admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Очередная 200-ка приехала к нам на серьезный апгрейд звука. будем строить HiFi систему на таких брендах как : Helix, JL Audio. Причем , в качестве "сердца" системы, тут выступит JL Audio Vxi800

Отчет будет реально интересным, т.к. мы покажем как в остутствие места (а багажник нам трогать нельзя)  построить реальный HiFi

 

для начала посмотрим на схему будущей системы 

 

пока нет четкого понимания только по сабвуферу. Рассматриваем вариантыю Остальное закуплено. 

штатная магнитола останется одним из источников. И , можно сказать, что даже - основным. Несмотря на то, что в системе будет стоять медиаплеер от Audison (один из последних мы как раз и купили на этот проект. Больше в РФ их возить не будут)

двери немного доработаем. но не тотально, а немного 

тыловая акустика останется в качестве отключаемой подзвучки

а еще - мы перешьем авто по пояс в алькантару 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

ну что ж...начнем работы 

разбираем салон до металла. Это первое с чего начинается серьезный звук . 

Штатный сабвуфер. Обратите внимание как под ним стоит домкрат 

передние двери 

стойка , в которой будет жить серьезная пищалка - BRAX ML1. И вот это - один из основных вопросов по инсталлу 

штатная пищалка намного меньше самого корпуса ,в котором она стоит 

а выглядит это так - в штатном варианте 

здесь у нас - СЧ динамики. Гриль , кстати, весьма неплох. Его оставим как есть 

вынимаем саб и смотрим сколько у нас есть места для корпуса нового сабвуфера. Фактически - здесь МАКСИМУМ можно набрать 25-28 литров 

и очень сильно нам всю малину портит домкрат. Он занимает прилично места. И мы его оооочень сильно хотим перенести 

обычно мы пеерносим его вот сюда. намакетив здесь посадочное место под него 

штатный саб. 

задние двери. Тыловая акустика вообще останется штатнйо в этой системе 

фронтальные мощные блины 

а вот - передние обшивки. Грили будем переделывать 

немного серьезного автомобильного Hifi звука - BRAX и BRAx и еще один BRAX , который не в кадре 

начинаем работы по шумо-виброизоляции. Используем линейку Profi STP. Максимально эффективные материалы, которые не продаются в розницу. Только по авторизованным установочным центрам. 

потолок закладываем слоем Profi Light

снимаем пол. Смешной коврик с кусочками войлока 

снимаем и потолок. Он сразу отправляется кнашим швейникам. Машину перешиваем по пояс в Алькантару и эко-кожу 

второй слой - шумоизоляция - STP Accent Premium 

в двери укладывается слой STP Profi 

и второй слой - STP Accent Premium 

делаем переходные кольца под миды. Несмотря на то. что у нас есть 3д принтер, мы решили , что печатать подиумы под миды мы не будем. Лучше фанеры ничего не придумаешь 

подиумы промазываются смолой и сохнут. Это от влаги и коррозии 

внешний слой  - StP Profi. но тут ребята немного увлеклись. Будем переделывать. дело в том, что будем ставить щиты, которыми закроем технологические отверстия в дверях. таким образом усилим жесткость 

задние двери проще. они останутся такими 

на пол кладется слой STP Profi Plus. Это самый технологичный материал от STP с максимальным КМП

второй слой - Blacktone 4 

тыловая акустика из 5 двери. Ее мы отключим вообще 

боковины - STP Profi . Обратите внимание на штатную шумку задних арок 

а мы как раз улучшаем ситуацию снаружи арок. Это - подкрылок. На нем слой Profi 

металл закрыт каким-то составом типа атикора. С этим сделать мы ничего не можем. поэтому используем мастику STP Noiseliquidator . Наносим ее на кузов 

сняли сч динамики. а вот тут стоит попробовать напечатать новые подиумы . Поэкспериментируем

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжим , пожалуй...

