admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Новый проект на базе нового  автомобиля, привезенного прямо от дилера. Машина крайне нестандартна в плане комплектации (я такой Vklasse встречаю впервые) - у него нет заднего салона вообще ( машина продавалась без сидений) ; у него нет электропривода сдвижных дверей.  В остальном - это стандартный Vklasse 2020 года, т.к. уже рестайл

Список работ весьма внушителен, но его можно сократить до одной фразы - VIP офис с перегородкой. 

Кстати , как раз на примере этого отчета , можно посмотреть , что такое - этот пресловутый "комплекс работ" по машине. А то сплошь и рядом - некорректные звонки с просьбой сказать "сколько стоит поставить перегородку"...  Нельзя просто поставить перегородку  в машину. Можно провести КОМПЛЕКС работ  по ее установке.

Особенностью данного проекта юудет еще и то, что перегородка у нас построена на новом конструктиве. С новым дизайном облицовок со стороны салона. Нас часто просят сделать что то более простое , чем делают Технологии Роскоши, А1 и прочие крутые студии  с бюджетами в десятки миллионов за проект. И вот мы реализовываем такой вариант . Думаю, что получится удачное решение.

Супердлинная база

в салоне - нет салона.... вот именно  таком виде машина и была куплена. Что забавно и нестандартно

передние сидения будут заменены на комфортные сидения BMW F01

штатные боковые обшивки будут серьезно модеринизированы. Будем интегрировать вставки , снятые с другог окомплекта обшивок (которые купил и привез нам сам клиент). Вставки пойдут в аквапринт

например вот так выглядит штатная дверь. А есть версии отделки салона, где верхняя деталь - вставка под дерево или алюминий. И найти в москве такой комплект - практически нереально .

в передних дверях нет ничего кроме рычага открывания двери. А бывает по другому. Сюда будем встраивать mercedes-овские кнопки вентиляции\подогрева, с которых будут управляться сидения BMW

центральную деталь торпедо -в аквапринт

разбираем салон для того, чтобы отдать все в перешив

потолок снимем в последнюю очередь, потому что он поедет на опцию - "Звездное небо"

новая магнитола. Это уже рестайловая версия. Раньше было по другому

передние седла в тряпке. которые поменяет на комфортные БМВ-шные

смешная (печальная , я бы сказал) тыловая акустика. Которая , разумеется, будет выброшена и на ее место встанет нормальная аудиосистема

вот такой вот красавец. Работы начались

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работы продолжаются, просто руки не доходят взять все и выложить.  Рассказываю .

для затравки - модель рамы дивана .  На картинке - просто одна из частей схемы сборки этой рамы.  Показываю просто подход (современный) к изготовлению рам диванов на Vklasse

также у нас есть фото готового установленного каркаса нашей перегородки. Это другая машина, но у нас все тоже самое. Каркас готов и едет к нам. После чего мы его устанавливаем в машине  и....

и смотрим по месту вот на эти крепежи. Их придется корректировать.. Почему?  ответ ниже

вот так выглядит каркас перегородки naked

а подгонять верхние крепежи мы будем по той причине, что ... на фото - штатное сидение МБ , стоящее в салоне с уже установленной перегородкой (с фальшами) . И мы видим, что места не особо много. Это - стандартная история при изготовлении проектов с перегородкой - либо хорошо пассажирам, либо делаем более-менее комфортно водителю, но теряем место в пассажирском салоне

В нашем же проекте  вообще предполагается установка 2-х комфортных сидений BMW F01 вперед. Вместо штатных.  И у нас появилось сомнение, что все влезет и будет прям всем удобно.

Мы собираемся "накинуть" каркас перегородки и передние сидения и подвигать это все относительно друг друга. Вместе с владельцем авто. Чтобы согласовать конкретный вариант

вот так выглядит облицовка перегородки со стороны пассажиров. Никаких изысков. Никакого Zart-а и Технологий Роскоши. Все просто

облицовки вырезаются на фрезере. В таком проекте нет возможности все это изобразить из ABS пластика. Не те бюджеты

ну а пока у нас идет производство перегородки, мы занимаемся основными видами работ

начнем с полной шумоизоляции VIP

так выглядит пол до нее

воздуховод , который будет выведен сквозь перегородку. Для подачи воздуха извне - в салон пассажиров

первый слой - виброизолятор STP Gold 2.3

в автомобиле 2 аккумулятора. Что редкость. И нам - меньше места для размещения оборудования. Что печально конечно

второй слой - STP Blacktone 4. Ничего более толстого не кладем, чтобы потом нормально собрать пол

задние арки. Отлично защищены от шума на заводе ...

