admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль приехал на установку комфортного заднего дивана от BMW F01. Хотя , как многие вот говорят - Лексус, Лексус....  а диван задний немного получше чем у крузака 200-го. И комфорта там , в общем, нет.  А нужен. 

поэтому будем ставить именно диван от BMW f01.

Рама будет наша , т.к. нам нужно сделать "кастномную" установку дивана. Не со стандартынм сдвигном назад на 10 см, как делается при установке заводской рамы, а меньше. 

Фотоотчет ведется для клиента 

штатный диван и расстояние до передних сидений 

место в багажнике 

Обычно, при установке заднего дивана , в салоне увеличивают место для ног пассажиров, сдвигая раму нового дивана назад, в багажник 

есть вот такой центральный бардачек и , может быть, он нам пригодится еще 

штатный диван мы снимаем 

вот особенность Лексуса- в подлокотнике есть пульт управления задним климатом и его нужно переносить куда-то. Есть 2 варианта - в заднюю часть бардачка, что на фото выше, либо - доработка центрального подлокотника и интеграция его туда 

дивана нет никакого пока... 

с нашего склада забираем F01 диван (подогрев, вентиляция)  и приступаем 

idrive нам будет не нужен. Мы его снимем 

нижние центральные части дивана с бардачками. Соберем из двух один . 

Цвет выбрали БМВ-шный Oyster. Он болmit всего подходит к штатному цвету лексуса, хотя на фото этого может быть не видно. 

Перешивать диван мы не будем 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше 

 

задний диван разбирается основательно. Из него нужно вычленять проводку, которая идет на пульт управления климат-контролем. Восстановить диван обратно будет нельзя 

нам нужен вот этот пульт

в толщину он примерно 2 см.  И нам нужно придумать куда мы его интегрируем красиво 

один из вариантов - внутрь подлокотника дивана БМВ 

или - вместо idrive джойстика 

диван пока стоит ждет своей очереди 

или вот сюда - в нижний бардачек 

а пока думаем - тянем проводку на питание дивана - от аккумулятора 

и вот решили.  будем интегрировать пульт вот сюда . с изменением этой детали и перетяжкой в экокожу 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

дальше 

начинаем собирать раму дивана. Рама - наша. Рукодельная. Не заводская. Заводских нет в наличии - ждать 3 недели изготовления. Не наш вариант 

начинаем интеграцию пульта климата в пластик задней части консоли 

вот так пришлось покромсать 

тут и паяйка и резка пластика и немного макетки 

в это время у нас уже покрашен пластик (в профессиональной малярке) дивана . в черный глянец 

закидываем диван в машину для подгонки по месту 

варим раму 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Завершили работы и сдали автомобиль 

 

питание дивана берется с аккумулятора. Через предохранитель 

рама , которую изготовили мы сами. Покрашена в черный цвет. Стационарная. Со сдвигом назад на 5 см 

начинаем делать фальш-панели , которые закроют каркас рамы с обоих сторон 

передний фальш собираем из нескольких деталей алюмобонда 

задний - 2 части из фанеры 

а 2 части для того чтобы сделать красиво и с контрастом 

переносим решетки воздуховодов ног пассажиров 

обтягиваем часть фальшей в эко-кожу с подбором цвета 

пульт заднего климат-контроля перенесен в торец центральной консоли 

вид на задний фальш. Центр - искусственная замша, боковая рамка - эко-кожа 

на этом фото видно, что диван остался почти на старом месте. Места для ног пассажира много ,если сдвинуть вперед сидение пассажира 

а вот столько места за водителем 

пульты управления вентиляцией и подогревом дивана .  и здесь же - кнопки памяти 

еще раз - климат-контроль задней зону. Пульт перенесен в другое место

Яндекс.Метрика