вся внутренняя поверхность всех 4 арок промазывается специальной виброизоляционной мастикой - STP NoiseLiquidator 

все 4 подкрылка проклеиваем STP Profi 

начинаем изготовление щитов, которые закроют "окна" в дверях 

шумоизоляция салона почти закончена 

для установки СЧ динамиков , на 3Д принтере печатаются новые посадочные кольца 

и вот так - встает середина - BRAX ML3

параллельно с работами по автозвуку ,у нас перешивается весь салон "по пояс". это - весь потолок , стойки - в алькантару. А т.к. мы меняем цвет с серого на черный, мы красим весь потолочный пластик в черный цвет. А для этого его нужно снять и разобрать на составляющте. В покраску уезжает 45 деталей (и  это еще не все на фото) 

начинаем накидывать "задник" сабвуфера-стелса. В правую заднюю обшивку 

располагаем и коммутируем оборудование под водителем 

на FIX заводим сигналы с фронтальных 4-х каналов. Да да , в Тойоте , несмотря на то. что стоит трехкомпонентаня фронтальная акустика , всего 4 канала усиления на нее идет. так называемая схема - 2.5 канала . И еще заводим сигнал сабвуфера 

FIX это все "соберет" , устранит косяки штатного сигнала и выдась нам на выходе (на аналоговом в данном случае) - широкополосный сигнал .

после долгих обсуждений по передним обшивкам , пришли вот к такому решению - интегрируем в штатный гриль - гриль от ground Zero/ Т.к. это, пожалуй, единственный кроасивый заводской гриль, который можно достать в Москве

на фото не конечный вариант установки, как подумали , наверно, сейчас многие,  а только начало работы :)

издалека - вот так 

переходные кольца для установки мидбасов 

сила 2Ga тянется от аккумулятора до дистрибьютора. Вся сила - DAXX

готовые щиты. осталось посадить их на болты (оставим возможность демонтажа, конечно) 

сила приходит под капот и идет к аккумулятору. Аккум, кстати, тоже заменим наверно. Посмотрим. Машина бензиновая. Аккумулятор один 

а вот и усилительно-процессорная часть в лице JL Audio Vxi800  - под пассажиром 

новая акустическая проводка - от Tchernov Cable/ серия Special 2.5 - на СЧ и на ВЧ, и серия  Special 4 - на миды 

а вот и переходные колечки , напечатанные на 3д принтере 

 

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

идем дальше 

готовы новые грили на базе старых 

мы же - накидываем толщину на сабвуфер 

вот так выглядят новые грили. теперь осталось перетянуть их в цвет обшивки (и в фактуру) 

а вот и готовые щиты, которые крепим на болтах 

выводим к СЧ динамикам проводку - Tchernov Cable Special 2.5 

а вот и сами СЧ динамики Brax ML 3 на переходных подиумах, напечатанных на 3д принтере

дорабатываем штатные грили СЧ динамиков. Просветлили

вяжем гребенку для установки за мидбасами. Делам такое всегда в более-менее серьезных проектах по автозвуку 

щиты на левой двери 

а вон и гребеночка 

все тоже самое и под левый СЧ динамик. все в термоусадке 

распаиваем проводку от JL Audio до акустики 

скрутка , а потом пайка оловом с серебром 

основной предохранитель встает на крепеж , под капот, у аккумулятора 

проводка - в наконечниках

двери - в швейке .ждут своего часа 

а вот - накладка на заднюю нижнюю часть двери. Перетянута в антивандальную эко-кожу, которая не царапается 

кое-что из потолка уже готово. Пластиковые вставки будут покрашены в черный цвет чуть позже. Они отданы швейке для того, чтобы подогнать их по зазорам 

верхняя часть обшивки 5 двери.  вся 5 дверь будет в антивандальной эко-коже 

также - машина забронирована по кругу за этой время. 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше 

протянуто новое силовое питание  - от клемм аккумулятора до основного и единственного дистрибьютора Connection от чернов Аудио

ковер с обеих сторон встал на свои места. Ничего вырезать не стали по причине того что нужно посмотреть как будет работать система в реальной жизни. По факту - все железо у нас класса Д и особо греться не долэно. Тем более , у того же "желе" предусмотрена своя вентиляция, как у большинства процеусей.  Так что , скорее всего, все так и останется 

из покраски приехал пластик потолка.

а мы продолжаем работы по сабвуферу, моноблоку на саб (слева от корпуса виднеется крепеж для усилителя) и внешней обшивке 

саб - JL 10TW3 и смотреть он будет прямо в салон. Закрыт будет родным силовым грилем. 