1 слой - Bimast Bomb Premium  - самый хардкорный виброизолятор STP

второй слой - STP Бипласт  Премиум

Третий слой - STP Noiseblock. А еще будет обработка со стороны улицы

делаем передние двери. А щиты - на клепках. Надо все отсверливать

внутри пустоватенько

первый слой - STP Gold 2.3

второй слой - STP Sonora. Новый мембранный высокоэффективный материал от СТП

а потом - все заклепываем обратно

смешные динамики. у водителя все остается как есть. а сзади , конечно, все это в помойку и будет стоять новая система

трейти слой - Gold 2.3

и все двери - также

задние обшивки

gold 2.3

Sonora

ну и в 5 двери все тоже самое.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

согласовываем перешивку передних обшивок

и задних боковых

специально для сравнения привез с утра в швейку старые (штатные обшивки) и новые (которые к нам приехали из А1) . все тоже самое. Ноги этого вопроса растут от истории с установкой электроприводов дверей, которых нет. Была информация, что обшивки разные. А они оказались одинаковыми . Шьем их

приехала рама дивана . Начали сборку

приехал каркас перегородки. Установили в машину и ждем клиента для примерки . Возможно, будем ее двигать относительно рельс. Любой сдвиг от базового положения (как на фото) - это изменение некоторых кронштейнов и облицовок. Завтра будем решать как и что

для демонстрации подготовлены тестовые сидения БМВ, которые полностью рабочие. Завтра ставим их вперед и ездим вперед\назад

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

приезжал клиент. Сел на сидение БМВ, которое мы поставили , немного прихватив его на посадочной тумбе. отодвинулся на нем так, как ему удобно ...

и перегородку пришлось сдвинуть от ее первоначального места расположения  на 10-12 см назад.

иначе- не комфортно сиденть на передних сидениях. А машина строится , в том числе, с прицелом на то, что владелец за рулем будет сам ездить.

что для нас это значит?  Это: 1) новые кронштейны крепления верхней части каркаса. Их надо делать по машине. 2) новые верхние части облицовки перегородки. их тоже надо подгонять по потолку по месту   3) новые боковые части облицовок. Тоже делать придется по месту. 4) новое расположение акустики. И, скорее всего, новая концепция аудиосистемы. Немного поменятеся изначальная идея.

вот эту часть торпедо тоже под нож. Есть решение , которое позволяет комфортно разместить тут ногу водителя

сзади это выглядит вот так

тем временем у нас вовсю шьется диван и теперь уже точно соглсованные передние сидения BMW

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

пока шьется диван . мы отвозим в профессиональную покраску пластик . будем красить с подбором цвета по коже

боковые обшивки в данный момент разобраны на составные части и лекалятся

а спинки и сидушки уже сшиты

мы же делаем рамы-кронштейны для установки сидений БМВ на передние тумбы

начали менять конструктив перегородки , отталкиваясь от конкретного клиента. Каркас сдвинут назад на 12 см от базового варианта , под который у нас есть готовые фальш-панели

вторая точка крепления пока в процессе осмысления

дело в том, что в это место теперь приезжает "плечо" сидения. Это влечет за собой переосмысление крепежа, фальшей со стороны водителя, фальшей со стороны пассажирского отсека

фальши кардинально поменяют свою форму и станут S образными. Изначально были - вогнутыми

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем далее

полностью доделаны и установлены на места переходные рамы под сидения BMW F01 . В прошлый раз клиент решил. что мы их ставим 100% . Соотв. мы сделали рамы .поставили тестовое водительское сидение на место и от него "пляшем" в плане модернизации перегородки. Как я писал, она сдвинулась назад на 12 см и это повлекло за собой практически 60% переделки всей облицовки. Что "пассажрской" , так и "водительской"

закуплен ТВ 43 дюйма.  Ждем изготовления триплекс стекла, которое тоже встает в перегородку . Перегородка рассчитана под 43 дюйма ТВ, т.к. 40 дюймовые уже просто не купить. Настолько стремительно производители ТВ увеличивают размеры.

