admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

На базе нового Vklasse (W447) строим VIP офис, рассчитанный для перевозки 2-х челвоек, но с возможностью "досадить" в салон еще 2-х человек. Чтобы внутри можно было организовать небольшой VIP офис, провести переговоры и прочее.

Такие проекты - не новость на рынке Москвы. Строят их многие компании. Мы - не исключение.  Для строительства проекта мы используем "железо" от Marik_Madi , электронику от AEM-MSK. Фактически , на данный момент , такой проект - это сборнный конструктор. Его нужно правильно и качесвтенно собрать , проведя параллельно много доп.работ.

Отчет ведется для клиента 

перечислим те работы , которые у нас числятся в начальной смете проекта (могут быть какие то добавления походу работы) 

  • полная шумоизоляция салона и крыши VIP
  • установка перегородки с подъемным стеклом и ТВ и откидывающимися доп.сидениями 
  • установка новой аудиосистемы для пассажиров салона (процессорный усилитель, акустика, сабвуфер)
  • установка переговорного ус-ва "водитель-пассажир"
  • установка комфортного дивана от BMW F01 (память, вентиляция, подогрев, массаж)  на раму с 3-мя механическими ящиками 
  • установка сейфа в раму дивана 
  • перешив дивана, потолка , стоек, вставок в боковые обшивки (натуральная кожа + алькантара)
  • перешив перегородки (алькантара + кожа) 
  • установка комплекта штор салона 
  • установка системы скоростного доступа в Интернет - Incarnet 
  • модернизация джойстика idrive для управления многочисленными устройствами 

 

для начала посмотрим на схему новой мультимедиасистемы, что мы поставим в машину 

система вроде простая, но это только кажется на первый взгляд. По ходу работ буду показывать какие тонкости и нюансы у нас возникнут 

 

Автомобиль - среднебазный 

в салоне - стандартные 5 мест и столик 

про комфорт на заднем диване можно даже не вспоминать. именно поэтому клиенты заказывают установку комфортных диванов 

готовый каркас перегородки со стеклом и механизмом подъема ТВ. Изготавливается примерно месяц . В нем же - откидные доп.сидения 

разбираем салон для шумоизоляции . торпедо трогать не будем. Водительская зона вообще будет затронута минимально 

штатная виброизоляция дверей. Mercedes. 2020 год 

накидываем в салон каркас перегородки 

перед тем , как заниматься всеми остальными работами, мы должны подогнать "по черному" саму перегородку и ее облицовку 

здесь у нас поселится сабвуфер-стелс. 

"богатая" виброизоляция потолка 

арки задних колес ВООБЩЕ не обработаны со стороны салона 

а вот и рама дивана. Она будет двигаться по салону. В ее раме - три ящика . На эту раму мы установим диван от BMW F01 

  •  
  1.  
admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

мы вернулись к почти нормальной работе после снятия запретов по Москве (пандемия ковида) и продолжаем работу над машиной. Еще до начала карантина , автомобиль уехал от нас на бронирование. Клиент принял решение забронировать заднюю часть авто. Т.к. - это не наш профиль, он сам нашел профильную организацию и отогнал туда автомобиль. 

Мы согласовывали работу этой компании со своими работами, т.к. в противном случае , мы могли бы получить автомобиль, который просто не смогли бы разобрать и продолжить работу.  Именно поэтому , в задней части был установлен съемный бронещит. Мы настояли на этом варианте по причине того, что иначе в машину невозможно было бы поставить раму с диваном BMW F01. 

И вот , автомобиль у нас и мы продолжаем работы. А продолжаем их мы с того, что "накидываем" в салон раму дивана, тестовый диван, перегородку и бронещит (который, повторюсь - съемный) . 

Также сразу заканчиваем шумоизоляцию доступного нам периметра (двери , потолок) 

вот так выглядит штатная шумоизоялция на потолке 

наш первый слой 

устанавливаем перегородку . Это нам нужно для понимания того сколько места она занимает 

задние стекла и боковины теперь защищены бронелистами 

устанавливаем тестовый диван (у нас есть спец.диван от BMW F01 для демонстрации его клиентам) на раму, которая изготовлена специально для этого проекта. Изначально - рама передвигающаяся. Т.е. может двигаться вместе с диваном по рельсам. Но.... решение о бронирование авто было принято уже после того, как мы изготовили раму .. И всплыл один момент  - как реализовать фиксацию рамы дивана, если рычаги механизма фиксации у нас расположены позади рамы? А там теперь стоит бронещит. Сплошной. И выглядит это вот так со стороны 5 двери

а со стороны салона - вот так.  

