admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль приехал на полную шумоизоляцию VIP (у нас теперь другой и нет)  + будем ставить автозвук.

С автозвуком все интересно. Систему я собрал на оборудовании Match + GZ .  Сердцем станет процессорный 8 канальный усилок PP86DSP , от которого будет играть  и небольшой сабик 8-ка в фазоинверторном корпусе. Тоже фирменный Match. Плюс всего этого в том, что все девайсы Match соединяются между собой (и  к магнитоле подключаются)  путем коммутации штатных харнесов (шлейфов проводки)

Т.е. есть спец харнес для коммутации магнитолы этого Т6 (штатной ) с процессорным усилителем. Ничего не нужно "снимать" (в плане сигнала) , сращивать и прочее.

При этом - компктность и вполне себе адекватная мощность по 55 Ватт на канал на 4 Ома + на саб он выдает 140 ватт. что тоже вполне нормально. Такая система позволяет существенно сократить сроки установки.   Это было важным фактором

 

насчет смены передних сидений на BMW F01 человек тоже задумался.

магнитола в ФВ вполне себе нормальная. Много чего умеет и на нее выведено много системной инфы . Если у вас не стоит задача увидеть пробки Яндекс именно на магнитоле - я рекомендую оставить ее на месте

снимаем салон

на очереди потолок

саб поставим под пассажирское сидение.

влезает почти идеально. Доработать придется, но это ерунда .Это - фазик на 87-ке с тремя обмотками

на арках лежит кое что с завода. но это кое что мы выбросим и положим самые современные материалы

потолок снят

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем

на потолок положен слой Silver 2.0

вторым слоем - Accent Premium

на пол кладем один только слой Gold 2.3 и больше ничего, потому что : 1) на мультиках собрать полноценно пол , после укладки еще одного слоя шумоизоляции - очень проблематично. Нормально не защелкиваются алюминиевые направляющие рельс, т.к. рельсы остаются на прежнем уровне , а сам пол поднимается на 1 см ; 2) у нас версия автомобиля - Панамерикана. На полу лежит лист алюиминия. Который тоже даст доп.эффект по сравнению с обычным полом

с обратной стороны пола лежит много штатного акустического поролона. Так что второй слой шумоизоляции в этих машинах (на полу конечно ) - под вопросом всегда.

протягиваем проводку на камеру заднего вида. И тут тоже все непросто. ставим мы двухкамерный стационарный регистратор - Neoline X53. И вот длины провода на заднюю дверь у него не хватает для того, чтобы установить блок в стандартное место - в бардачек .

Поэтому блок разместиться под водителем. Туда дотягивается проводка и от передней и от задней камер. проводка проходит через штатную гофру, которую загерметизируем герметиком

демонтировали ранее стоявший регистратор

на боковины начинаем класть Gold 2.3

разбираем передние двери. тут удобные щиты на болтах

первый слой - Gold 2.3

весь пол передней чатси тоже в Gold 2.3 . И тут появилось еще много новой проводки. Это автозвук и регистратор. И вот со слоем шумоизоляции , мы бы вообще не смогли собрать этот пол обратно

второй слой в дверях , где будет стоять акустика - Sonora

5 дверь

изготавливаем подиум для установки процессорного усилителя Match / Стоять он будет в боковине. Других мест нет

уложили передний пол. Под ним - много новой проводки

match на подиуме. Систему уже запустили "на коленке"

обработка обшивок

а вот и блок регистратора Он стоит ровно под водителем. Доступ к нему не особо удобный, но с ним работать можно и через WIFI и приложение. Если же потребуется достать сим карту , то сделать это можно

накидываем пол обратно и приступаем к сборке салона

под водителем стоит второй аккумулятор, с которого мы берем питание на процессорный усилитель Match . Там же стоит колба предохранителя

за установленным аккумулятором виднеется регистратор.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

машина готова, настроена международным судьей Emma  и сдана клиенту

но приедет на 2-1 заезд. На установку сидений BMW и небольшой мультимедиа системки

задняя камера от регистратора

микрофон от него же и кнопка экстренной записи (в случае какой то ситуации нажимается и регистратор начинает писать все в энергонезависимую память)

на задние арки слой Bimast Bomb Premium , в боковых обшивках второй слой - Acceте Premium

обработка дверных щитов. Хорошие, удобные

второй слой на арку - Bromo , третий услой на арку - войлок

матрицы под изготовление специальных накладок на бовые части сидений BMW

сидения закуплены. ставить будем вторым заездом .  Сидения от F01 , комфортные разумеется. С вентиляцией и подогревом

обрабокта штатного заднего пластика Bimast Бомбом для усиления жесткости

кольца для установки фронтального мидбаса - на герметике и болтах

ВЧ динамики на штатных местах. Вклеены

всякий мелкий пластик обрабатываем Бипласт Премиум

собираем дверь

из боковой обшивки будет торчать настроечный провод для процессора

саб - фазик MATCH PP8Q разместился прямо под пассажиром. Очень удобное место. С небольшими дорабоктаим встает прям тютелька в тютельку. И получаем - фронтальный бас

пуль управления от процессора - в бардачке. Пока управляет только уровнем саба. потом добавим переключение пресетов

 

Яндекс.Метрика