с торпедо возник вопрос. Дело в том, что мы закупили специальную модернизированную консоль , которую изготавливает одна московская компания как раз для оптимизации расположения правой ноги водителя  в Vklasse. И мы собирались снять нижнюю часть торпедо , доработать ее , выпилив ненужные куски и установить эту консоль. А потом отдать весь низ в перешив. В бежевый цвет.

Но не тут то было. Немцы модернизировали торпедо в последнем рестайле. И теперь нижнюю часть снять отдельно нельзя. Теперь - если снимается торпедо , то только полностью.  снимать ее нет никакого желания, т.к. демонтаж торпедо на Vklasse это рулетка . в 50% случаев "слетает" руль, который потом надо ехать прописывать в мерседесовский сервис.  будем обсуждать с клиентом этот момент

 

а вот - продолжение работ по модернизации перегородки.

сделаны вставки боковины, которые будут усиливаться внутри распорками-шпангоутами *не знаю как по другому их назвать). При этом облицовка перегородки получится целиковая, а не сборная из 3-х частей.  Внизу будет вставка , которая будет идти по всему периметру перегородки. Перегородка получится составная из 2-х частей. верхней (большой) и нижней (маленькой) . 

вот - шпангоуты усилители. к ним крепятся боковые "уши" перегородки пассажирского отсека. К ним же будет крепится ответная часть со стороны водителя

макетим корпус сабвуфера и тянем проводку на звуковую систему. пока есть понимание по основному базису системы, но нет понимания ситуации с фронтальной акустикой. Ее будем выбирать, закупать и ставить только после полной сборки "в черновую" перегородки  и понимания того, куда эта акустика фактически сможет встать

тем временем из аквапринта приехала еще часть пластика .  вставки в двери, поанки кнопок управления оттоманками и прочие мелочи

куча пластика от передних сидений (что то около 30 деталей) покрашена в профессиональной малярке , с подбором в цвет кожи из которой шьется машина

а вот - работы по перешиву задних боковых обшивок

нюанс и сложность в том,  что клиент захотел шить обшивки полностью, включая нижние части, которые изначально в ковролине.  Это значит - отлекалить все обшивки , решить вопрос с ковролином (поверх ковролина клеить кожу невозможно) . сшить , натянуть, поклеить.. ну и т.д.

так что работа идет полным ходом

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем, несмотря на то , что почти все слегли. кто с ковидом, а кто с чем то другим.

торпедо снимать не будем. и перешивать не будем. Немцы на рестайле новом совместили низ и верх торпедо в единое целое. Теперь ее надо снимать полностью для любых работ.  Мы не будем

макетим "болван" сабвуфера

используем новые технологии: смола + аэросил + мука !

набираем литров 15-17 под 10-ку Kicker

задник готов.

а вот и стекло приехало. закаленный триплекс 4+4 мм

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

полным ходом идет процесс перешивки

очень непростая работа - перешив задних боковин

передние кресла  BMW F01 уже готовы

задники передних сидений обтянули в черный, т.к. у нас все , что позади водителя будет в темных тонах + торпедо черная . Будет хорошо пересекаться

продолжаем подгонку перегородки с четкой юстировкой относительно кузова

перегородка снята для демонтажа потолка и работ по нему

ребра жесткости

снимаем джойстик водителя для доработки пластика

на фотке видно как много пустого пространства внутри. ничем не заполненного и никак не используемого. а ногам мешается

спиливаем часть торпедо и на это место встает новый "клюв" , существенно увеличивающий пространство для ног водителя и пассажира

продолжаем работы по сабвуферу

лицевая часть - фанера 20 мм

сращиваем с задним болваном и примеряем на месте установки

динамик будет здесь

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

осталось немного углубить динамик в корпус и он готов

фрезеруем посадочное место

и накидываем еще толщины

вынимаем перегородку, снимаем потолок для доработки. Параллельно будем шумить крышу

снимаем и тыловую акустику.