если установить раму с диваном вместе с бронещитом - то диван двигается вперед настолько, что при откинутых доп.сидениях (из перегородки)  четыре челвоека просто не смогут сидеть друг напротив друга .  А идея то была в 4-х местном салоне . И вот мы убираем бронещит, сдвигаем раму с диваном назад  и становится все более менее адекватно.

вот столько "съедает" перегородка. 

а все из-за того, что производитель перегородки думает о комфорте водителя. В начале 2000-х, когда только начинались все эти переделки в VIP офисы, тем, кто делал такие машины было глубоко наплевать на водителя и его рост. И крупные люди сильно страдали за рулем. 

сняли потолок , т.к. нам его и дорабатывать и перешивать 

а вот и сам съемный бронещит. Мы его будем доделывать. Мы два дня думали над концепцией доработки. Нужно сохранить и броню и сделать так, чтобы в салоне смогли уместиться 4 человека. Не так просто как кажется. Учитывая то, что это средний по длине кузов Vklasse 

на фото видно как стоит диван , в кузове такой длины, в комфортном положении. Он почти что упирается  в 5 дверь 

список работ, схема мультимедиа системы и схема нового iDrive/ Это все нужно электрику для работы 

потолок оклеен вторым слоем шумоизоялции 

передние двери собраны после работ по шумоизоляции

а вот и "откидушки"  - два доп.сидения из перегородки 

здесь у нас будет стоять 40 дюймовый выезжающий ТВ 

на машину уже установлена пневмоподвеска задней оси (у наших партнеров - VB-AIR)

а вот так выглядят штатные обшивки дверей.  До наших работ 

и задние боковины 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем далее

мы пригласили клиента на предварительный просмотр собранного салона (мы так обычно делаем для согласования нюансов) и в процессе обсуждения пришли к выводу, что нужно добавить объема перегородки . Добавить объема - это звучит просто. А на деле , фактически - это 2.5 недели ручного труда по макетированию деталей. Нужно предусмотреть кучу нюансов. В том числе - зазоры под материал, которым будет обтягиваться салон в конце 

и вот мы начинаем подгонять пластиковый обвес, полученный от производителя, под свои задачи 

прямолинейные углы откидных сидений клиент попросил убрать и сгладить 

в итоге - макетка нового дизайна , на базе старого 

добавление объема по бокам влечет за собой и увеличение объема посередине 

а еще нужно учитывать, что сидения открываются

и после 2.5 недель макетики , у нас наметтилась вот такая концепция 

шкурим шкурим . 

выводим зазоры 

нижняя целиковая стационарная часть не должна мешать открыванию откидушек 

центральный молдинг тоже весь дорабатывается , т.к. ушли зазоры 

продолжаем искать комплект вот таких вот вставок в обшивки салона и дверей. Это - большой дефицит. Нашли пока три из 4-х 

центральная часть перегородки. тоже , уже нарощенная 

нижняя лицевая панель 

планируем на днях все финально собрать , запустиь, проверить и отдать в перешив 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

пассажирская сторона пластика перегородки готова. окончательно подогнаны все зазоры. Она согласована с представителем клиента. 

сравним с изначальным вариантом , с которого все начиналось 

подогнано отверстие под часы от W222

начинаем заниматься электрикой. Вот несколько блоков только для управления электрикой дивана , перегородки и внешними ус-вами 

силовое пиатние дивана . тянется под полом от аккумулятора в диван 

пластик перегородки разобран на части и готов к отправке в перешив 

а мы начинаем заниматься планированием размещения кучи блкоов, которые нам нужны для работы всего проекта . Тут и автозвук , и 220 вольт, и блоки управления диваном , перегородкой и прочими вещами 

