Автомобиль приехал на комплекс работ. Как это обычно и бывает
Перечислю список работ:
- установка комфортных передних сидений BMW F15
- установка простой аудиосистемы
- полный перешив салона в эко-кожу + потолок в Алькантару
- аквапринт деталей салона
- установка пневматического сигнала Hadley
- различные подсветки салона
- кое-что по мелочи
посмотрим на пациента
машина лифтованная + сзади дуга с доп.светом + на крыше люстра. Все это сняли внизу, т.к. высота въезда у нас - 2.05. И если машина выше, то просто не проедет. Хайлакс проехал
штатные унылые сидения заменим на комфортные БМВ-шные от X5 в предпоследнем кузове . Их привез сам клиент.
Arctic truck , все дела
машина уже в шумоизоляции. Ее делали не мы. Шумка сделана нормально. Претензий к качеству нет.
Размещаем подиум для установки усилителя. Клеим его к кузову на стекольный герметик. Место расположения - под пассажиром
новые переходные кольца под акустику во всех 4-х дверях
акустика достаточно простая - фронт DLS MK6.2 , тыл - DLS 226
тыловая коаксиальная акустика
снимаем торпедо, т.к. машина полностью перешивается. и мы отправляем в швейный цех сразу все , комплектом
продолжим отчет
устанавливаем комплект пневматического сигнала - Hadley
ресивер и гудки - под решеткой радиатора , а компрессор под капотом
начинаем изготовление переходных кронштейнов под сидения BMW F15
сидения встанут вместо родных. Оставляем возможность вернуть "все как было" перед продажей
тянем силовое питание от усилителя на клеммы аккумулятора
дистрибьютор питания поселится под сидением
маленький усилитель Nakamichi удивил в хорошем значении этого слова. у него есть сквозной аудиовыход... это реально большая редкость. а нам - как раз то , что нужно - для установки активного сабвуфера и подачи на него аудиосигнала
ждем компрессор и будем планировать его установку
тыловая коаксиальная акустика
фронтальная компонентная акустика . все через переходные кольца
торпедо демонтирована и в процессе перешива
а это - блок управления кли мат контролем. механический. А магнитола клиентом куплена для автомобиля с электрическим климатом. и вот до сих пор непонятно что с этим всем делать