Автомобиль приехал на установку комплекта передних комфортных сидений BMW F15, которые клиент сам купил на белорусской разборке. Мы не любим работать с такими сидениями, по определенным причинам, но жажда денег заставляет нас это делать, конечно же..
Тонким моментом в такой инсталляции является то, что белоруссы, продающие такие сидения клянутся и божатся , что сидения с леворуких машин, но часто бывает, что на саомм деле - с правого руля. Из Англии, например.
а интерфейс для данных сидений делают только в одном месте . И заточен он на леворукие сидения. И если не знать, что комплект сидений праворульный , то можно столкнуться с тем, что сидения работают некорректно.
штатные сидения не умеют ничего , кроме движения вперед назад и движения спинки
мы ставим новые сидения на штатные крепежные места, с изготовлением новых рам . Рамы сидений мы не режем (как это делают некоторые конторы в москве)
комплект сидений с белорусской разборке с клятвенным обещанием клиенту, что это седла с леворульной машины
штатные кнопки обогрева, которые мы дорабатываем для управления с них подогревом сидений БМВ
начинаем с изготовления переходных рам
рамы делаем из металлической полосы , которая не увеличивает высоту установки сидений . В финале - это квадрат , установленный на штатные крепежные точки
штатные замки ремней переносим с сидений тооты на сидений бмв. Аэрбеги "обманули"
готовый вариант
установка заняла у нас 3 дня вместо 2-х (как обычно) и возникло очень много вопросов к сидениям. Работают они не так, как должны. Производитель интерфейсов говорит, что с блоками все в порядке (мы поменяли два). Будем тестировать третий блок , чуть позже и попробуем разобраться - так ди честны братья-белоруссы, продающие "леворукие сидения", или все же это - правый руль