вот эти передние воздуховоды будут нам мешать. Нам нужно убрать их и замакетить потолок

а на нем уже лежит слой Gold 2.3

вырезаем вставки в потолок , которыми закроем воздуховоды и отверстие под климат

немного шпатлевки. выводим в плоскость. потолок после этого уедет в перешив

второй слой - акцент премиум

закидываем потолок обратно , т.к. нам нужно теперь под него подогнать фанерную часть перегородки

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

задние боковые обшивки сшиты. осталось их натянуть и поклеить

очень сложные карманы боковых обшивок

строчки

ну а пока все шьется, мы доделываем стелс-корпус сабвуфера

и подгоняем сдвинутую перегородку под надетый обратно потолок. Воздуховоды демонтированы

внутри у нас прилично места, но все оно будет занято

вид со стороны водителя . пока каркас пустой. но скоро поставим начинку

готовый сабвфер на своем месте .Закреплен на 2-х точках и стоит враспор

а вот с акустикой в этой машине все очень непросто.

Дело в том, что поставить надо не просто "системку" , а более-менее серьезный звук.

А в перегородке нет места. От слова совсем. Вся перегородка внутри азнята 43 дюймовый ТВ.

Раньше делали перегородки под 40 дюймов и места для акустики хватало, но сейчас купить 40 дюймов практически невозможно . Все производители перешли на большие размеры.

Но мы нашли выход. Мы будем использовать крайне нестандартную акустику (поэтому достаточно дорогую)  и мидбасы разместим вот так.

Ничего не смущает?

По идее , должны были возникнуть вопросы - как же влезут туда мидбасы акустики, если там двигается ТВ, а дело все в самой акустике

вот - толщина полноценного мидбаса , калибра 16 см

пищалки тоже не особо толстые. Вполне врежутся в перегородку не мешая ничему

но и это еще не все. В машине будет стоять трехкопмонентная система. Но это  - на потом

А пока - делаем подиум под размещение всего нашего автозвукового,  и не только,  оборудования

доделываем спинки сидений БМВ. Сидения были с мониторами. Пришлось это устранять

клиент сильно попросил обработать всю перегородку лаком. Почему то думает , что она будет спитывать воду. Нет проблем

вся перегородка снаружи промазана. Когда достанем ее из машины , покроем внтури

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

дальше

приехала вся акустика , на которой мы будем собирать аудиосистему задних пассажиров. Все - Morel

толщина мидбасов (а точнее - СЧ динамиков, в нашем случае) поражает конечно

распределяем оборудование по подиуму, который будет стоять за передними сидениями в водительской зоне

подbev готов . когльца для мидбаса задней акустики тоже готовы

проматываем всю аудиопроводку в тряпичную изоленту

а это - нарисованный и напечатанный на 3д принтере крепеж для Apple TV

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

как я писал ранее . у нас возникло много вопросов с фронтальной акустикой. Тут все цепляется одно за другое. Перегородка сделана под ТВ с диагональю 43 дюйма, т.к. 40 дюймовые телеки уже никто не производит. 

Ширина ТВ такая , что у нас не остается свободного места по бокам (как было ранее ,с 30 дюймами) и мы не можем разместить там акустику.

И мы придумали вот такую супер схему.

В перегородку встраиваем Morel Virtus Nano - super slim динамики , толщиной меньше 20 мм фанеры. Эта акустика будет играть роль СЧ\ВЧ звена.

А мидбассовое звено ставим на штатные места вбоковые обшивки.  Получаем "трешку" для сидящих сзади пассажиров.  С низко расположенными твитерами  конечно, но это в любом случае лучше , чем слушать звук из динамиков ТВ просто .

Новая схема

для установки мидов дорабатываем штатные места. Переходные кольца будем ставить на болтах

и стекольном герметике

динамик на месте

для усиления посадочного места обрабатываем подиум STP Bimast Bomb .  он жесткий и гасит вибрации хорошо

дальше - еще одна задачка. У нас в системе есть магнитола Alpine. Нужна она для того, чтобы слушать радио (да да ...без этого никак) , чтобы можно было через нее на систему прокинуть звук с телефона по Bluetooth. Поговорить через Hands Free.  Но куда ее ставить? В перегородку вниз  однозначно нет - нет места . И ее закроет диван, который все же планируется в этой машине (стоящий спиной к перегородке)

Надо "разносить" магнитолу на две части. Панель ставить на виду, "тушку" убирать.

приходит мысль - сделать подиум под панель и поставить его в верхней части перегородки.

Два часа рисуем, два часа печатем на 3д принтере

черновая модель готова.