ну и на прощание посмотрим как все у нас скоммутирвоано под пассажиром 

и под водителем 

силдовой крепеж для установки моноблока рядом с сабвуфером 

в плеер Audison HD Player вставляем SSD винт от Самсунга на 512 Гб. На нем владелец будет возить всю свою фонотеку в hifi форматах 

обрабатываем дверные обшивки . Первый слой - STP Profi 

второй слой - STP Biplast premium 

и по периметру - антискрип 

собираем корпус саба дальше 

выводим на штатный монитор картинку с плеера. И запускаем всю систему ... все начало издавать звуки. Это отлично. Отсается только причесать всю систему и потом машину будет настраивать Сергей Бакаев 

а мы пока изобретаем велосипед в багажнике. Обшивку порезали конечно, т.к. вынести саб наружу без ее разрезки - невозможно. Выносить решили по причине того, что так играет лучше. Прятать саб за обшивкой (объем такое позволяет сделать для 10ки) и потом страдать от резонансов обшивки - не в таких системах 

Поэтому мы выносим саб в салон. У него есть свой штатный силовой гриль (который у меня есть , а у дистрибьютора нет :)) , который не продавить, не сломать. вот он и будет смотреть в салон. и нам нужна для этого некая переходна рамка. 

И сначала мы хотели сделать именно рамку - накладку, которая скрывала бы разрез обшивки, но тут приехал наш швейник , посмотрел на все это и сказал, что обтянет обшивку цельным куском. И поэтому мы делаем интеграцию посадочного места на обшивку.  потом поймете о чем я 

вот , кстати, фронтальные грили , которые уже перетянуты эко-кожей 

а вот и потолок в родной алькантаре. Сегодня займемся его сборкой 

но сначала - зашумим 

еще немного дверей 

подиум на своем месте. 

 

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

идет процесс сборки а\м. Охранный комплекс уже поставлен. Остается собрать те части, что перешивались

утвердили в самом конце новую концепцию передних стоек. Решили идти по классической схеме и просто построить подиумы на стойках с разворотом на центр салона 

подогнали обшивку под сабвуфер. тютелька в тютельку все 

обшивки доделываем , закрываем карман ненужный, лючок домкрата (ненужный) и готовим к перетяжке 

передние обшивки собрали . будем ставить 

процесс изготовления подиумов на стойках по классической технологии 

собранные обшивки 

мид будет играть прямов салон 

стойки в процессе 

готовы к перетяжке 

а у нас собрана правая боковина . вот зачем мы резали карман . там теперь стоит моноблок 

4 мм.кв  проводка от Чернова , что пошла в двери 

собранный потолок 

перешитые ручки 

покрашенный пластик 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

проект закончен. авто у клиента. человек наслаждается музыкой 

из швейки приехали задние боковые обшивки , которые теперь полностью перешиты эко-кожей, устойчивой к царапинам

перешиты даже карманичики 

одним куском такую деталь не обтянуть - поэтому швы 

дальше пойдет пул фоток со смазанной резкостью, т.к. кто то включил режим приоритета диафрагмы на фото ...и вот

питание - с аккумулятора (плюс и минус) - на дистрибьютор .  Посмотрим как поведет себя система. По идее - должно хватить штатного аккума. Если будут заметны ухудшения по качеству звука - поменяем на Optima Batteries 

пульт управления от процессорного усилителя - прикольная штуковина. Функционал программируется из софта .

USB разъем для подключения флешек к плееру (место выбрал владелец) 

перетянутые в алькантару стойки (ужасная фотка, но что поделать ) 

а вот я взял фотоаппарат в руки и проверил настройки. Правая обшивка ,которую мы серьезно доработали. Например - нет кармана , как в левой обшивке. Он убран, т.к. за ним стоит моноблок. Саб выходит прямо в салон и для его маскировки сделана накладка, обтянутая такой же эко-кожей 

багажник - полностью функционален 

на левой и правой обшивках сделаны небольшие накладки. Для того, чтобы открыть вентиляционные решетки климата. По другому - не перешьешь такую деталь 

 

работы заняли 3 недели 

Яндекс.Метрика