер Match PP-72WD. Послушаем , что получится в штатном корпусе , а потом подумаем , что с этим делать
разбираем двери
первый, внутренний слой - Gold 2.3
второй внутренний слой - Sonora
на пол багажника (да и на весь остальной пол) - gold 2.3
на задние арки - Бимаст Бомб
добираемся до магнитолы. В таких машинах нет "магнитолы" в ее прияомм понимании. Все разнесено по нескольким блокам. Дисплей отдельно, мозги отдельно . Вот это как раз - мозги. Находятся за бардачком. На них уже висит нештатный блок Киберкара. Второй блок от них же стоит в том месте, куда предполагалась установка процессорного усилителя Match - в правую кик панель, под торпедо. Там , в принципе есть место, но .... Но по рекомендациям поставщика , в это место процессор устанавливается на .....хомутах.... т.е. никаких подиумов и жесткого крепления.
В этом то и есть суть "быстрого апгрейда". за полдня вам вкинут в машину какой то блок. У вас что то начнет работать. Вы довольны. Функционал работает. А как там это все выглядит внутри, за пластиком обшивок - черт его знает.
Яркий пример - вот Киберкар. прилепленный на блок магнитолы на куске виброизоляции и висящий на хомутах. зато работает
Мне такой подход не нравится. Поэтому мы начали искать другое место для расположения процессорного усилителя и нашли его в той же нише, в которой стоит сабвуфер. Решили ставить на него, на подиум. Для этого потребовался новый , другой , более длинный кабель Match . Который коммутриует штатную магинтолу с процессором. У поставщика оказался один такой - и мы его получили.
ну а пока - работа по капоту
второй слой - теплоизоляция - изотон
сзади - на арках вторым слоем - Bromo , на боковинах - Accent Premium
третьим слоем - войлок
обшивки дверей все по одному стандарту - Silver 2.0 , на него Biplast Premium
на потолке висят штатные маты , приклеенные на герметик. Все это убираем и класдем свои материалы
Silver 2.0
Accent premium
на сам потолок - битопласт а5к
весь пол - в gold 2.3. Второй слой есть только в багажнике (это Quattara) , т.к. места для второго слоя , под штатным поом, особо нет. Можно не собрать
колдуем с савуфером. Меняем динамик.
на корпус сабвуфера, на подиуме , встал усилитель
включили систему с пресетом , заточенным на ауди а6 в кузове седан. немного подкорректировали. И после тестового прослушивания, заменили штатный фазик на свой. Напечатав его на 3д принтере
осталось все собрать, сделать бронирование стекол и поднастроить систему