admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль приехал к нам на комплекс работ. В него входит шумоизоляция + установка достаточно простой аудиосистемы.  Отчет ведется для клиента

начинаем разбирать салон

абсолютно голый авто. как и писал ранее - нет почти никакой штатной шумоизоляции

штатную акустику уберем. Поставим flat акустику от Hertz и поставим на нее усилитель

отсек водителя

начинаем с укладки первого слоя - STP Gold 2.3

укладываем от педального узла

разобрали крышу - пустота

снимаем магинтолу для того, чтобы снять с нее аудиосигнал

это как бы не магнитола, а протсо дисплей. сама "тушка" - на фотке выше

сравниваем акустику

в таком формате по глубине посадки , чудес особо не будет .  Flat акустика - это достаточно компромиссное решение всегда

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

Работаем дальше

у нас все готово для снятия сигнала по ВУ для подачи на усилитель

начинаем работы по крыше. На которой изначально нет вообще ни куска изоляции и она гремит как колокол

разбираем все боковины и сдвиджные двери .

протягиваем проводку на мидбас через штатные разъемы. Гемморойно, как и все в этом французе, но реально

сзади : внутри боковин - первый слой Gold 2.3 , на арках - первый слой Бимаст Бомб Премиум

на полу - Gold 2.3

в дверях - Gold 2.3

второй слой на арки (задние) - новый мембранный материал - STP Bromo

вторым слоем на пол - мембарана - Stp Quattara

в боковых обшивках второй слой - STP Accent Premium

переходные колечки

на потолке - Silver 2.0

собираем салон для того , чтобы закончить работы с автозвуком и установку усилителя

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

на крышу кладется второй слой - STP Accent Premium. Больше ничего не влезет. накладку мы не обрабатываем

на обшивку 5 двери - Silver 2.0

и затем Бипласт Премиум

все дверные обшивки обрабатываются по такой технологии

врезаем USB розетки в боковые обшивки

фиксируем гайкой и термо-клеем

обработка боковых задних обшивок

второй слой

передние двери

в передней части занимаемся установкой и коммутацией усилителя

после сборки дверей проливаем скрытые полости антикором

5 дверь тоже

внешний слой виброизоляции на сдвижных дверях

собираем салон обратно

усилитель поселился в центр. консоли

ahyn мидбасы на небольшгих переходных колечках

новые ВЧ на штатных местах

усилок. все настройки сверху. можно добраться покрутить, если что

на голове - богатый выбор настроек.   Усилок включается по ВУ аудиосигналу от магнитолы.

работающие USB розетки

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

автомобиль вчера сдали. всплыла ошибка по airbag/ такое часто бывает .  зажигание включается много пока мащина стоит без передних сидений. Машина ловит ошибки по airbag/  Дальше - берется диагностика и все трется. Почти на всех машинах получается. 

Но вот на ситроене не получилось .Машина поехала к дилеру на скидывание обшибок. 

Второй вариант - мы где то забыли подключить какой то разъем. Но наша диагностика не может точно показать в какое место смотреть. Поэтому машину почитают дилерские диагносты и все почистят

ну и несколько последних фоток - шумоизоляция арок снаружи .

снимаем колеса , подкрылки и очистив металл , клеим на него Gold 2.3

подкрылок моем

и наносим на него Gold 2.3

все арки обрабатываются одинаково

вторым слоем на локеры наносим войлок.  Затем все собираем обратно

и в самом конце , вся машина по кругу была забронирована пленкой. Это делается для существенного снижения шума с улицы через стекла.

Яндекс.Метрика