одних только антенн от блоа интернета - incarnet - 8 штук 

а вот и сам блок. Почти все оборудование разместиться у нас со стороны водителя 

внизу - нестандартынй блок видеорегистратора. С возможностью доступа онлайн 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

в машине будет стоять переговорное ус-во "водитель-пассажир" реализованное вот на таких динамиках 

а вот эта интересная железка - это видеорегистрато, с возможностью доступа через интернет для онлайн просмотра того, что снимают камеры. Мы на него заведем систему кругового обзора 

все оборудование (ну почти все) разместится в водительскос зоне под фальш панелью 

которую мы сейчас усиленно изготавливаем "с нуля" 

и подгоняем по месту 

в процессе работы 

диван у нас уже перешит и мы занимаемся его коммутацией. Т.е. запускаем весь функционал 

коммутации очень много и поэтому используем вот такие вещи - морские блоки для предохранителей 

часть документации на электрику.

распаиваем магнитолу 

новый idrive с модернизированными кнопками и полностью измененной логикой работы 

магнитола изначально должна была стоять в перегородке, но клиент не захотел. Поэтому мы переносим панель в потолок. Для этого , магнитолу придется "располовинить" . Панель ставим в потолок, а тушку - в перегородку. Теряется возможность слушать CD диски (магнитола была с приводом CD) но тут без вариантов 

параллельно доделываем шумоизоляцию периметра 

начинаем макетить подиум под магнитольную  панель 

выводим под обтяжку алькантарой 

делаем с нуля и подгоняем по месту новые фальш панели со стороны водителя 

распаянная магнитола 

панелька на своем месте 

части диванного подлокотника отправляются в аквапринт. у нас много аквапринта по этой машине 

а вот и еще история. Приехали 3 обшивки с разборки.  

История в том, что изначально планировалось пустить аквапринт (под дерево) по кругу салона. Когда машина приехала в работу оказалось, что она в "бедной" комплектации. У нее нет вставок в боковые обшивки и сдвижные двери, которые уже на заводе закладываются аквапринтом. 

И это большая редкость и дифицит. Купить комплеккт из 4-х обшивок салона в  москве - нереально. Проблема в том, что всем нужна правая сдвижная дверь. Обшивка на нее. Вставка в эту обшивку.  Тюнинг контор много и все охотятся именно за этой деталью.

После месяца поисков мы нашли комплект из трех оставшихся обшивок , выкупили его и разбираем , для того чтобы снять нужные нам вставки 

вот они. Верхние - из двух задних боковых обшивок. Нижняя- с левой сдвижной двери.  А с правой двери - нет. Ищем. Если не найдем к концу проекта, то будем заказывать одну обшивку у дилера. Стоимость такой одной обшивки больше чем комплект из 3-х обшивок на разборке. 

особенность этих вставок в том , что снизу у них есть алюминиевые элементы - молдинги 

а в них - световоды. Т.е. в машине есть эмбиентная подсветка.  Сделать такую деталь самому - огромный гемморой и никто в москве пока такого не сделал 

вот он - световод подсветки. 

заказать отдельно именно такой молдинг нельзя.  хотя у него есть свой part number .. 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее 

потолок у нас полностью доделан (вырезаны отверстия под плафоны подсветки и перенесен климат контроль) и мы отдаем его на перешив 

вот как раз - три отверстия. боковые - для плафонов подсветки, центр - для климат контроля 

хитрый девайс, который из оптики дает нам аналог. нужен для того, чтобы с ТВ снять аудиосигнал. Современные ТВ перестали комплектоваться аналоговыми аудиоразъемами.   Дожили ... 

вид со стороны водителя на поднятый ТВ . Приходится его , конечно, допиливать. Так как проводка не ляжет без модернизации корпуса 

тем временем , новости из цеха по аквапринту. Все детали покрыты пленкой. осталось лак и полировка 

вот как раз пресловутая вставка в заднюю боковину 

площадка под idrive 

из швейного цеха тоже поступают сообщения.  пошиты вставки в боковые обшивки 

пошита верхняя часть боковин

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем сборку салона 

не совсем понятно, что здесь на фото, но здесь виден некий кабель канал гусечного типа для того, чтобы завести проводку в ТВ