предусмотрено отверстие для проводки - шлейфа, которым удлиним расстояние между тушкой и панелью

пока потолок стоит на месте , размечаем где будут стоять плафоны и перенесенный климат контроль

а магнитола встанет вот так

ну а теперь ее надо всю разобрать (потерять гарантию, разумеется) и спаять шлейф метра на 2.5 между панелью и тушкой

и ставим на печать модернизированный подиум под панель. он поменьше , поминиатюрнее

довариваем раму. Мы ее собрали "базово" вчерновую ранее. Теперь доводим до ума

а вот и наша новая сч\вч акустика, под которую мы придумали хитрое место установки

вот так. внизу два вырезанных окна. Там будет стоять акустика. И вся эта вставка будет зятянута радиотканью, чтобы замаскировать акустику и не ставить некрасивые грили

вырезаем окно под ТВ и вот именно теперь становится понятны пропорции перегродки и почему некуда ставить акустику в верхней части

а вот и наш подиу для оборудования. Его реально много. Все нужно запитать , грамотно развести всю проводку. Тут только день думаешь как , что и куда.  и после этого начинается креатив

размещаем, двигаем . Прям как наперсточники у вокзала

яхтенные блоки предохранителей для слаьоточки. Очень удобная штука

тем временем - подрезщаем низ перегроодки для создания нижней ее части.  в этой части будет отверстие под воздуховод из водительской зоны

ну а мы все фантазируем

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем дальше

довели лицевую часть перегородки под перешив.  С учетом всех зазоров

довариваем каркас перегородки

снимаем опять потолок джля того. чтобы встроит md него пульт климат контроля с переносом назад

для этого используем лазерный уровень, т.к. потолок не идеально прямой .

готово. по бокам от него будут плафоны подсветки

опять закидываем потолок и собираем перегородку

она у нас готова к совместному обсуждению с швейником перед перешивом. Нужно согласовать все материалы, все зазаоры, все завороты, все швы

после чего все разбираем и отправляем в перешив и потолок и лицо перегородки

начинаем потихоньку собирать салон , пока потолок шьется

верхние воздуховоды заглушили, т.к.у нас демонтированы передние 2 дефлектора потолка

союираем аквапринт торпедо , передний пол и рамы под сидения. К нам приехал холодильник Waeco , под который будем делать подиум

вся проводка , идущая по потолку размечаетсяи ждет своего часа. . Это , например - удлиненный кабель на пульт климата

вообще в машине , под полом, по бокам , будет приличное количестко доп.проводки .Это все нужно заранее учесть, распланировать и заложить до момент укладки пола и сборки салона

а вот тут будет гриль для сабвуфера. слева- та часть,ю что была в обшивке, которая сейчас шьется в новые цвета . весь ковролин пришлось, в итоге, с обшивок обдирать. Сшили первую версию, натянули , получилось некрасиво.  Отодрали кожу, отодрали ковролин и сейчас второй раз нятягиваем и клеим обшивки. Самый гемморойный момент оказался

гриль будет 20см от акустики Ground Zero . Интегрируем его в штатную дверцу

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

дальше

из швейки вернулся потолок ,перешитый в алькантару

потолоки в Vklasse шьются всегда из 2-х частей. т.к. ширина рулона алькантары не позволяет протянуть его единым куском. Мастерство мастера , в том числе, заключается в том, насколько не бросается в глаза этот шов

отверстие под пульт климат контроля, который мы перенесли назад

дорабатываем крышку , которая будет закрывать сабвуфер. нужно интегрировать гриль

для этого накладка усиливается стекловолокном с обратной стороны

разбираемся с основной "силой" . На всю нашу систему мы берем плюс с минусом напрямую с клемм правого аккумулятора (что под пассажиром) . Используется межный кабель DAXX калибра 2Ga. Кабель обжимается гидрообжимками . Используются медные клеммы

основной автомат - предохранитель на 300А  установим в прямом доступе

для этого изготовлен кронштейн

закидываем в салон раму для того, чтобы понять в каком месте резать ковер под всю нашу электрику

из под пола будет выходить весьма внушительная коса проводов. При этом мы планируем сохранить возможность передвижения дивана по салону

ковер лежит. под ним много новой электрики

и вот она вся выходит в райлне дивана из под пола

устанавливаем два тестовых сидения BMW  с установленными подлкоотниками Мерседес для того, чтобы понять как и куда ставить термоэлектрический холодильник

влезает он почти впритык к рамам сидений

открываться может только при убранных вверх подлокотниках

штатное "корыто" оставляем.

