Будем проводить комплекс работ по шумо-вибро изоляции данного автомобиля.
Сделаем:
- полностью салон
- крыша
- арки снаружи
- капот
Отчет ведется и для нас, и для клиента , и для коллег по цеху. Т.к. Вольво в плане разборки - не самый простой авто
машина , как не странно - бензиновая. Я отговорил клиента от шумоизоляции торпедо (т.к. считаю, что это бесполезное занятие, особенно в бензиновых машинах) . Решили , что лучше сделать капот. И тепло и виброизоляция. Эффекта больше будет
очень непростой момент в Вольве - разборка двери. Логика - сильно отличается от стандартной разборки и поэтому (если не знать и не помнить) можно потратить много времени для понимания процесса. Но у нас есть фото-отчеты по предыдущей машине и мы вспомнили
а когда снимаем щит , видим , что в двери ничего нет. зато - удобно работать. не через дырки материал просовывать , а целиком доступ
а вот и механизм подъема стекла. который расположен с обратной стороын щита. и желтый разъем (а это именно разъем) , защелкивается на стекле.
вот этот. Это настолько нестандартно, что можно реально сломать голову . Обычно стекла остаются в двери вместе с приводами и работа проходит без демонтажа этих девайсов. а тут нет
посмотрим на активную фазу работ
задние двери внутри я уже показал. Это -передняя . Как видим. с завода - два куска виброизоляции и все
закатываем двери в слой виброизолятора Gold 2.3
задние двери тоже
вторым слоем идет шумоизоляция STP accent Premium
в процессе работы - обшивки всех 4 дверей
там они выглядят после снятия с машины
шумоизоляция внутри задней двери
кладем слой виброизоляции на обшивку двери . Это - Silver 2.0
ставим обратно дверные щиты и обрабатываем виброизоляцией их сверху
начинаем работу по передним аркам . Домкратим машину
снимаем колесо, получаем доступ к подкрылку
снимаем , моем , обезжириваем и на носим слой Gold 2.3
второй слой - войлок
разбираем салон. В машине лежит оптическая шина MOST (правда не могу сказать точно какой - 25 или 150). Это - задел под серьезную аудиосистему
салон разобран . На полу - мало чего из штатной виброизоляции
задняя дверь вообще забавная. Это - штамповка. т.е. почти вся дверь - это одна деталь отлитая или отштампованная из пластика. Она , конечно легкая...
но она и звонкая . и доступа внутрь нет почти. будем работать по тем местам , где доберемся
сегодня снимать потолок будем
что интересно - в задней части машины есть войлочные маты, которые закрывают задние крылья (мы их оставим) . Возможно это немного улучшает ситуацию с шумоизоляцией с завода и вольво считается более менее тихой машиной
На арках лежит резинопластик. его мы уберем и вместо него будет сендвич
на полу багажника вообще пусто
вот - толщина резинопластика на задних арках. Это - единственное серьезное нечто, что есть в машине в плане шумки
готовые дверные обшивки
слой виброизоляции Sliver 2.0 , поверх него - слой шумоизоляции Битопласт А5к , по периметру - антискрип