делаем изголовье на бронещит. будем его обтягивать в алькантару

готовые , собранные боковые обшивки 

обшивка сдвижной двери (левой), а вот правой у нас до сих пор нет.  нереально купить на разборках в москве. всем нужна. адский дефицит. нашли только комплект обшивок , по предоплате, из Англии....но все это очень мутная схема.   у официалов же , одна обшивка стоит 75 000 

бронещит готов к шумоизоляции и установке на раму дивана 

пепеделанный айдрайв 

чем то похоже на фильмы про Терминатора 

еще раз шлейф - кабель канал 

готовим перешитый потолок. врезаем плафоны от w221 и переносим климат контроль 

вот еще момент- вставки в боковые задние стекла (которые забронированы) . Обтянем их в алькантару 

устанавливаем очень хитрую систему видеонаблюдения за периметров авто. Доступ к ней 24 часа в сутки через программку на смартфоне или компьютере. Юстируем камеры и будем делать под них подиумы 

собираем левую сторону салона , предварительно обработав виброизоляционными материалами все что можно. В данном случае уложить 100 слоев виброизоляции невозможно. т.к. у нас есть броня. Тут нужно точно понимать сколько слоев виброизоляции можно наложить на металл и обшивку, чтобы потом собралось все это 

в правой обшивке - сабвуфер - 8-ка кикер. Больше нам в этой системе не нужно. Салон этого Vklasse он прокачает с запасом 

начинаем макетить подиумы под боковые камеры

виброизоляция 5 двери. без фанатизма. чтобы электропривод не сдох 

мидбасы фронтальной "трешки" встают в штатные места тыловой акустики. Вообще схема акустики здесь получится весьма забавная. Сводить все это будем потом с помощью процессорных мозгов AMP Panacea 

обработка обшивок 

вот сюда можно положить много чего ....и не собрать потом обшивку вообще. А можно положить столько, сколько нужно. и собрать 

потолок почти готов к установке 

панель магнитолы вживлена теперь навечно 

диван готов к заброске в салон 

левая боковина собрана 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

проект завершен и автомобиль выдан, но сделать финальный фото-сет мы не успели. автомобиль вернется к нам на кое-какие доработки и вот тогда мы все отфотографируем с привлечением профессионального фотографа

в среднем ящике рамы дивана располагается сейф

нечеткая фотка, но смысл понятен - интегрированные микрофоны переговорного ус-ва "водитель-пассажир" 

опять же нечеткая фотография блока Incarnet . он раздает в салоне полноценный высокоскоростной Интернет

камера переднего вида от целой видеообзорной системы 

обратная сторона перегородки - водительская зона 

пассажирская сторона перегородки . на ТВ картинка от системы видеонаблюдения 

перегородка перетянута в 2 материала - кожа + алькантара 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

проект был завершен достаточно давно, но сразу уехал и не было фотографий. Сейчас вернулся - я отснял машину сам и чуть позже будут еще профессиональные фотки.

комфортный диван от BMW F01 в максимальной комплектации : память, подогрев, вентиляция, массаж 

стоит на заводской раме с тремя ящиками. В центральынй интегрирован сейф 

в боковых ящиках - подсветка 

специально для этого проекта разработан новый интерфейс от команды AEM-MSK,  который выполняет именно те задачи, которые мы преследовали в данном проекте: управление вентиляцией и подогревом дивана; подъем\опускание стекла перегородки ; объем\поднимание ТВ в перегородке ; общее включение\выключение системы; управление тремя источниками : ТВ, ЦТВ, магнитола Alpine 

кнопки памяти и включения массажа - в подлкоотнике дивана 

40 дюймовый ТВ может подниматься и опускаться внутри перегородки . За ним -стекло 

очень непростая система видеообзора - 4 камеры, которые смотрят вперед\назад и по сторонам (вдоль бортов). К видеорегистратору есть доступ через интернет в режиме 24\7 

перегородка 

в ней - 2 доп.откидных креслица 

откидные сидения из перегородки можно использовать и как подставки под ноги. Диван может двигаться по салону 

часы от w222, которые синхронизируются с бортовыми часами авто 

разъем с USB выводами для подключения флешки к ТВ и просто разъем для заряда девайсов 

общий срок работ по проекту - 3.5 месяца 

Яндекс.Метрика