устанавливаем на перешитые сидения подлокотники от Мерседеса . для этого изготавливаются силовые кронштейны, которые устанавливаются на раму сидений

закупаем 6 направляющих для сидений. в машине их не было вообще .  а нам они нужгны и для установки дивана БМВ и для установки (в дальнейшем) , например штатных сидений Мерседес

подлкотники готовы и уезжают в перешив

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

дальше

к нам вернулась верхняя часть перегородки .  Она в алькантаре. И перед ней стоит средня часть - в бежевой коже. Внтури средней части у нас будет : сверху - вставка аквапринта, внизу - гриль , закрывающий акустику

динамик системы громкой связи - у водителя в ногах. второй динамик (пассажирский) - в раме дивана будет стоять

хитрые рамки, состоящие из трех слоев оргстекла - это окантовки плафонов освещения W222 , которые будут встроены в потолок

примеряем их относительно пульта климат контроля

пульт климата , как и плафоны вклеиваются навсегда в потолок. изъять их оттуда будет невозможно

начинаем интеграцию термоэлектрического холодильника Waeco между передними сидениями

стоять он будет в простом подиуме. его можно будет достать и вынести из машины

ставим переднюю часть потолка

коммутируем все интерфейсы управления дивана и всей электрики перегородки

потолок шумим . он почти готов к установке

приехали крючки для одежды от Фольксвагена, которые мы встроим в потолок позади дивана

приехали также части потолка (в алькантаре) и подлокотник дивана

и подлокотники передних сидений, перешитые в такую же кожу

обтянутые алькантарой рамки встраиваем в потолок. Осталось вклеить плафоны и будем ставить потолок

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

долго не писал, потому что просто не хватало на это времени.

но сегодня покажу промежуточный вариант собранного салона.  Собирали мы его для того, чтобы и клиенту показать , и чтобы отработать алгоритм сборки и понять слабые места. и устранить их

начат процесс установки электрических шторок на задние боковые стекла.  Весьма сложный процесс, т.к. в потолок и в обшивку устанавливаются не обычные направлдяющие шторок , а такие ,внутри которых ходит силовой приводной трос.

один трос уходит в потолок. второй - в обшивку.  Направляющие крепятся к обшивкам  толкьо болтовыми соединениями. Для этого приходится сверлить и потолок и обшивку. И есть только один шанс этол сделать. Иначе - перешив

установлены 2 крючка для одежды от ФВ Мультивен

готовые , перешитые обшивки в процессе установки направляющих штор. Очень муторное занятие

изготовлены корпуса оттоманок.

изготовлен , перетянут в алькантару фронтальный фальш рамы дивана. В центр интегрированы 2 розетки 220 вольт

установка механизмов оттоманок. Они будут управляться с кнопок, установленных в боковых обшивках

собрана для проверки и демонстрации  водительская зона. Комп - для настройки всей аудиосистемы, которую мы запустили. Все играет , все работает как и предполагалось по схеме

а вот и задний диван. с двумя электрчиескими оттоманками

перегородка , в которой 43 дюймовый ТВ . который показывает в данный момент картинку с youtube и подклбчен к интернет роутеру, установленному на борту

сзади спрятался саб, который прокачивает всю машину с боооольшим запасом

гриль, который предполагался вначале - переделывается.

конструктив перегородки. Внутри собираются передвижные механизмы для подъема стекла и тв

используются прецизионные каретки. Без люфтов и прочих проблем

сделан задний фальш на диван. Остается обшить в ковролин

новая версия гриля сабвуфера. заготовка , которая уезжает  перешив

собранные внутренности правой обшивки. Яблоку негде упасть . Приводы штор встали с доработкой.

проведены работы по шумо-виброизоляции арок .  На фото - наша технология обработки войлочных локеров. Мастика + стекломат + мастика

внутренний слой - Gold 2/3

передние пластиковые локеры - Gold 2.3 , а сверху - войлок

установлен "клюв" , перетянутый в экокожу

дорабатываем планки дверных рычагов . Изначально в них не было ничего, т.к. комплектация авто - простая. Мы же интегрируем в них кнопки управления вентиляцией и подогревом от Mercedes/ Только от другого мерседеса.

передние двери почти собраны. Осталось скоммутировать кнопки

и вот - все работает. Теперь красиво все это собираем в единую деталь и собираем передние обшивки

подлокотники передних сидений. С фиксацией в промежуточных положениях

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

не хватало врвемени полноценно светить все работы по этому проекту, поэтому я выложу здесь некие выжимки из кучи фотографий , с некоторым описанием сложных моментов.

