Маленькая машинка. Используется как городской авто. Но сильно шумная и хочется нормального звука (без потери места в багажнике - т.е. без саба) . Также, хочется Андроида, т.к. штатная магнитола - грустьпечаль.
Ну что ж...победим и такую машину
в передних дверях стоят 10 сантиметровые миды и пищалки в треугольничках
магнитолка ничего не умеет.
смотрим , что у нас с акустикой
фронтальный мидбас. Все серьезно :) он даже приклепан к двери
вч динамик
внутри пусто
штатная акустика из передних и задних дверей
магнитола
а вот и ништяки приехали. Усилитель у нас - SQ шный АБ класса Zapco
сравнение акустики штатной и нештатной. Нештатная у нас - DLS
сравним фронтальные миды
и тыловую акустику
еще посмеятся моэно над штатным кроссовером фронт.акустики , на который я показываю пальцем. а рядом лежит кросс от новой акустики DLS
пищалочки
ну ...понеслась. Разбираем
первый слой на потолок - Silver 2.0
второй слой - Accent Premium
внутри дверей пусто
теперь - слой Gold 2.3 . Второй слой - STP Sonora
задняя обшивка 5 двери :)
на пол - от носа до хвоста - Gold 2.3
на дверях уже стоят переходные кольца из 18 мм фанеры. На болтах и стекольном герметике
подиум под установку усилителя под пассажирским сидением - клеим на стекольный герметик
кольца под акустику
далее
потолочечек ...
слой Бимаст Бомба на арки. самый жесткий вибродемпфер
второй слой (без вспышки не видно , но попробуем догадаться) - STP Bromo
вообще вся задняя часть пола вторым слоем покрыта Bromo, а до него лежит Quattara
Silver 2.0 на обшивки
и "волна" - он же - Бипласт Премиум
снимаем сигнал по высокому уровню с магнитолы. Практика показывает, что снять по ВУ с китайской магнитолы - самый надежный вариант
проводка питания . Сила - медь, 8Ga напрямую с аккумулятора
где то здесь будет стоять кронштейн с колбой
а вот и новая Navipilot с андроидом. посмотрим, что умеет