в конце будут фотки финала.

мы сдали машину пару дней назад. Проект занял у нас почти 5 месяцев.  Это крайне долго. Но было много форс-мажоров.

все звуковое оборудование и часть блоков для управления перегородкой разместились на подиуме , который установлен на перергородку со стороны водительской зоны. Оборудования, как видите - немало

сделали внешний фальш, в который встроена сетка . с левой стороны у нас будет забор воздуха - там стоит вертикальный проточный вентилятор, который срабатывает по термодатчику ( 80 градусов цельсия)  и гоняет воздух вдоль оборудования

сделан переходной воздуховод, который подает воздух из системы вентиляции вод.зоны в пассажирскую зону, через перегородку

подрядчиками установлены приводы сдвижных дверей. Это повлекло за собой демонтаж моторов привода электрошторо на задних окнах, которые мы поставили до этого. Вопрос их установки клиент будет решать сам потом .

собираем после перешивки салон. 5 дверь обтянута алькантарой

уникальная акустика от Morel , встроена в передний фальш перегородки. ее посадочная глубина - 18 мм . при этом , она работает в режиме сч\вч звена для пассажрисокго отсека. Мидбасы - в штатных боковых местах. Это тоже Morelю  Получается разнесенная трешка с сабвуфером, который в правой боковине стоит.  процессорный усилок  Match PP86DSP спокойно разруливает всю схему

кроссоверы от сч\вч акустики спрятались в перегородке и на подиуме с оборудованием

поставили задний диван, на него - электрические оттоманки и после этого смакетили и обшили "мягкости" на них

"разнесенка"  - Alpine UTE200. простая магнитола , которая выполняет роль FM тюнера и позволяет через себя пропустить аудиосигнал на процессорный усилитель.  Работает и  A2DP протокол и HPF. Микрофон от Hads free вынесен на стойку к пассажиру

немного электрики поселилось и в раме дивана . Это блоки управления самим диваном и перегородкой

со стороны водителя , все части, которые нам были доступны , заложены Бипласт Премиумом

в подлокотник интегрирован пульт для управления шторками. Он 4-х кнопочный. Работает пока 2 кнопки из 4х

новые части, собранные из ПВХ - это фальш панели, которые закрывают боковины перегородки со стороны водителя

установленные комфортные сидения BMW F01 перешитые в ту же кожу, что и диван и все обшивки

диван с оттоманками

общий вид на перегородку с поднятым ТВ . ТВ можно опустить, стекло (которое за ним ) тоже можно опустить

 

все боковые обшивки и дверные обшивки полностью перешиты. вообще полностью

на потолке - перенесенный пульт от климат контроля (чтобы пассажирам было удобно его доставать) + плафоны от W222, часть света которых зажигается от открытия крышечки, а вторая- от кнопки в подлокотнике

вид на подлокотник, в котором и Idrive и пульт для управления шторками, и пульт аудиосистемы

в багажнике осталось прилично места. т.к. это у нас - супер длинный кузов

гриль сабвуфера закрывает 10 дюймовый стелс на головке Kicker

забавная кракозябринка перед магнитолой - это миниподиум для размещения ИК диода (передающего) , который передает команды на магнитолу с блоков управления Idrive . Сначала поставили 1 диод на всю систему, но поняли , что так работать не будет. Пришлось разносить 3 диода на 3 ус-ва

вентиляционное отверстие в перегородке , через которое из передней климатической установки , в заднюю часть салона , поступает свежий воздух

розетки 220 вольт в средней части дивана.

кнопки управления оттоманками.  Поднять\опустить\авторежим возвращения в закрытое состояние

полностью переделанный idrive. тут и управление вентиляцией\подогревом дивана; открывание \закрывание  стекла и ТВ ; переключение между источникаим и управление ими ( Apple TV, ТВ, магнитола)

в подлокотнике - пульт управления шторами , 2 кнопки включения потолочного света, пульт аудиосистемы

микрофон от Alpine  + микрофон от интеркома "водитель-пассажир" + кнопка вызова интеркома

плафоны в закрытом состоянии

в машине много аквапринта. вся торпедо , например

на передние сидения установлены регулируемые подлокотники , а между ними - термоэлектрический холодильник

проект сдан

 

Яндекс.Метрика